-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13
Специалисты из Sony Interactive Entertainment занимаются разработкой системы матчмейкинга нового поколения, призванной упростить и улучшить процесс подбора соперников в мультиплеерных играх. Компания сформулировала задумку в зарегистрированном патенте.
Говоря простым языком, Sony надеется реализовать серию умных алгоритмов, которые будут собирать множество метрик с игроков, вовлеченных в онлайн-баталии. На основе этих данных система будет фильтровать пользователей по нескольким небольшим категориям, фактически разводя людей на разные серверы на основе их игровых навыков.
Согласно задумке, при наличии активной базы игроков и по прошествии определенного времени система сможет собрать несколько условных "городков", "домов" или "кварталов" для пользователей с разным уровнем навыка и вовлеченности в игру.
При запуске многопользовательского режима в интересующем вас проекте система начнет собирать данные из вашего профиля и автоматически определит вас в "оптимальный" пул других игроков, с которыми вам будет комфортно проводить время в онлайне.
Sony допускает, что на основе этого алгоритма позже можно будет устраивать полноценные турниры, сталкивая лбами игроков из двух параллельных "городков", "домов" или "кварталов", которые играют приблизительно на одном уровне. Чем больше пул игроков — тем масштабнее будут получаться турниры и чемпионаты.
Всё это призвано позволить даже не самым профессиональным игрокам становиться участниками больших состязаний и успешно подниматься в рейтинговой таблице своего пула.
Пока система существует лишь в виде набросков для патента — неизвестно, когда она будет реализована, и будет ли вообще. Но одно известно точно — Sony очень интересуется сегодня онлайновыми и сервисными играми, и их в её портфолио будет становиться все больше.
Читайте также: Представлен трейлер комедии "Ренфилд" с Николасом Кейджем в роли Дракулы от сценариста "Рика и Морти".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Статистика зло - испорть её.
Что-то подсказывает, что планы на онлайн-дрочильни колоссальные.
Любой матчмейкинг это дичь априори
Т.Е это даже ни сам патент. Напомню что многие патенты игровых компаний не доходят до реализации, а тут вовсе задумка. Ну вообщем рано даже судить обо всём этом.
А можно игры нового поколения, ну там с физикой и интересным геймплеем? А не очередные драмы в открытом мире и сервисные дрочильни?
Такое может работать только у игры, в которую играют много народу много лет, типа пубг, фортнайт и прочих популярных фтп помоек. У сони нет такой игры. А у платных игр в определенный момент наступает ситуация, когда в них остается только небольшая лояльная аудитория, где все уже задроты. Новичок в любом случае будет попадать к ним на сервер, потому что самих населенных серверов мало.
То, что система будет собирать игроков одного уровня в один пул - это конечно хорошо. Однако, если игрок попал изначально в пул лоускиллов, но при этом играет, побеждает и в целом его уровень игры растет, то будет ли его перекидывать в другой, уже более требовательный к скиллу пул игроков?
Хотя если сбор данных будет проходить при каждом запуске и определение в пул тоже - то это прекрасно. Правда чего то революционного тут не описано. По сути во многих играх реализована такая система на основе рангов и как раз прочих метрик, типа kda.
поживём увидим что из этого выйдет
Это дерьмо, подоьная тема, SBLM, убила мультиплеер Калды для всех средних игроков, сделав мультиплеер душной духотой.
@Dagon1988 для этого им и нужна бунги
И что же такого "нового" в самом обычном СБММ?
Это уже не говоря того, что не всем это нужно - те же КОД, БФ, ГТА специально отказываются от такого для увеличения монетизации. У тех, кому это надо уже есть свой СБММ.
И мне совсем непонятно. Это будет как бы надстройка над игрой? То есть Сони будет вмешиваться в ММ уже придуманный компаниями и разводить всех по разным "домикам", "кварталам", "городам"? Я не хочу, например, передавать данные из игр посторонней компании. Всё, не поиграть? Или это будет продаваться как уже готовый алгоритм разрабам во время разработки игры? Тогда как бы ладно - алгоритмом больше - алгоримом меньше (кому-то и время, может, сэкономить).
@Rzhevscky "Я не хочу, например, передавать данные из игр посторонней компании. Всё, не поиграть?"
Чёт проорал. А то они не имели еют доступа к твоим данным
Глянул ЛС, да, твоя правда. В данный момент также собираются данные:
Однако это не отменяет того факта, что для добавления новой цели для сбора персональных данных им надо получить новое согласие.