Sony: PlayStation VR2 может превзойти по продажам первый шлем для PlayStation 4 — все шансы есть
26 Комментарии: 15

Sony: PlayStation VR2 может превзойти по продажам первый шлем для PlayStation 4 — все шансы есть

Дата: 08.03.2023 13:06
7 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились

    11 13.06.2025 19:02 от TamTam
  • PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна

    5 13.06.2025 18:56 от TamTam
  • Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord

    7 13.06.2025 18:56 от Stanis
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    22 13.06.2025 18:54 от G700
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    25 13.06.2025 18:50 от G700
  • Off top forever !

    31382 13.06.2025 18:37 от Alekzan
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 13.06.2025 17:56 от Jelektronik
  • Castlevania

    27 13.06.2025 15:04 от Mountain View
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 14:03 от IDN
  • Metal Gear Solid

    179 13.06.2025 14:02 от IDN

Компания Sony считает, что у гарнитуры PlayStation VR2 есть "хорошие шансы" превзойти своего предшественника.

Такое заявление сделал исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Sony Хироки Тотоки во время конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference, когда его попросили оценить запуск PS VR2 и ожидания компании в отношении будущего устройства.

"Мы продали более пяти миллионов первой PlayStation VR, и я думаю, что у нас есть все шансы превзойти этот показатель с PlayStation VR2", - отметил он.

Далее Тотоки сослался на прогнозы, согласно которым, весь рынок виртуальной реальности может стать одной из крупнейших областей роста в сегменте медиа и развлечений в первой половине этого десятилетия.

По его словам, если это действительно так, то существует хороший потенциал для рынка VR/AR и развития технологий в этой области.

В конце января источники Bloomberg сообщили, что Sony снизила свой прогноз по поставкам PlayStation VR2 в этом квартале с двух до одного миллиона единиц, однако компания выпустила опровержение, заявив, что не сокращала объемы производства новой гарнитуры.

Оригинальная PS VR была запущена в октябре 2016 года и к концу 2019 года разошлась тиражом в пять миллионов штук.

Читайте также: EA показала бонусные предметы для Star Wars Jedi: Survivor в стиле Люка Скайуокера и Хана Соло.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
CityHunter82
CityHunter82 3.12 08.03.2023 13:13 удалён
1

Лучше бы сделал прогноз на то когда большие игры будут выходить для вр. А не три порта и одна технодемка

Grantovich
Grantovich 140.93 08.03.2023 13:17 удалён
1

А третья ривизия будет ещё успешней и лучше /ваша Ванга/

biblbrux
biblbrux 13.87 08.03.2023 14:00 удалён
0

"Оригинальная PS VR была запущена в октябре 2016 года и к концу 2019 года разошлась тиражом в пять миллионов."

Для сравнения окулус квест, который выпустили в 2019 году, продался в количестве 20 миллионов. 

Не с тем соперником соревнуется Сони и ее псвр2...

AlexFomi
AlexFomi 157.79 08.03.2023 14:18 удалён
0

Лучше бы сделал прогноз на то когда большие игры будут выходить для вр. А не три порта и одна технодемка

Больших игр будет крайне мало или вообще не будет. VR это больше аттракцион на часик - два максимум за сеанс. Всё же надо учитывать, многих VR укачивает, доставляет дискомфорт (летом в жару лицо будет потеть), короче долкие посиделки будут изнурять. Так что большие игры в каком нибудь обширном открытом мире, с прокачкой на 50+ часов... очень маловероятно.

D4531N
D4531N 5.68 08.03.2023 14:40 удалён
2

Нужна какая-то киллер фича, которая привлечет внимание к нему, нужно сделать во всех крупных эксклюзивах поддержку ВР как сейчас сделали в ГТ7, например в том же хорайзоне, годоваре или спайдермене. Не важно что даже эти игры от 3го лица, эффект погружения будет гораздо больше. Кому-то не понравится так играть, кто-то после такого не захочет возвращаться к игре на ТВ, но это определенно сильно увеличит продажи ВР шлемов. Надеюсь Сони не запросит это направление, еще поколение-два приставок и шлемов и ощущения будут почти не отличимы от реальности. 

Xzer0
Xzer0 4.45 08.03.2023 14:48 удалён
0

@biblbrux Благодаря успеху PS VR и был выпущен Quest. PS VR показала что интерес к ВР есть и спрс большой. К сожалению у PS VR были свои технические недостаки и не так уж много игр, что понизило интерес к этой гарнитуре, плюс вышел Quest. Теперь Сони надо выпускать много игр и сделать гарнитуру доступной и на ПК. Скорей всего через три года выйдет без поровадная версия и будет подходить к ПК.

prikolist
prikolist 99.08 08.03.2023 15:46 удалён
1

игори пилите для него, и не только в цифре..вот как щас игры для него покупать?..wink

kro44i
kro44i 314.33 08.03.2023 16:56 удалён
0

Лучше бы сделал прогноз на то когда большие игры будут выходить для вр. А не три порта и одна технодемка

Больших игр будет крайне мало или вообще не будет. VR это больше аттракцион на часик - два максимум за сеанс. Всё же надо учитывать, многих VR укачивает, доставляет дискомфорт (летом в жару лицо будет потеть), короче долкие посиделки будут изнурять. Так что большие игры в каком нибудь обширном открытом мире, с прокачкой на 50+ часов... очень маловероятно.

