Разработчик Cyberpunk 2077 прокомментировал претензии по поводу линейности игры
18 Комментарии: 16

Разработчик Cyberpunk 2077 прокомментировал претензии по поводу линейности игры

Дата: 24.01.2023 22:30
8 7 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ремейк Dead Space создавался два с половиной года

    25 07.02.2023 07:38 от John92Shepard
  • Вакансии: Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5 может получить мультиплеер

    10 07.02.2023 07:37 от SonyboyZ
  • Кристоф Вальц в трейлере сериала "Консультант" от Amazon

    4 07.02.2023 07:26 от Breoreus
  • "Идеальный подарок поклонникам Поттерианы": Hogwarts Legacy получает высокие оценки в прессе

    38 07.02.2023 07:24 от Tarkov-Vlad
  • Sonic Colors: Ultimate вышла в Steam — в магазине Valve игра доступна с 30% скидкой

    3 07.02.2023 07:16 от Sith_1ord

Квест-директор студии CD Projekt RED Павел Саско выразил мнение, что разочарование части игроков структурой Cyberpunk 2077 было вызвано высокими ожиданиями, заданным трилогией The Witcher. Об этом он рассказал на своем Twitch-канале.

Как отметил Саско, в Cyberpunk 2077 есть множество разветвленных последовательностей игрового контента, с которыми игроки могут взаимодействовать в удобном для них порядке и темпе. Тем не менее, при прохождении структура подобного подхода к дизайну может быть несколько неочевидной или даже незаметной, из-за чего игра может показаться чрезмерно линейной, считает разработчик

Рассуждая о нелинейности, Саско также добавил, что игроки зачастую ждут сразу несколько параллельных геймплейных и повествовательных сценариев, предлагающих полностью уникальный контент как это, например, было во втором акте The Witcher 2 или дополнении "Кровь и вино" для The Witcher 3. Cyberpunk 2077 в свою очередь следует несколько иной философии. 

При этом Саско также сделал ремарку о том, что понимает критику, и признается, что в вопросах нелинейности игрового дизайна CD Projekt RED еще есть куда расти уже сейчас студия знает, как применить этот опыт в новых проектах во вселенных "Ведьмака" и Cyberpunk 2077

Напомним, что мировая премьера Cyberpunk 2077 состоялась в 2020 году. Сейчас для проекта готовится масштабное сюжетное расширение Phantom Liberty

Читайте также: Инсайдер: Не уверен, что Sony выпустит PlayStation 5 Pro — о PlayStation 6 уже слышал больше

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
LeonStrife
LeonStrife 389.26 24.01.2023 22:36 удалён
4

было вызвано высокими ожиданиями, заданным трилогией The Witcher.

А также квестом Низвержение в Мальстрём The Pickup) который сперва показали на E3, потом было ещё несколько демонстраций с ним, затем именно его презентовали прессе на превью за месяц до релиза игры. И поэтому создалось впечатление о том что все квесты будут такие т.к это самый нелинейный квест в Cyberpunk 2077

fukknerv
fukknerv 62.8 24.01.2023 22:38 (изменен) удалён
7

было вызвано высокими ожиданиями,

Вот это наглость.
То есть это игроки виноваты, что получился такой недоваренный кусок говно-кода, ага
Пускай нахер идет.

И поэтому создалось впечатление о том что все квесты будут такие т.к это самый нелинейный квест в Cyberpunk 2077

Какое еще впечатление? Сами разрабы заявляли, что и остальные квесты будут такими же.

Oncore
Oncore 41.85 24.01.2023 22:43 удалён
4

Ваши ожидания - ваши проблемы (с)

 

А то что мы там обещали, хвастались сценарием и строчками текста под развилки - забейте. Ну да, не смогли, бывает. Но нечего было себе выдумывать всякое. 
 

Конченный. 

bat_dmitry
bat_dmitry 134.19 24.01.2023 22:44 удалён
0

Ваши ожидания, это ваши проблемы, короче говоря angel

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 71.86 24.01.2023 22:45 удалён
2
иной философии. 

Так и говорите - что не смогли осилить.

