


Разработчик WRC: Сырая производительность Xbox Series X лучше, чем у PS5, но ее сложнее использовать
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
8 -
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
16 -
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
41 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
25 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
4
PlayStation 5 и Xbox Series X существуют на рынке два года. Хотя большинство выпущенных за это время игры были кроссгеном, разработчики, тем не менее, уже должны были достаточно изучить консоли и получить представление об их аппаратных возможностях.
В этом поколении ощутимой разницы между обеими консолями нет, но каждая из них обладает рядом небольших преимущество перед другой. Например, графический процессор Xbox Series X с и 52 вычислительных блока и 12 терафлопсами мощности на бумаге выглядит лучше, чем у PS5 с 36 вычислительными блоками и 10,28 терафлопсами мощности. Но как обстоят дела на практике?
По словам Бенуа Жакье, технического директора WRC Generations из KT Racing, более высокая тактовая частота PS5 (2,23 ГГц по сравнению с 1,825 ГГц у Xbox Series X) на самом дает некоторое преимущество, позволяя разработчикам задействовать производительность консоли более прямым и простым способом.
В то же время, отмечает он, сырая производительность GPU в XSX хоть и выше, раскрыть ее сложнее, поскольку для задействования всех 52 вычислительных блоков требуется более лучший параллелизм.
При этом Жакье полагает, что в долгосрочной перспективе разработчикам удастся добиться от Xbox Series X более высокой производительности в играх.
Читайте также: "Спасибо за терпение": Новое обновление для The Callisto Protocol исправило баг с синхронизацией трофеев на PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
Это всё 150 сотрудников Сони виноваты, никак не дают раскрыться потанцевалу коробокса
ИксБокс настолько силён, что под него боятся делать игры
Скрытый потенциал
Скрытый потенциал
Консольки равны в техническом плане. Можно закрыть эту тему.
А причем тут Мировой чемпионат по Ралли?
Это всё 150 сотрудников Сони виноваты, никак не дают раскрыться потанцевалу коробокса
Это как с компами!Вроде топовые комплектующие на пк в разы мощнее , но разрабы тупо на сырую производительность портируют на пк и получается,что gtx 1060 сейчас уже в минималках, при том что пс4 это вообще уровень 7850-7870
А,это разраб игры по ралли,вот я туплю конечно после вчерашнего

Верить щас какому то технарю из конторки который клепают убогие ралли авто симы
Что за бред? Это все равно что сказать, что потенциал RTX 3080 раскрыть сложнее чем 3070Ti, т.к. там больше вычислительных блоков: 272 против 192
А че толку то? Что от сырой производительности, что от слов какого-то французика... Вот когда выйдет квадра А супер-дупер мультикилл Перфект дарк, там и увидим
Да это,слово в слово,ещё до выхода консолей говорили. тактовая частота решает.
Оптимизировать под все ядра,могла только Сони с пс3. больше никто такой дурью заниматься не будет.
А вся долгосрочная перспектива,в эпоху Про консолей, сводиться на нет.
а сколько понтов было с кастымным 2.0 RDNA, 12 TERAFLOPS
Реально бред полный. В мире видеокарт это так не работает. Количество транзисторов пропорционально производительности.
ИксБокс настолько силён, что под него боятся делать игры
Ну если у ящика производительность сырая,то почему простофиля не завезет туда апдейт с кольцами для прогрева?

Омг, уже два года прошло, а они опять ту же шарманку заводят, по играм прекрасно видно, что производительность плюс минус одинаковая. 12 терафлопс такая же бутафория, как и супер SSD, который до сих пор нигде не используется и вряд ли будет использоваться.
Но, да, забавно вспоминать верещания про троттлящие разогнанные 8 терафлопс.
Спенс и команда страдают параллелизмом)
Платформа, на которой есть Рагнарёк, та и круче, я считаю. А сколько там терафлопс и герц мне не особо интересно
Ну, в общем как обычно. "Софт" решает.
Ну на самом деле так и есть. Только разработчики игрулек этим не занимаются, этим занимаются те кто микрокод чипа пишет и драйверы. Да и линейного прироста производительности от частоты нет, производительность упрется в шины и кеши.
Сказали бы просто, что не хочется тратить ресурсы на оптимизацию