


"Творческий подход к решению проблем": Новый геймплей хоррора Amnesia: The Bunker
- Комментарии
- Форум
-
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
36 -
Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
16 -
Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
27 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
43 -
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
34
Сурвайвл-хоррор Amnesia: The Bunker от команды Frictional Games получил еще один геймплейный отрывок в дополнение к двум опубликованным ранее.
Разработчики продолжают знакомить игроков с "творческим подходом к решению проблем", и в этот раз продемонстрировали следующую серию способов "проникновения" через запертые двери. Кроме стандартного подрыва гранатой игроки смогут избавиться от преграды с помощью взрывоопасной бочки и меткого выстрела или разбить ее на мелкие щепки бетонным блоком.
Amnesia: The Bunker представляет собой сурвайвл-хоррор от первого лица с местом действия в заброшенном бункере времен Первой мировой войны. Игрокам предстоит встретиться лицом к лицу с гнетущим ужасом, поджидающим в темноте, а также научиться использовать все имеющиеся под рукой инструменты и оружие, которые помогут остаться в живых.
Более подробную информацию о проекте читайте здесь.
Релиз состоится в марте 2023 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC в Steam и Epic Games Store. Подписчики Xbox Game Pass смогут пройти игру бесплатно сразу в день выхода.
Читайте также: DEATHLOOP 2 или DLC? Актер намекнул на продолжение шутера от Bethesda и Arkane Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
С пяти метров взрывать бочку в закрытом пространстве это сильно
кирпичом с двух ударов сломать дверь , не реально)
Да и бункер с чудовищем не существует!
Предлагаю удалить все игры
@GuardianAngel Да че ты, пацаны классно подхватили.
Я до гранаты не стал доколёбываться, ибо бочка смешнее выглядит, т.к. явно мощнее - а пацаны прокачали
игра полюбак будет хит года,но разрабы кажется застряли в 2005 год. показывая на пастгенне технические части игры) просто даже халфа 2 по физике уделывает. смысл им показывать такое))))
Существует ;)
Вообще зря они тему с кирпичом показали, лол.
Я же его теперь буду всю игру таскать на всякий случай.
В СХ даунпур были похожие моменты, только более контекстные, насколько помню.