


Не шуми или беги: Советы по выживанию в новом геймплее Amnesia: The Bunker
- Комментарии
- Форум
-
Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
10 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
16 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
28 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
18 -
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
19
Разработчики из студии Frictional Games продолжают делиться различными материалами по хоррору Amnesia: The Bunker.
В новом геймплее авторы дали несколько советов, которые могут помочь выжить. В поисках выхода из бункера игроки будут часто слышать рёв, намекающий на то, что монстр находится где-то поблизости. При этом любой громкий звук обязательно привлечет его и заставит броситься в погоню.
Игрокам придется меньше шуметь, однако в некоторых ситуациях без этого никак не обойтись. Например, ключевые предметы, необходимые для спасения, могут быть загорожены стаями крыс, от которых потребуется избавиться. Это можно сделать, бросив в их сторону гранату, но в таком случае взрыв выдаст монстру ваше местонахождение, так что игроки должны будут сразу же приготовиться бежать.
Amnesia: The Bunker выходит 16 мая и сразу же появится в Game Pass.
Читайте также: Инсайдер: Презентация PlayStation Showcase 2023 пройдет до 8 июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Вся серия, в сути геймплея, однотипна...играл хоть в одну, пояснения не потребуются...советы излишни
.
@Habeniht че ты несешь, все прошлые части были заскриптованным коридором, а не рогаликом с полуоткрытым миром и динамическим монстром.