-
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
7 -
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
14 -
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
3 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
42 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
25
Специалисты из Sony Interactive Entertainment занимаются разработкой системы матчмейкинга нового поколения, призванной упростить и улучшить процесс подбора соперников в мультиплеерных играх. Компания сформулировала задумку в зарегистрированном патенте.
Говоря простым языком, Sony надеется реализовать серию умных алгоритмов, которые будут собирать множество метрик с игроков, вовлеченных в онлайн-баталии. На основе этих данных система будет фильтровать пользователей по нескольким небольшим категориям, фактически разводя людей на разные серверы на основе их игровых навыков.
Согласно задумке, при наличии активной базы игроков и по прошествии определенного времени система сможет собрать несколько условных "городков", "домов" или "кварталов" для пользователей с разным уровнем навыка и вовлеченности в игру.
При запуске многопользовательского режима в интересующем вас проекте система начнет собирать данные из вашего профиля и автоматически определит вас в "оптимальный" пул других игроков, с которыми вам будет комфортно проводить время в онлайне.
Sony допускает, что на основе этого алгоритма позже можно будет устраивать полноценные турниры, сталкивая лбами игроков из двух параллельных "городков", "домов" или "кварталов", которые играют приблизительно на одном уровне. Чем больше пул игроков — тем масштабнее будут получаться турниры и чемпионаты.
Всё это призвано позволить даже не самым профессиональным игрокам становиться участниками больших состязаний и успешно подниматься в рейтинговой таблице своего пула.
Пока система существует лишь в виде набросков для патента — неизвестно, когда она будет реализована, и будет ли вообще. Но одно известно точно — Sony очень интересуется сегодня онлайновыми и сервисными играми, и их в её портфолио будет становиться все больше.
Читайте также: Представлен трейлер комедии "Ренфилд" с Николасом Кейджем в роли Дракулы от сценариста "Рика и Морти".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
- 06.05.2024 Триллер Serum о выживании после заражения ядовитым веществом выйдет 23 мая — видео
- 06.05.2024 Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
Статистика зло - испорть её.
Что-то подсказывает, что планы на онлайн-дрочильни колоссальные.
Любой матчмейкинг это дичь априори
Т.Е это даже ни сам патент. Напомню что многие патенты игровых компаний не доходят до реализации, а тут вовсе задумка. Ну вообщем рано даже судить обо всём этом.
А можно игры нового поколения, ну там с физикой и интересным геймплеем? А не очередные драмы в открытом мире и сервисные дрочильни?
Такое может работать только у игры, в которую играют много народу много лет, типа пубг, фортнайт и прочих популярных фтп помоек. У сони нет такой игры. А у платных игр в определенный момент наступает ситуация, когда в них остается только небольшая лояльная аудитория, где все уже задроты. Новичок в любом случае будет попадать к ним на сервер, потому что самих населенных серверов мало.
То, что система будет собирать игроков одного уровня в один пул - это конечно хорошо. Однако, если игрок попал изначально в пул лоускиллов, но при этом играет, побеждает и в целом его уровень игры растет, то будет ли его перекидывать в другой, уже более требовательный к скиллу пул игроков?
Хотя если сбор данных будет проходить при каждом запуске и определение в пул тоже - то это прекрасно. Правда чего то революционного тут не описано. По сути во многих играх реализована такая система на основе рангов и как раз прочих метрик, типа kda.
поживём увидим что из этого выйдет
Это дерьмо, подоьная тема, SBLM, убила мультиплеер Калды для всех средних игроков, сделав мультиплеер душной духотой.
@Dagon1988 для этого им и нужна бунги
И что же такого "нового" в самом обычном СБММ?
Это уже не говоря того, что не всем это нужно - те же КОД, БФ, ГТА специально отказываются от такого для увеличения монетизации. У тех, кому это надо уже есть свой СБММ.
И мне совсем непонятно. Это будет как бы надстройка над игрой? То есть Сони будет вмешиваться в ММ уже придуманный компаниями и разводить всех по разным "домикам", "кварталам", "городам"? Я не хочу, например, передавать данные из игр посторонней компании. Всё, не поиграть? Или это будет продаваться как уже готовый алгоритм разрабам во время разработки игры? Тогда как бы ладно - алгоритмом больше - алгоримом меньше (кому-то и время, может, сэкономить).
@Rzhevscky "Я не хочу, например, передавать данные из игр посторонней компании. Всё, не поиграть?"
Чёт проорал. А то они не имели еют доступа к твоим данным
Глянул ЛС, да, твоя правда. В данный момент также собираются данные:
Однако это не отменяет того факта, что для добавления новой цели для сбора персональных данных им надо получить новое согласие.