Сюжет в киберпанке - не слабое место, но вполне линейное.

Слабое место в киберпанке - открытый мир, а точнее - неумение с ним работать на требуемом упрвне.

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 13.27 24.01.2023 22:52 удалён
-1

так все ок с квестами. игра пушка. налажали с багами и оптимизоном . но теперь то игра конфетка

Leko
Leko 23.94 24.01.2023 22:54 (изменен) удалён
1

@Kuplinpidrilla Как бы ничего и не изменилось, нелинейности не прибавилось вырезанный контент не вернули. Им надо было честно изначально игру позиционировать как шутан с  минимальной нелинейностью и крутым графоном в сетинге киберпанка. А они наобещали  по итогу смесь Дюсекса с открытым миром уровня Рокстар и нелинейностью хотябы уровня Ведьмака. И как другие студии с куда более скромным бюджетом с роками разработчики делают куда более разветвленные игры ? В Коппечных звездных волках гражданской войне 20099 года была нелинейность уровня в каждом квесте несколько вариантов исхода, 7-8 сторон можно было поддержать, почти каждый квест дропнуть, множество концовок и влияния твоих действий на мир. Обсидиан как то может делать нелинейность в своих рпг и многие другие.

Ocean
Ocean 3.47 24.01.2023 22:57 удалён
1

"Тем не менее, при прохождении структура подобного подхода к дизайну может быть несколько неочевидной или даже незаметной, из-за чего игра может показаться чрезмерно линейной."

Странное заявление, разве не разработчик делает так чтобы игрок чувствствовал линейность или не линейность игры. Другими словами, если игрокам геймплей кажется чрезмерно линейным, кто виноват?

 

Kotomoto
Kotomoto 18.67 24.01.2023 23:27 удалён
1

Помню перед релизом игры они обещали все квесты не менее проработанными чем мальстрем. 

TamTam
TamTam 39.73 25.01.2023 00:43 (изменен) удалён
0

Ну хз, я был куда больше расстроен паршивым разнообразием и качеством концовок в трилогии Mass Effect'ов

ждут сразу несколько параллельных геймплейных и повествовательных сценариев

И это логично, учитывая столько лет делали эту "ролевую игру"

Ninjalex
Ninjalex 1.94 25.01.2023 00:43 удалён
-1

Отличная игра, жду доп. Для меня эта игра, одна из тех что на полочку поставить!

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.17 25.01.2023 07:14 удалён
2

Опять тупые игроки во всем виноваты...
Как после подобных высказываний люди на полном серьезе хотят нести им свои кровные? Какой-то куколдизм

xamiy
xamiy 18.94 25.01.2023 09:31 удалён
1
есть множество разветвленных последовательностей игрового контента, с которыми игроки могут взаимодействовать в удобном для них порядке и темпе

Эээ, то есть под нелинейность они имели в виду не квесты со множеством решений, которые они показывали в той демке и говорили "вот так будет во всех квестах", а в том, что квесты может делать в рандомном порядке? Тогда любой опенворлд нелинейный, ибо там всегда можно делать квесты когда хочешьlaugh

zeka456
zeka456 20.86 25.01.2023 15:16 удалён
0
есть множество разветвленных последовательностей игрового контента, с которыми игроки могут взаимодействовать в удобном для них порядке и темпе

Эээ, то есть под нелинейность они имели в виду не квесты со множеством решений, которые они показывали в той демке и говорили "вот так будет во всех квестах", а в том, что квесты может делать в рандомном порядке? Тогда любой опенворлд нелинейный, ибо там всегда можно делать квесты когда хочешьlaugh

А ММОРПГ это вообще глыба нелинейности, миллион квестов, хочешь то, хочешь это и т.д.sad

Quinzel
Quinzel 221.35 25.01.2023 22:00 удалён
0

В игре по сути одна единственная концовка, игра получилась довольно линейная.

GuardianAngel
GuardianAngel 3.67 01.02.2023 14:31 удалён
0

Когда тебе  рекламируют   и обещают  с три короба а потом говорят что это ты сам себе   наобещал.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!