
Final Fantasy XVII станет той самой игрой, которая вернет былую популярность серии
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
34 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
34 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
28
В сеть утекла возможная информация о новой номерной части Final Fantasy, про которую Square Enix якобы рассказала на встрече с инвесторами по итогам завершившегося в Японии 31 марта финансового года.
Если верить утечке, новая итерация знаменитой японской ролевой серии предложит свежий взгляд и расскажет историю о паладине, который волею судьбы стал темным рыцарем и получил в свое распоряжение могущественный артефакт Темный Кристалл, даровавший ему теневого союзника-симулякра. В плане сеттинга и визуального стиля Final Fantasy XVII будет представлять собой нечто среднее между Final Fantasy XII и Final Fantasy XIII — игроки впервые увидят механических чокобо, созданных на манер животных из Horizon Zero Dawn.
Сообщается, что за сюжет отвечает Ёко Таро, автор серий Nier и Drakengard, работающий в паре с Кадзусиге Нодзимой — сценаристом, известным по Final Fantasy VII, VIII и X. Музыку пишет Ёко Симомура, подарившая миру саундтреки Kingdom Hearts и Final Fantasy XV, но за заглавную тему отвечает лично маэстро Нобуо Уэмацу. Боевую систему пригласили делать ветерана компании Хироюки Ито, создавшего систему ATB и ответственного за Final Fantasy VI, IX и XII.
В компании не исключают возможности привлечения самого отца серии Хиронобу Сакагути в качестве консультанта для предоставления финального продукта высочайшего качества.
На данный момент известно о таких ключевых особенностях:
- Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5, демонстрируя передовую графику.
- Это не соло-RPG — будут сопартийцы.
- Диалоги NPC будут готовиться с использованием нейросети ChatGPT.
-
За основу боевой системы на этот раз взята боевка Final Fantasy XIV — её сильно переработали под нужды поклонников одиночных RPG.
- Появится упрощенная версия боевой системы, где многое будет отдано на откуп ИИ, для привлечения новых игроков.
- Очень большое внимание уделяется новаторской системе выбора в диалогах путем взаимодействия голоса игрока с гарнитурой; игроку якобы предстоит отыгрывать роль самой тени из кристалла в прямом смысле, подсказывая персонажу нужные варианты.
- Планируются полноценные рейды — как онлайн, так и оффлайн.
Square Enix возлагает огромные надежды на Final Fantasy XVII и верит в ее успех, в частности после не очень тепло принятых игроками Final Fantasy XIII и Final Fantasy XV, а также на фоне скромных предзаказов свежей Final Fantasy XVI, выходящей 22 июня на PlayStation 5. Разработчики надеются успеть выпустить семнадцатую часть аккурат на 40-летие сериала в 2027 года. Анонс состоится на следующее 1 апреля!
Читайте также: Слух: Новая часть Resident Evil перенесет игроков в 40-е годы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Автор новости не палится
https://gamemag.ru/news/177021/resident-evil-april-1st
Ну после этого понятно что это April Fools'news
Угу
чегой то,если он и к ФФ14 и к ФФ7Р руку приложил.
С 1 апреля
@BonJovy Насколько я помню в ремейке просто использовались аранжировки/переделки его тем к оригинальной FF VII, там даже другой композитор в титрах как основной указан. Непосредственно новую музыку он не писал для проекта.
@LeonStrife да не,ну там даже куча роликов была посвещена созданию его темы
да и в фф14 как раз заглавная тема,это его.
деда ещё радует нас.
Всё ещё жду полноценную игру
БЛА БЛА БЛА
вы сначала ремейк 7ки доделайте, выпустите хотя бы интересную 16ю (сомневаюсь)
Может, если не взлетают новые финалки, в угоду современности, попробовать вернуться к классике, не?
Да уж, смешно и грустно, потому что в какой-то из параллельных вселенных "Скворечник" реально собирает такой "дрим тим" и делает "финалку мечты".
В нашей же, увы, под видом FF17 нас скорее ждет "онлайн-сервис с NFT".
Буду только рад, если окажется не так.
Так это ж та же игра, смотри, сюжет -- типичный Йоко Таро ))
Они просто ее по-тихому уже четыре года делают.
блин 16 часть ешё не вышла а они уже 17 готовят
на картинке бэтмен, штоли?
С первым апреля, ребят
Исходя из новости я понял что предстоящую к выходу этим летом 16 часть лучше пропустить и подождать 17
раньше выходило 3 FF на поколение. Все правильно. Я бы ее ждал тоже
За основу боевой системы на этот раз взята боевка Final Fantasy XIV — её сильно переработали под нужды поклонников одиночных RPG.
Не, в жопу.
PS 1 апреля лол