Фанатам переживать не о чем: Разработчики ремейка Silent Hill 2 пообещали придерживаться сюжетного канона
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
50 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
13 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7
До анонса ремейка Silent Hill 2 по сети ходили слухи о том, что студия Bloober Team изменит не только геймплей, но и сюжет знаменитого хоррора. Однако сами разработчики это отрицают. По словам директора по маркетингу Анны Ясинской, польская команда "добросовестно придерживается традиционного сюжетного канона". В этом смысле поклонникам переживать не о чем, утверждает она.
В интервью DreadXP Ясинская рассказала, что Bloober Team соревновалась за право на создание ремейка Silent Hill 2 с несколькими именитыми студиями, но в итоге именно её концепт, продемонстрировавший любовь разработчиков к классике, "покорил сердце Konami".
"Идея создания ремейка Silent Hill 2 преследовала нас на протяжении многих лет. В 2019 году Konami пригласила приехать нас на Tokyo Game Show 2019, где предложила нашим разработчикам подготовить концептуальное демо современной версии Silent Hill 2.
Конечно, мы были не единственными претендентами на сотрудничество с Konami. Еще несколько студий соперничали с нами, но в итоге именно наша концепция покорила сердце Konami. Японцы признали нашу приверженность и страсть к культовому хоррору, и уже одно это стало для нас огромным достижением".
Ясинская отметила, что в ремейке изменится камера, боевая система, а саундтрек и звук будут перезаписаны под руководством Акиры Ямаоки таким образом, чтобы лучше соответствовать сегодняшним стандартам и воссозданным с новой графикой сценам. Некоторые эпизоды разработчики постараются сделать более выразительными и пугающими для современной аудитории, но общий сюжетный канон останется прежним.
"Давним фанатам не стоит беспокоиться о том, что мы “упустим суть” Silent Hill 2 и растеряем атмосферу в процессе обновления игры. Мы добросовестно придерживаемся традиционного сюжетного канона, переделывая игровой процесс и обновляя графику с нуля. Это и есть причины, по которым Konami доверила нам ремейк".
Напомним, что разработкой ремейка Silent Hill 2 руководит креативный директор прошлогоднего психологического триллера The Medium Матеуш Ленарт.
Активное участие в работе над современной версии ужастика также принимают создатели культового оригинала из Японии, а именно художник Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока.
Задача заключается в том, чтобы сделать придуманный японцами более 20 лет назад мир "более захватывающим". Авторы уверены, что это позволит игре прогреметь вновь — уже среди современной аудитории.
“Silent Hill 2 — культовая классика. Её часто называют одной из лучших игр в истории, и мы хотим, чтобы она сегодня произвела на игроков такое же сильное впечатление, как оригинальная версия сделала это 21 год назад".
“Мы стремимся к этому и понимаем, что ожидания игроков меняются с течением времени, поэтому некоторые старые элементы необходимо модернизировать. Например, это касается камеры — новая перспектива позволит максимально погрузить аудиторию в игровой мир”.
Игра создается для PlayStation 5 и ПК.
Читайте также: Во что поиграть в январе 2023 на ПК, PS4, PS5, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch — главные новинки месяца.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
вероятность оподливиться резко возросла
А вот и нехрена. Камера в СХ всегда играла на атмосферность игры, например когда ты заходишь в комнату и не видишь врага потому что камера смотрит на тебя.
И как теперь будет выгладить побег от пирамидаголового в больнице Брукхевен? С видом из-за плеча это будет не так адреналиново
Опять начну "телегу" про главного героя. Блин, ну не вяжется у меня флегматичный, как сама игра, Джеймс из оригинала и этот психованный поляк глубоко за сорокет. Вдруг кто-то не догадается, что он кукухой поехал! Тонкие грани, которые и сделали Silent Hill 2 шедевром, я боюсь, эти разработчики воссоздать не способны. Добавить отсебятину и "выразительность для современной аудитории" – это как раз отход от канона. По крайней мере, я не так себе эту игру запомнил. Надеюсь хотя бы завезут неплохой экшон и графику. За музыку, слава богу, можно не сомневаться.
Пока игра не выйдет их словам веры нет - во-первых Silent Hill 2 это пример игры как искусства и там легко испортить всё некоторыми "новшествами"(скажем озвучка уже будет другая), во-вторых у Silent Hill печальный опыт игр от гайдзинов - Homecoming, Downpour, ну и в-третьих Bloober Team никогда не делали игры с боевой системой, а ведь в Silent Hill 2 было как мили-оружие, так и огнестрел.
@LeonStrife сложно сделать боёвку хуже чем в оригинале.
Не только камеру надо модернизировать но и в целом боевую систему, она всегда храмала на одну ногу всю серию хоть ирага просто шикарная в другом(атмосфера)
Похоже, куча AAA студий в ряд не выстраивалась, и пришлось выбирать из того что было. А на выбор были Bloober Team и судя по всему разработчики уровня "Мести боксера" и "Гульмена".
В оригинальных RE статичная камера тоже играла на атмосферу, но Капком смогли все переделать правильно. Эти видимо тоже так думают.
Помню в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth побег (ночью из отеля) от первого лица, давал мне столько адреналина, что на двоих хватило бы.
У поляков вполне неплохие хорроры выходят, имхо. Визуально почти всегда хороши, пугать умеют, только страдают от недостатка бюджета и оптимизации. С первым, думаю, конами им поможет, а со вторым - как повезёт уже. В любом случае, выбирать действительно не приходится. Все крупные разработчики заняты опенворлд-дрочильнями на 100 часов, а при упоминании хорроров только поляки с капком на ум и приходят.
С такой рожой гг в ремейке оставьте себе, и сюжет, и геймплей пожалуй
Эволюционировавшие люди. 2023 год
Ремейк не делают - плохая конами
Ремейк делают - Твари у вас ничего не выйдет.