


Неофициальный ремейк Resident Evil Code: Veronica закрыт - Capcom потребовала отменить проект
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
50 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
В мае прошлого года стало известно о разработке фанатского ремейка Resident Evil Code: Veronica на движке Unity Engine.
Вскоре после этого команда энтузиастов, занимавшаяся проектом, выложила в открытый доступ демку. Разработчики были полны решимости доделать ремейк до конца, но, похоже, этим планам не суждено сбыться, поскольку Capcom потребовала прекратить разработку.
Создатели закрыли веб-сайт проекта и разместили на главной сообщение о том, что "Capcom решила отменить проект". В своем Discord-сервере разработчики объяснили, что это произошло не из-за того, что они принимали пожертвования, а по причине использования названия и персонажей франшизы, защищенных авторским правом. Кроме Resident Evil Code: Veronica данная команда занималась ремейком оригинальной Resident Evil в том же духе, но его также пришлось отменить.
Оригинальная Resident Evil Code: Veronica вышла в 2000 году и была спин-оффом серии, действие которого происходит между Resident Evil 3 и 4. Фанаты предполагали, что после ремейка третьей части Capcom займется обновлением "Вероники", однако этой чести удостоилась Resident Evil 4.
В октябре продюсер франшизы Ёсиаки Хирабаяси заявил, что сейчас планов на ремейк Resident Evil Code: Veronica у них нет, но не исключил, что если в будущем им предоставится возможность, то такой проект может появиться.
Читайте также: Порты двух частей Tomb Raider для Nintendo Switch живы, но были перенесены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
После ре4 спустя годик выйдет.
Твари, так и знал. Я одного не понимаю -- прекрасно, сука, знаете что эти пидорасы вас закроют -- зачем показываете проект до релиза? Сделали, сразу выпустили, а там уж интернет растащит. Или это просто способ бабла на донатах получить? Тогда так им и надо.
Ждем официального анонса от Кэпком?

Надеюсь самураи из Капком там у себя в додзе уже пилят полноценный ремейк Вероники. Помнится аналогичная ситуация была с фанатским ремейком Резедента 2, когда Капком параллельно с фанатами тайно пилили свой.
@r800 а если без донатов, то где деньги брать на разработку? Такое проект не сделать трем студентам за дошик, людям нужно было оплачивать зп, так что наврядли цель была собрать донатов, просто понадеялись проскочить.Не фартануло.
Эх,интересно если бы фаны изменили бы название всех персонажей и мест действий, то могло бы прокатить.
выглядит как говно во всех смыслах-так что не жалко..
пожелаю чтоб вам в 23ем году начало нравится хоть что то. а то вы ведете себя как старый пердун которому не нравится ничего
@THP.LP так оно и есть..
и спасибо за пожелание
Интересно, чем это ребята отличаются от этих?
http://invaderstudiosofficial.com/site/invader-studios-mentioned-in-the-resident-evil-2-remake-game-credits/
то есть навыки и мозги для разработки есть, но вот почитать про авторское право никак ума не хватило? ладно, не читайте, но история с ремейком первой части почему ничему не учит
Ну пусть делают что то свое. Как daymare 1998 или как ее там
Ещё вопрос зачем использовать ассеты и тд из RE 2 и 3 Remake. Ну как бы это реально интеллектуальная собственность, причём чужая.
@SonyboyZ Аналогичная, да не аналогичная...Там был у разработчиков новый движок, свои модели и тд. Тут же очень много готового они взяли.
Наверное это многое объясняет. Что тех разрабов пригласили в капком и упомянули в титрах. А этих чуть на бутылку не посадили.
Правильно сделали. Смотрелось как говно.
Вот Капком и не захотели, чтобы этот позор хоть как-то был с ними связан. Не умеешь - не берись.
C фанатским RE2 Remake, теперь Daymare, тоже самое было. А потом анонс.
Ждем.
Для того, что бы ребят заметили. Банальный проект в портфолио. Ну и как бонус могут поступить интересные предложения для сотрудничества.
Не тоже самое, открой мою ссылку выше.
Тут, я так понимаю, Капком совсем этих захейтили, почти как Нинтендо.
Доброе знамение