
Sony: PlayStation VR2 может превзойти по продажам первый шлем для PlayStation 4 — все шансы есть
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились
11 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
5 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
7 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
22 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
25
Компания Sony считает, что у гарнитуры PlayStation VR2 есть "хорошие шансы" превзойти своего предшественника.
Такое заявление сделал исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Sony Хироки Тотоки во время конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference, когда его попросили оценить запуск PS VR2 и ожидания компании в отношении будущего устройства.
"Мы продали более пяти миллионов первой PlayStation VR, и я думаю, что у нас есть все шансы превзойти этот показатель с PlayStation VR2", - отметил он.
Далее Тотоки сослался на прогнозы, согласно которым, весь рынок виртуальной реальности может стать одной из крупнейших областей роста в сегменте медиа и развлечений в первой половине этого десятилетия.
По его словам, если это действительно так, то существует хороший потенциал для рынка VR/AR и развития технологий в этой области.
В конце января источники Bloomberg сообщили, что Sony снизила свой прогноз по поставкам PlayStation VR2 в этом квартале с двух до одного миллиона единиц, однако компания выпустила опровержение, заявив, что не сокращала объемы производства новой гарнитуры.
Оригинальная PS VR была запущена в октябре 2016 года и к концу 2019 года разошлась тиражом в пять миллионов штук.
Читайте также: EA показала бонусные предметы для Star Wars Jedi: Survivor в стиле Люка Скайуокера и Хана Соло.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
Лучше бы сделал прогноз на то когда большие игры будут выходить для вр. А не три порта и одна технодемка
А третья ривизия будет ещё успешней и лучше /ваша Ванга/
"Оригинальная PS VR была запущена в октябре 2016 года и к концу 2019 года разошлась тиражом в пять миллионов."
Для сравнения окулус квест, который выпустили в 2019 году, продался в количестве 20 миллионов.
Не с тем соперником соревнуется Сони и ее псвр2...
Больших игр будет крайне мало или вообще не будет. VR это больше аттракцион на часик - два максимум за сеанс. Всё же надо учитывать, многих VR укачивает, доставляет дискомфорт (летом в жару лицо будет потеть), короче долкие посиделки будут изнурять. Так что большие игры в каком нибудь обширном открытом мире, с прокачкой на 50+ часов... очень маловероятно.
Нужна какая-то киллер фича, которая привлечет внимание к нему, нужно сделать во всех крупных эксклюзивах поддержку ВР как сейчас сделали в ГТ7, например в том же хорайзоне, годоваре или спайдермене. Не важно что даже эти игры от 3го лица, эффект погружения будет гораздо больше. Кому-то не понравится так играть, кто-то после такого не захочет возвращаться к игре на ТВ, но это определенно сильно увеличит продажи ВР шлемов. Надеюсь Сони не запросит это направление, еще поколение-два приставок и шлемов и ощущения будут почти не отличимы от реальности.
@biblbrux Благодаря успеху PS VR и был выпущен Quest. PS VR показала что интерес к ВР есть и спрс большой. К сожалению у PS VR были свои технические недостаки и не так уж много игр, что понизило интерес к этой гарнитуре, плюс вышел Quest. Теперь Сони надо выпускать много игр и сделать гарнитуру доступной и на ПК. Скорей всего через три года выйдет без поровадная версия и будет подходить к ПК.
игори пилите для него, и не только в цифре..вот как щас игры для него покупать?..
Скорее "большие" имеется в виду дорохо бохато, а не
симулятор вопросиковAssassin's Creed на 100 часов.Да ладно! Окулус (приобретен фейсбуком) не выпустил в 2014 году рифт, который потом перевыпустил в 2016. Псвр - идеологический аналог Рифта и всяких HTC, которые были на РСVR рынке задолго до выхода псвр. Те же провода, тот же внешний вычислительный блок (приставка илм комп). Квест - стендалон решение, которое не требует ни проводов ни внешнего вычислительного блока.
Я бы сказал, что псвр - это эволюция стандартных проводных виар решений. Псвр 2 - тот же псвр, но чуть более современный. Квест, пико и прочие стендалон виар разработки - это другая ветка эволюции. Отсутствие проводов - это очень важный фактор, когда мы говорим о погружении в виртуальную среду.
Отличная ВР гарнитура. РЕ8 в ВР играется восхитительно, абсолютно иные ощущения от игры.
Жаль только, что Хорайзон под ВР - говно говна, а были надежды на что-то хорошее.
Не корректное сравнение, ибо виар на пс это закрытая платформа, сделай бы Сони поддержку ПК продажи были бы значительно больше.
Окулус квест - это не пк. Это стендалон. В квесте мобильный чип на андроиде, ему не нужны ни провода ни ПК. Закрытая платформа со своими играми и портами с ПК и консолек, включая резик 4 виар, которого нет больше нигде :)
Интересно как вы поиграете в мощные игры в квесте без пк, лол) та же халфа.
а VR3 будет лучше VR2, если он вообще будет. Ваш капитан Ждун
К сожалению, квест помимо того что он стендалон и не требует компа для работы, так же умеет без проводов через вайфай играть мощные игры с пк. В ту же Аликс или бонлаб (которая кстати есть на квесте в нативе). Очень замечательно играет, если комп мощный и вайфай нормальный :) Я на квесте с удовольствием аликс прошел. Шикарно, когда нет толстых проводов, которые от башки хз куда тянутся и мешают.
На квесте есть куча хороших нативных портов с пк вр. Всякие горны, бон лабы, моссы, битсаберы, суперхоты итд.
Я все это к чему пишу? К тому, что вероятное достижение псвр2 цифр продаж старой псвр - это не совсем хороший повод для радости, потому что конкурентов много в виар пространстве. Надо догонять пк вр и жалкие несчастные квесты и пико. Виар и без псвр2 замечательно развивается и давно улетел в отрыв от псвр.