


Сценарист "Звездных войн" высказался о работе над Forspoken — от первоначальной концепции в игре не осталось почти ничего
- Комментарии
- Форум
-
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
11 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
22 -
Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза
2 -
Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
4 -
Официально: Lucasfilm урегулировала судебный конфликт с Джиной Карано
46
Ролевая игра Forspoken японского издательства Square Enix на пути к релизу претерпела серьезные изменения. Первоначальный концепт и итоговый продукт — это два совершенно разных проекта. Соответствующей информацией с поклонникам поделился сценарист Гэри Уитта, упоминающийся в титрах консольного эксклюзива PlayStation 5.
Как объяснил Уитта, известный в качестве соавтора сценария фильма "Изгой-один. Звёздные войны: Истории", изначально Forspoken имела абсолютно иное наполнение. Однако в какой-то момент студия Luminous Productions решила переиначить проект и перезапустила его производство. Вскоре после этого решения издательство повторно обратилась к Уитте с предложением о сотрудничестве, однако тот был вынужден отказать компании, так как уже был занят.
В конечном счете Square Enix все равно указала Гэри Уитту как одного из авторов сценария Forspoken, несмотря на то, что единственная часть его работы, попавшая в итоговую версию игры — это название фантастического мира "Атия". За все остальное отвечали уже другие люди.
Напомним, что мировая премьера Forspoken состоялась в прошлом месяце. Игра получила прохладный прием и слабо показала себя в чартах продаж.
Ранее о радикальных изменениях Forspoken в процессе разработки рассказал обозреватель RPG Site Алекс Дональдсон.
Читайте также: Представлен трейлер мультиплеера Sons of the Forest — игра стартует 23 февраля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.08.2025 Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
- 12.08.2025 Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза
- 12.08.2025 Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
- 12.08.2025 Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
Конечно, это не он виноват и вообще он талант
Японцы наверное в ауе от его писанины всё поменяли
Да пусть подробно уже говорит, что хотел и что поменяли
Без каких либо описаний отвергнутого концепта его слова мало что стоят.
Трудно написать сюжет игры хуже чем Forspoken. А с учётом подхода Табаты к истории и его ухода можно представить каким бардаком была разработка.
Как бы хреново, когда твой сценарий кидают в утиль, но все равно указывают в качестве сценариста. По объективным причинам. Так что вполне понятна его обеспокоенность.
Стало конечно же лучше, ага
Хз, теперь можно только догадываться на сколько этот чувак говорит правду. Но скорее всего у него теперь проблема с работой и он будет всеми силами пытаться отстраниться от проекта
@LeonStrife
Ты прошел? Че, реально прям говно и пипец?
Мне слитых первых часов хватило, от быдлячки-героини просто воротит, сцена с котом и сумкой это прям Рианна Пратчетт "в лучше годы". И по ходу игры героиня меняться не будет.
Да не, судя по тому что я видел обычная серая посредственность с кучей ляпов.
@LeonStrife Я даже смотреть не стал. Полюбас руки не дойдут до нее
@NeProfi Нет знакомых кто прошел?
Неа, тот приятель у которого я её пробовал играть её забросил. Он вроде в мае в отпуск собирается, если время будет возьму у него плойку побегаю в Форспокен, всё таки я люблю фэнтезийные РПГ даже посредственного качества.
Да че менжуешься ) ты ж озвучивал; вроде, пошли в ряды лучшей консолиииии