Скорее "большие" имеется в виду дорохо бохато, а не симулятор вопросиков Assassin's Creed на 100 часов.

biblbrux
biblbrux 13.87 08.03.2023 17:30 (изменен) удалён
1

@biblbrux Благодаря успеху PS VR и был выпущен Quest. PS VR показала что интерес к ВР есть и спрс большой. К сожалению у PS VR были свои технические недостаки и не так уж много игр, что понизило интерес к этой гарнитуре, плюс вышел Quest. Теперь Сони надо выпускать много игр и сделать гарнитуру доступной и на ПК. Скорей всего через три года выйдет без поровадная версия и будет подходить к ПК.

Да ладно! Окулус (приобретен фейсбуком) не выпустил в 2014 году рифт, который потом перевыпустил в 2016. Псвр - идеологический аналог Рифта и всяких HTC, которые были на РСVR рынке задолго до выхода псвр. Те же провода, тот же внешний вычислительный блок (приставка илм комп). Квест - стендалон решение, которое не требует ни проводов ни внешнего вычислительного блока. 
 

Я бы сказал, что псвр - это эволюция стандартных проводных виар решений. Псвр 2 - тот же псвр, но чуть более современный. Квест, пико и прочие стендалон виар разработки - это другая ветка эволюции. Отсутствие проводов - это очень важный фактор, когда мы говорим о погружении в виртуальную среду. 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.25 08.03.2023 20:44 (изменен) удалён
0

Отличная ВР гарнитура. РЕ8 в ВР играется восхитительно, абсолютно иные ощущения от игры.
Жаль только, что Хорайзон под ВР - говно говна, а были надежды на что-то хорошее.

dedpyl
dedpyl 283.48 08.03.2023 22:15 удалён
0

"Оригинальная PS VR была запущена в октябре 2016 года и к концу 2019 года разошлась тиражом в пять миллионов."

Для сравнения окулус квест, который выпустили в 2019 году, продался в количестве 20 миллионов. 

Не с тем соперником соревнуется Сони и ее псвр2...

Не корректное сравнение, ибо виар на пс это закрытая платформа, сделай бы Сони поддержку ПК продажи были бы значительно больше.

biblbrux
biblbrux 13.87 08.03.2023 22:47 удалён
0
Не корректное сравнение, ибо виар на пс это закрытая платформа, сделай бы Сони поддержку ПК продажи были бы значительно больше.

Окулус квест - это не пк. Это стендалон. В квесте мобильный чип на андроиде, ему не нужны ни провода ни ПК. Закрытая платформа со своими играми и портами с ПК и консолек, включая резик 4 виар, которого нет больше нигде :) 

dedpyl
dedpyl 283.48 09.03.2023 00:09 удалён
0
Не корректное сравнение, ибо виар на пс это закрытая платформа, сделай бы Сони поддержку ПК продажи были бы значительно больше.

Окулус квест - это не пк. Это стендалон. В квесте мобильный чип на андроиде, ему не нужны ни провода ни ПК. Закрытая платформа со своими играми и портами с ПК и консолек, включая резик 4 виар, которого нет больше нигде :) 

Интересно как вы поиграете в мощные игры в квесте без пк, лол) та же халфа.

hayabusa
hayabusa 6.84 09.03.2023 09:45 удалён
0

А третья ривизия будет ещё успешней и лучше /ваша Ванга/

а VR3 будет лучше VR2, если он вообще будет. Ваш капитан Ждун laugh

biblbrux
biblbrux 13.87 09.03.2023 12:53 (изменен) удалён
0
Не корректное сравнение, ибо виар на пс это закрытая платформа, сделай бы Сони поддержку ПК продажи были бы значительно больше.

Окулус квест - это не пк. Это стендалон. В квесте мобильный чип на андроиде, ему не нужны ни провода ни ПК. Закрытая платформа со своими играми и портами с ПК и консолек, включая резик 4 виар, которого нет больше нигде :) 

Интересно как вы поиграете в мощные игры в квесте без пк, лол) та же халфа.

К сожалению, квест помимо того что он стендалон и не требует компа для работы, так же умеет без проводов через вайфай играть мощные игры с пк. В ту же Аликс или бонлаб (которая кстати есть на квесте в нативе). Очень замечательно играет, если комп мощный и вайфай нормальный :) Я на квесте с удовольствием аликс прошел. Шикарно, когда нет толстых проводов, которые от башки хз куда тянутся и мешают.

На квесте есть куча хороших нативных портов с пк вр. Всякие горны, бон лабы, моссы, битсаберы, суперхоты итд. 

 

Я все это к чему пишу? К тому, что вероятное достижение псвр2 цифр продаж старой псвр - это не совсем хороший повод для радости, потому что конкурентов много в виар пространстве. Надо догонять пк вр и жалкие несчастные квесты и пико. Виар и без псвр2 замечательно развивается и давно улетел в отрыв от псвр. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!