Final Fantasy XVII станет той самой игрой, которая вернет былую популярность серии
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
17 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
В сеть утекла возможная информация о новой номерной части Final Fantasy, про которую Square Enix якобы рассказала на встрече с инвесторами по итогам завершившегося в Японии 31 марта финансового года.
Если верить утечке, новая итерация знаменитой японской ролевой серии предложит свежий взгляд и расскажет историю о паладине, который волею судьбы стал темным рыцарем и получил в свое распоряжение могущественный артефакт Темный Кристалл, даровавший ему теневого союзника-симулякра. В плане сеттинга и визуального стиля Final Fantasy XVII будет представлять собой нечто среднее между Final Fantasy XII и Final Fantasy XIII — игроки впервые увидят механических чокобо, созданных на манер животных из Horizon Zero Dawn.
Сообщается, что за сюжет отвечает Ёко Таро, автор серий Nier и Drakengard, работающий в паре с Кадзусиге Нодзимой — сценаристом, известным по Final Fantasy VII, VIII и X. Музыку пишет Ёко Симомура, подарившая миру саундтреки Kingdom Hearts и Final Fantasy XV, но за заглавную тему отвечает лично маэстро Нобуо Уэмацу. Боевую систему пригласили делать ветерана компании Хироюки Ито, создавшего систему ATB и ответственного за Final Fantasy VI, IX и XII.
В компании не исключают возможности привлечения самого отца серии Хиронобу Сакагути в качестве консультанта для предоставления финального продукта высочайшего качества.
На данный момент известно о таких ключевых особенностях:
- Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5, демонстрируя передовую графику.
- Это не соло-RPG — будут сопартийцы.
- Диалоги NPC будут готовиться с использованием нейросети ChatGPT.
-
За основу боевой системы на этот раз взята боевка Final Fantasy XIV — её сильно переработали под нужды поклонников одиночных RPG.
- Появится упрощенная версия боевой системы, где многое будет отдано на откуп ИИ, для привлечения новых игроков.
- Очень большое внимание уделяется новаторской системе выбора в диалогах путем взаимодействия голоса игрока с гарнитурой; игроку якобы предстоит отыгрывать роль самой тени из кристалла в прямом смысле, подсказывая персонажу нужные варианты.
- Планируются полноценные рейды — как онлайн, так и оффлайн.
Square Enix возлагает огромные надежды на Final Fantasy XVII и верит в ее успех, в частности после не очень тепло принятых игроками Final Fantasy XIII и Final Fantasy XV, а также на фоне скромных предзаказов свежей Final Fantasy XVI, выходящей 22 июня на PlayStation 5. Разработчики надеются успеть выпустить семнадцатую часть аккурат на 40-летие сериала в 2027 года. Анонс состоится на следующее 1 апреля!
Читайте также: Слух: Новая часть Resident Evil перенесет игроков в 40-е годы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
Автор новости не палится
https://gamemag.ru/news/177021/resident-evil-april-1st
Ну после этого понятно что это April Fools'news
Угу
чегой то,если он и к ФФ14 и к ФФ7Р руку приложил.
С 1 апреля
@BonJovy Насколько я помню в ремейке просто использовались аранжировки/переделки его тем к оригинальной FF VII, там даже другой композитор в титрах как основной указан. Непосредственно новую музыку он не писал для проекта.
дрим тим
@LeonStrife да не,ну там даже куча роликов была посвещена созданию его темы
да и в фф14 как раз заглавная тема,это его.
деда ещё радует нас.
Всё ещё жду полноценную игру
БЛА БЛА БЛА
вы сначала ремейк 7ки доделайте, выпустите хотя бы интересную 16ю (сомневаюсь)
Может, если не взлетают новые финалки, в угоду современности, попробовать вернуться к классике, не?
Да уж, смешно и грустно, потому что в какой-то из параллельных вселенных "Скворечник" реально собирает такой "дрим тим" и делает "финалку мечты".
В нашей же, увы, под видом FF17 нас скорее ждет "онлайн-сервис с NFT".
Буду только рад, если окажется не так.
Так это ж та же игра, смотри, сюжет -- типичный Йоко Таро ))
Они просто ее по-тихому уже четыре года делают.
блин 16 часть ешё не вышла а они уже 17 готовят
на картинке бэтмен, штоли?
С первым апреля, ребят
Исходя из новости я понял что предстоящую к выходу этим летом 16 часть лучше пропустить и подождать 17
раньше выходило 3 FF на поколение. Все правильно. Я бы ее ждал тоже
За основу боевой системы на этот раз взята боевка Final Fantasy XIV — её сильно переработали под нужды поклонников одиночных RPG.
Не, в жопу.
PS 1 апреля лол