


Не шуми или беги: Советы по выживанию в новом геймплее Amnesia: The Bunker
- Комментарии
- Форум
-
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
1 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
10 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
30 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
12 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
36
Разработчики из студии Frictional Games продолжают делиться различными материалами по хоррору Amnesia: The Bunker.
В новом геймплее авторы дали несколько советов, которые могут помочь выжить. В поисках выхода из бункера игроки будут часто слышать рёв, намекающий на то, что монстр находится где-то поблизости. При этом любой громкий звук обязательно привлечет его и заставит броситься в погоню.
Игрокам придется меньше шуметь, однако в некоторых ситуациях без этого никак не обойтись. Например, ключевые предметы, необходимые для спасения, могут быть загорожены стаями крыс, от которых потребуется избавиться. Это можно сделать, бросив в их сторону гранату, но в таком случае взрыв выдаст монстру ваше местонахождение, так что игроки должны будут сразу же приготовиться бежать.
Amnesia: The Bunker выходит 16 мая и сразу же появится в Game Pass.
Читайте также: Инсайдер: Презентация PlayStation Showcase 2023 пройдет до 8 июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 17.06.2025 Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
Вся серия, в сути геймплея, однотипна...играл хоть в одну, пояснения не потребуются...советы излишни
.
@Habeniht че ты несешь, все прошлые части были заскриптованным коридором, а не рогаликом с полуоткрытым миром и динамическим монстром.