-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
28 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
28 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32
Предстоящая ролевая игра Diablo IV предложит открытую структуру игрового мира. Помимо обширных локаций, доступных для свободного исследования, определенная разветвленность также будет присуща сюжетному контенту — игроки смогут выполнять определенные цели в самостоятельно выбранной последовательности.
Как объяснил бренд-менеджер Diablo Род Фергюссон, после завершения пролога Diablo IV игроки получат возможность самостоятельно выбирать свое дальнейшее направление. На выбор предлагаются разные регионы, а также всевозможные опциональные активности, вроде подземелий и квестов. При желании пользователи смогут вообще игнорировать сюжет, однако игра будет напоминать о нем и подталкивать к знакомству с ключевыми заданиями и боссами.
Разработчики старались сделать кампанию интересной и четко придумали её начало, середину и конец. Если вы решите взяться за прохождение сюжета во время первого забега, то не сможете увидеть сразу финал. В этом плане Diablo IV будет отличаться от The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая не мешает после пролога отправиться к финальному боссу, пропустив всё.
В дальнейшем возможностей будет появляться больше — игроки смогут перепроходить разные части компании в любом порядке.
"При словах об "открытом мире" многие сразу вспоминают о Breath of the Wild и ждут, что смогут пойти куда угодно, делать что угодно и во всем разбираться самостоятельно. Это немного не наша история. Мы допускаем нелинейность, но мы также хотели, чтобы у нас было начало, середина и конец. Мы хотели стартовать в определенном месте и закончить на определенном событии", - объяснил Фергюссон.
"[Игроки] говорят, что хотят открытых миров и свободы выбора. Но правда в том, что они также хотят, чтобы им подсказывали, куда идти".
Мир Diablo IV проектировался таким образом, чтобы не иметь пустых участков, сделанных для галочки. По словам Фергюссона, карта получилась насыщенной — практически на всех её участках что-то происходит, и все они могут стать потенциальными точками для сражений.
Мировая премьера Diablo IV ожидается в первой половине 2023 года.
Читайте также: DLC по сериалу, моды и другое: Новые подробности некстген-версии "Ведьмака 3".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
Во имя лута и XP'ы!
Ясно, понятно.
На словах звучит как говно, ведь дьябла не только всегда была процедурно-генерируемой, но и делилась на акты, но что-то мне подсказывает, что игра может неплохо влиться в опен-ворлд с оговорками.
Вот именно с таким графоном и зрительной перспективой должна была выйти Baldur's Gate 3, но не судьба - разработчики пошли по простому пути.
Ну в Sacred окрытый мир был не плохо реализован. Как и езда на коняшке
Очень жду!
Какая часть считается лучшей?
Вторая, я бы и первую тоже не сбрасывал со счетов... Третья мне вообще не зашла и не заходит до сих пор, начинал много раз.
надеюсь д4 не будет как д3 клоном д2 в хд?с теми самыми же локациями
Выглядит неплохо. Главное чтобы развитие персонажа не для умственно отсталых сделали, как в Д3
"[Игроки] говорят, что хотят открытых миров и свободы выбора. Но правда в том, что они также хотят, чтобы им подсказывали, куда идти"
Да, но с точностью до наоборот. Игроки сыты по горлооткрытыми мирами, равно как и играми, где их водят за ручку, указывая правильное направление. Впрочем, заявления PR-щиков игр Blizzard в итоге всегда расходятся с делом, так что есть надежда на годный продукт.
Какая разница что там в компании. Главное какой жндгейм подвезут.