Blizzard рассказала об открытом мире Diablo IV
26 Комментарии: 12

Blizzard рассказала об открытом мире Diablo IV

Дата: 16.11.2022 21:34
8 8 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    43 17.06.2025 02:04 от WonKim
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    27 17.06.2025 02:00 от G700
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    11 17.06.2025 01:57 от Elnyrkryt98
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    46 17.06.2025 01:53 от Sochny
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    6 17.06.2025 01:52 от G700
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Предстоящая ролевая игра Diablo IV предложит открытую структуру игрового мира. Помимо обширных локаций, доступных для свободного исследования, определенная разветвленность также будет присуща сюжетному контенту игроки смогут выполнять определенные цели в самостоятельно выбранной последовательности.

Как объяснил бренд-менеджер Diablo Род Фергюссон, после завершения пролога Diablo IV игроки получат возможность самостоятельно выбирать свое дальнейшее направление. На выбор предлагаются разные регионы, а также всевозможные опциональные активности, вроде подземелий и квестов. При желании пользователи смогут вообще игнорировать сюжет, однако игра будет напоминать о нем и подталкивать к знакомству с ключевыми заданиями и боссами.

Разработчики старались сделать кампанию интересной и четко придумали её начало, середину и конец. Если вы решите взяться за прохождение сюжета во время первого забега, то не сможете увидеть сразу финал. В этом плане Diablo IV будет отличаться от The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая не мешает после пролога отправиться к финальному боссу, пропустив всё.

В дальнейшем возможностей будет появляться больше игроки смогут перепроходить разные части компании в любом порядке.

"При словах об "открытом мире" многие сразу вспоминают о Breath of the Wild и ждут, что смогут пойти куда угодно, делать что угодно и во всем разбираться самостоятельно. Это немного не наша история. Мы допускаем нелинейность, но мы также хотели, чтобы у нас было начало, середина и конец. Мы хотели стартовать в определенном месте и закончить на определенном событии", - объяснил Фергюссон.

"[Игроки] говорят, что хотят открытых миров и свободы выбора. Но правда в том, что они также хотят, чтобы им подсказывали, куда идти".

Мир Diablo IV проектировался таким образом, чтобы не иметь пустых участков, сделанных для галочки. По словам Фергюссона, карта получилась насыщенной практически на всех её участках что-то происходит, и все они могут стать потенциальными точками для сражений.

Мировая премьера Diablo IV ожидается в первой половине 2023 года

Читайте также: DLC по сериалу, моды и другое: Новые подробности некстген-версии "Ведьмака 3"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
lex
lex 53.72 16.11.2022 21:38 удалён
1

Во имя лута и XP'ы!

xaker89
xaker89 25.64 16.11.2022 21:54 удалён
0
подсказывали, куда идти

Ясно, понятно.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.52 16.11.2022 22:25 удалён
2

На словах звучит как говно, ведь дьябла не только всегда была процедурно-генерируемой, но и делилась на акты, но что-то мне подсказывает, что игра может неплохо влиться в опен-ворлд с оговорками.

Mancho
Mancho 68.97 16.11.2022 23:56 удалён
0

Вот именно с таким графоном и зрительной перспективой должна была выйти Baldur's Gate 3, но не судьба - разработчики пошли по простому пути. 

TamTam
TamTam 79.71 17.11.2022 01:07 удалён
0

Ну в Sacred окрытый мир был не плохо реализован. Как и езда на коняшке

Evgeniy
Evgeniy 200.39 17.11.2022 01:48 удалён
0

Очень жду!

IMYTVOY
IMYTVOY 3.85 17.11.2022 02:06 удалён
0

Какая часть считается лучшей?

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 17.11.2022 02:12 удалён
2

Какая часть считается лучшей?

 

Вторая,  я бы и первую тоже не сбрасывал со счетов... Третья мне вообще не зашла и  не заходит до сих пор, начинал много раз.

Cheewbakka
Cheewbakka 13.24 17.11.2022 08:09 удалён
0

надеюсь д4 не будет как д3 клоном д2 в хд?с теми самыми же локациями

Blaze
Blaze 68.77 17.11.2022 08:56 удалён
2

Выглядит неплохо. Главное чтобы развитие персонажа не для умственно отсталых сделали, как в Д3

GraaD
GraaD 15.31 17.11.2022 09:19 удалён
0

"[Игроки] говорят, что хотят открытых миров и свободы выбора. Но правда в том, что они также хотят, чтобы им подсказывали, куда идти"

Да, но с точностью до наоборот. Игроки сыты по горлооткрытыми мирами, равно как и играми, где их водят за ручку, указывая правильное направление. Впрочем, заявления PR-щиков игр Blizzard в итоге всегда расходятся с делом, так что есть надежда на годный продукт.

Akimk
Akimk 1.5 17.11.2022 12:43 удалён
-2

Какая разница что там в компании. Главное какой жндгейм подвезут. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!