


The Last of Us: Part I переносят на ПК разработчики порта Uncharted: Legacy of Thieves Collection
- Комментарии
- Форум
-
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
4 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
5 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
32 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
25 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
51
На прошлой неделе Naughty Dog поделилась официальными системными требованиями для PC-версии The Last of Us: Part I. Однако сегодня команда обновила их и между делом подтвердила, что за порт отвечают не они, а сторонняя студия Iron Galaxy.
В обновленных системных требованиях разработчики поменяли несколько видеокарт: AMD Radeon RX 5800 XT, которая оказалась несуществующим в реальности GPU, была заменена на RX 5700 XT, а вместо RX 7900 XT теперь указывается более мощная RX 7900 XTX.
Кроме того, в левом нижнем углу изображения со спецификациями ПК появился логотип студии Iron Galaxy, отсутствовавший в оригинальной публикации.
Это именно те разработчики, которые до этого портировали на ПК сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection, причем релиз прошел не без проблем. Как напоминает портал DSOGaming, на старте у порта были проблемы с управлением мышью, а после обновления появились подвисания камеры.
The Last of Us Part I выйдет на ПК 28 марта.
Читайте также: Начались продажи Radeon RX 6300 – самой бюджетной настольной видеокарты AMD на RDNA 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
Самое главное не будет денувы, а все остальное капризы. С мышькой у "них" проблемы
Сейчас прохожу Атомик на пк, на паде и никаких проблем в управлении не испытываю. 
логично, а опять будет кэширование шейдеров с лагами и тормозами?
Самое главное не будет денувы, а все остальное капризы. С мышькой у "них" проблемы
Сейчас прохожу Атомик на пк, на паде и никаких проблем в управлении не испытываю. 
Кэширование шейдеров это треш конечно. Но я всё равно не понимаю, как можно жаловаться на оптимизацию Uncharted. Она летала у меня на максах с 3060, не ti, в 2k. проц i5 10400, 16 gb ddr4 на частоте 2 400. Всё было максимально плавно.
Минимум через год, говорили они. Алкоголикам веры нет
@MedVed_11Rus никогда такой инфы не было, официальная информация была: позже на PC.
@RaptaXz Я не про конкретно эту игру, а про заявления алкаша, что до слива очередного экза на пк булет разница минимум в год после консольного релиза.
@MedVed_11Rus понял
@MedVed_11Rus игре 10 лет в этому году исполняется, ты о чем вообще?
если кеширование помогает с оптимизацией то я не против подождать... единственное в катсценах иногда модельки подвисали и продолжали передвигаться в пространстве))) но буквально секунду, в самой игре все было очень хорошо (1070)
Таковы издержки низкоуровневых API, которые имеют больше доступа к железу, поэтому под каждую конфигурацию нужно компилировать свою шейдерную базу. Процесс этот недолгий, проходит всего раз, не понимаю недовольства.
Йоу! У Майкрософт появятся игры!
@Tigger каждый раз когда обновляешь драйвер nvidia, кэширование начинается заново.
Сколько ты готов ждать? В детройте я ждал 30 минут, это просто бред, я за это время два раза мог игру скачать. В хорайзон тоже было долго. Я может хочу с фризами поиграть?
@SnakeRman в анче я оставил начальное меню с кешированим и ушел обедать. Вернулся и все готово
кстати, можно играть во время кеширования но с тормозами(как ты и хотел)
Лол, я игру сказал за 15 минут, а потом ещё ждать сколько? Ещё 15? Я играть хочу, а не кешировать шейдеры ради 10 минутного теста компуктера
Дрова нвидии выходят не так часто, чтобы это было проблемой.
Это чудесно просто.
Избавились от xbox, теперь на очереди playstation...
ПК ебет консоли и по всем параметрам, да ещё и их игры у них силой отнимает...
@Count_Sarcasm Конкретно этой игре всего пол года.
@ZimaBlizko Лучше бы некоторые ПэКаиобы избавились от чрезмерно завышенного ЧСВ, вот это действительно было бы просто чудесно.
Последние 15лет питаются просроченными объедками с барских столов, еще и кукарекают.
@MedVed_11Rus да есть такое дело у пкшников... Только на йух ты мне это пишешь?