
Разработчик WRC: Сырая производительность Xbox Series X лучше, чем у PS5, но ее сложнее использовать
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
18 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
23 -
Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
3 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
9 -
ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
11
PlayStation 5 и Xbox Series X существуют на рынке два года. Хотя большинство выпущенных за это время игры были кроссгеном, разработчики, тем не менее, уже должны были достаточно изучить консоли и получить представление об их аппаратных возможностях.
В этом поколении ощутимой разницы между обеими консолями нет, но каждая из них обладает рядом небольших преимущество перед другой. Например, графический процессор Xbox Series X с и 52 вычислительных блока и 12 терафлопсами мощности на бумаге выглядит лучше, чем у PS5 с 36 вычислительными блоками и 10,28 терафлопсами мощности. Но как обстоят дела на практике?
По словам Бенуа Жакье, технического директора WRC Generations из KT Racing, более высокая тактовая частота PS5 (2,23 ГГц по сравнению с 1,825 ГГц у Xbox Series X) на самом дает некоторое преимущество, позволяя разработчикам задействовать производительность консоли более прямым и простым способом.
В то же время, отмечает он, сырая производительность GPU в XSX хоть и выше, раскрыть ее сложнее, поскольку для задействования всех 52 вычислительных блоков требуется более лучший параллелизм.
При этом Жакье полагает, что в долгосрочной перспективе разработчикам удастся добиться от Xbox Series X более высокой производительности в играх.
Читайте также: "Спасибо за терпение": Новое обновление для The Callisto Protocol исправило баг с синхронизацией трофеев на PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
- 14.09.2025 Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
- 14.09.2025 Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
- 14.09.2025 Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
Это всё 150 сотрудников Сони виноваты, никак не дают раскрыться потанцевалу коробокса
ИксБокс настолько силён, что под него боятся делать игры
Скрытый потенциал
Скрытый потенциал
Консольки равны в техническом плане. Можно закрыть эту тему.
А причем тут Мировой чемпионат по Ралли?
Это всё 150 сотрудников Сони виноваты, никак не дают раскрыться потанцевалу коробокса
Это как с компами!Вроде топовые комплектующие на пк в разы мощнее , но разрабы тупо на сырую производительность портируют на пк и получается,что gtx 1060 сейчас уже в минималках, при том что пс4 это вообще уровень 7850-7870
А,это разраб игры по ралли,вот я туплю конечно после вчерашнего

Верить щас какому то технарю из конторки который клепают убогие ралли авто симы
Что за бред? Это все равно что сказать, что потенциал RTX 3080 раскрыть сложнее чем 3070Ti, т.к. там больше вычислительных блоков: 272 против 192
А че толку то? Что от сырой производительности, что от слов какого-то французика... Вот когда выйдет квадра А супер-дупер мультикилл Перфект дарк, там и увидим
Да это,слово в слово,ещё до выхода консолей говорили. тактовая частота решает.
Оптимизировать под все ядра,могла только Сони с пс3. больше никто такой дурью заниматься не будет.
А вся долгосрочная перспектива,в эпоху Про консолей, сводиться на нет.
а сколько понтов было с кастымным 2.0 RDNA, 12 TERAFLOPS
Реально бред полный. В мире видеокарт это так не работает. Количество транзисторов пропорционально производительности.
ИксБокс настолько силён, что под него боятся делать игры
Ну если у ящика производительность сырая,то почему простофиля не завезет туда апдейт с кольцами для прогрева?

Омг, уже два года прошло, а они опять ту же шарманку заводят, по играм прекрасно видно, что производительность плюс минус одинаковая. 12 терафлопс такая же бутафория, как и супер SSD, который до сих пор нигде не используется и вряд ли будет использоваться.
Но, да, забавно вспоминать верещания про троттлящие разогнанные 8 терафлопс.
Спенс и команда страдают параллелизмом)
Платформа, на которой есть Рагнарёк, та и круче, я считаю. А сколько там терафлопс и герц мне не особо интересно
Ну, в общем как обычно. "Софт" решает.
Ну на самом деле так и есть. Только разработчики игрулек этим не занимаются, этим занимаются те кто микрокод чипа пишет и драйверы. Да и линейного прироста производительности от частоты нет, производительность упрется в шины и кеши.
Сказали бы просто, что не хочется тратить ресурсы на оптимизацию