

- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
24 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
12 -
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
12 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
33
Предстоящая ролевая игра Diablo IV предложит открытую структуру игрового мира. Помимо обширных локаций, доступных для свободного исследования, определенная разветвленность также будет присуща сюжетному контенту — игроки смогут выполнять определенные цели в самостоятельно выбранной последовательности.
Как объяснил бренд-менеджер Diablo Род Фергюссон, после завершения пролога Diablo IV игроки получат возможность самостоятельно выбирать свое дальнейшее направление. На выбор предлагаются разные регионы, а также всевозможные опциональные активности, вроде подземелий и квестов. При желании пользователи смогут вообще игнорировать сюжет, однако игра будет напоминать о нем и подталкивать к знакомству с ключевыми заданиями и боссами.
Разработчики старались сделать кампанию интересной и четко придумали её начало, середину и конец. Если вы решите взяться за прохождение сюжета во время первого забега, то не сможете увидеть сразу финал. В этом плане Diablo IV будет отличаться от The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая не мешает после пролога отправиться к финальному боссу, пропустив всё.
В дальнейшем возможностей будет появляться больше — игроки смогут перепроходить разные части компании в любом порядке.
"При словах об "открытом мире" многие сразу вспоминают о Breath of the Wild и ждут, что смогут пойти куда угодно, делать что угодно и во всем разбираться самостоятельно. Это немного не наша история. Мы допускаем нелинейность, но мы также хотели, чтобы у нас было начало, середина и конец. Мы хотели стартовать в определенном месте и закончить на определенном событии", - объяснил Фергюссон.
"[Игроки] говорят, что хотят открытых миров и свободы выбора. Но правда в том, что они также хотят, чтобы им подсказывали, куда идти".
Мир Diablo IV проектировался таким образом, чтобы не иметь пустых участков, сделанных для галочки. По словам Фергюссона, карта получилась насыщенной — практически на всех её участках что-то происходит, и все они могут стать потенциальными точками для сражений.
Мировая премьера Diablo IV ожидается в первой половине 2023 года.
Читайте также: DLC по сериалу, моды и другое: Новые подробности некстген-версии "Ведьмака 3".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Во имя лута и XP'ы!
Ясно, понятно.
На словах звучит как говно, ведь дьябла не только всегда была процедурно-генерируемой, но и делилась на акты, но что-то мне подсказывает, что игра может неплохо влиться в опен-ворлд с оговорками.
Вот именно с таким графоном и зрительной перспективой должна была выйти Baldur's Gate 3, но не судьба - разработчики пошли по простому пути.
Ну в Sacred окрытый мир был не плохо реализован. Как и езда на коняшке
Очень жду!
Какая часть считается лучшей?
Вторая, я бы и первую тоже не сбрасывал со счетов... Третья мне вообще не зашла и не заходит до сих пор, начинал много раз.
надеюсь д4 не будет как д3 клоном д2 в хд?с теми самыми же локациями
Выглядит неплохо. Главное чтобы развитие персонажа не для умственно отсталых сделали, как в Д3
"[Игроки] говорят, что хотят открытых миров и свободы выбора. Но правда в том, что они также хотят, чтобы им подсказывали, куда идти"
Да, но с точностью до наоборот. Игроки сыты по горлооткрытыми мирами, равно как и играми, где их водят за ручку, указывая правильное направление. Впрочем, заявления PR-щиков игр Blizzard в итоге всегда расходятся с делом, так что есть надежда на годный продукт.
Какая разница что там в компании. Главное какой жндгейм подвезут.