


Создатель Grand Theft Auto V Лесли Бензис надеется, что его новая игра Everywhere заинтересует аудиторию Roblox и Minecraft
- Комментарии
- Форум
-
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
80 -
СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
15 -
Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
37 -
Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
36 -
Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти
31
Создатель Grand Theft Auto V Лесли Бензис надеется, что игра Everywhere его студии Build A Rocket Boy сможет заинтересовать многомиллионную аудиторию Minecraft и Roblox. Об этом он рассказал в интервью журналу EDGE.
По словам Бензиса, Everywhere предложит пользователям продвинутые инструменты для создания собственных игровых развлечений в разных жанрах, аналогов которых сегодня не предлагает ни один проект на рынке.
"Вы сможете создавать комплексные игровые игры с высококачественной графикой благодаря движку Unreal Engine 5", - объяснил Бензис.
Параллельно сами разработчики из Build A Rocket Boy собираются выпускать в рамках Everywhere собственные высокобюджетные приключения ААА-класса. Недавно была представлена первая такая игра — MindsEye.
Бензис объяснил, что главной задачей MindsEye станет демонстрация потенциала инструментария Everywhere. Со временем разработчики планируют передать все свои наработки по MindsEye, в том числе исходный код, сообществу Everywhere, чтобы оно могло использовать всё это для проектирования своих игр.
Ветеран Rockstar Games отметил, что игровая индустрия невероятно выросла, и он хочет, чтобы Everywhere стала отражением этого тренда.
"Видеоигры - не очень удачное определение того, что мы имеем сегодня. Современные видеоигры - гораздо больше, чем "игры". Они как снежный ком, который растет и поглощает в себя другие виды развлечений. Музыка? Используется в играх. Телешоу? Их уже можно смотреть в играх. А еще там проводятся серьезные банковские операции, осуществляются образовательные программы".
В то же время разработчик подчеркнул, что не хочет описывать Everywhere словом "метавселенная", поскольку это сомнительный термин.
"А что такое метавселенная? Никто так и не дал четкого ответа. Термин очень расплывчатый, и он мне не нравится. Everywhere - это видеоигра".
Everywhere стартует в конце 2023 года на ПК.
Читайте также: Острый ажиотаж прошёл: Sony снизила цену на бандл PlayStation 5 с God of War Ragnarok.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2025 Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
- 15.05.2025 СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
- 15.05.2025 DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
- 15.05.2025 MercurySteam рассказала о мире Blades of Fire — доступна демоверсия
- 15.05.2025 Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
Ну всё ясно, игру делает исключительно ради бабла. На всё остальное он класть хотел.
"Вы сможете создавать комплексные игровые игры"
@AlexFomi а ради чего делаются игры? Из альтруизма?
Здесь, знаешь ли, все как-то уравновешенно. Сделаешь лютое говно для бабок-на сиквел шекелей не хватит.
Сделаешь игру ради денег, в которой интересно проводить время? Двойной успех. И на следующий проект хватит и говном не обмазали как тех же создателей форспокена.
Не он может и прав, главное чтобы он сам был геймером и знал, что надо делать.
Ну нехочется плакать о 90х когда реально игры делали из альтруизма и на коленке и никто не вкладывал в пиар компанию по несколько мультов, и все были довольны?
Раньше разработчики делали игры в которые сами с удовольствием играли. Лесли Бензис будет играть в свой роблокс и вообще он играет в подобные игры? - нет, ему это говно вообще не интересно даже, просто он посмотрел какие доходы генерируют подобные жанры и жажда наживы взяла своё.
@YakudZon вспоминаю жаркие рекламные ролики от Меги и чёт сомневаюсь
Первые игры и системы то ещё ладно, но с 90 прям какая-то невменяема я жара пошла, которая в середине 90х сменилась огнишем. Но да, смелых идей тогда было больше. Потому что других особо и не было
Как и все 99.9 % разработчиков делают игры, чтобы заработать, отбить затраты и что то ещё делать.
Раньше ребята особо не думали о многомиллионной прибыли они делали ппочти для себя, единственный пиар помню когда игры стали приносить хоть какуюто прибыль это квэйк второй, где маккормик проиграл свою феррари в дефматче с простым челом, правда там еще тот задрот был помоему thresh, в 90х легенда.
@AlexFomi так тут по сути проект для того чтоб каждый смог сделать свою игру, в которую он будет с удовольствием играть и реализовывать свое видение.
Это больше инструмент, чем игра. Как тот же дримс. Там до сих пор есть коммьюнити, которое творит и не ради денег.
Какое-то тупое решение, тот же роблокс и майнкрафт популярны, ибо могут пахать на любом ведре и легки для освоения даже 10-летним школьникам. Здесь же анреал 5, так шо там сразу нужен мощный комп + создание явно будет не таким легким. Создать там игру будет слишком трудно для школьников, и бессмысленно для энтузиастов, ибо лучше уж выучить какой-нить юнити или тот же анреал5 и сделать игру уже там.
Созданные в этой игре "игры" будут только в ней работать (как в том же дримс или мапах для варке3) или прямо будут полноценными отдельными играми, которые можно в стиме продавать?
Хотя учитывая этот треп про метавселенную - игры все же только из под этой игры будут пахать.