

- Комментарии
- Форум
-
Продюсер Devil May Cry Хироюки Кобаяси готовится представить свой новый проект — игроков ждет ролевой экшен от ветерана Capcom
9 -
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
61 -
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
62 -
Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
17 -
Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
2
Sony Santa Monica прислушалась к поклонникам и добавила в God of War: Ragnarök уровни сложности. Ещё одним нововведением станет система трансмогрификации, являвшаяся одной из самых востребованных функций God of War 2018 года.
Разработчики подтвердили в недавней сессии вопросов и ответов в Discord, что игроков ждёт возможность изменять облик без смены снаряжения. Ведущий дизайнер боевой системы Михир Шет отметил, что если пользователям нравится разгуливать в определённого вида доспехах, то подобный вид они могут наложить на любую броню Кратоса в игре, не жертвуя характеристиками.
Релиз God of War: Ragnarök состоится 9 ноября на PS4 и PS5.
Читайте также: Разработчики Evil West выпустили обзорный трейлер вестерна об истреблении вампиров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
- 26.07.2025 Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
- 26.07.2025 Слух: Звезда "Чужого: Ромул" Кейли Спейни снимется в экранизации Elden Ring
- 26.07.2025 Инсайдер: Ghost Recon сменила движок
В смысле добавила уровень сложности?Во всех гадаварах же был.
В смысле их теперь больше. Пять.
Разумно, а то по сути некоторые облики прозябают в забвении.
Асасин вальгала такая же фича есть.
По аналогии с ластухой: для инвалидов без рук, для инвалидов с руками но без пальцев, лёгкий, нормальный и сложный
а рецензии-то увидим от наших издательств? а то ведь sony-то "возвращаются по-тихому"
Такое много где есть.
А,понятно.Пятый так понимаю будет называться разрыв жопы
В Ксеноблейдах тоже
@xenosaga81 Бог войны. Это режим есть в игре 2018 года. Только не помню добавляли на старте или позже патчами. Сам режим не пробовал, но говорят очень зубодробильный. Еще его фишка в том, что нельзя после выбора понизить.
Я не сторонник подобной фичи, если честно. Все-таки, если ты создаёшь или находишь какой-то элемент экипировки, то хотелось бы, чтобы он имел свой адекватный облик, характеристики и нормально комбинировался с другой экипировкой, если это позволяет игра.
@stanis6 Он был на старте (в пк релизе, во всяком случае), но он... ну... в нем смысла не очень много, если честно.
Я вот понимаю, когда они делают лучше врага, добавляя ему новые фичи, типа перекаты, или вообще новые враги, но они просто нахерачили кучу хп, и типа такие - круто же да?
Сам прошел на предпоследней сложности. Вполне доволен такой сложностью. Не прям совсем писец, но и не легко. Умеренно, иной раз приходилось переигрывать (хотя ведьмы, как по мне, имбы имбовые ей богу. Намучился с ними больше, чем с вальками.)
В God of War Ragnarök появится транс...

...могрификации брони
После первого прохождения вроде открывался. Но не помню точно. Но сто проц не с патчем. Режим да, жёсткий)
@DLine дааа, ведьмы ппц бесючие.
Отлично. Мне не нравится напяливать на него броню,которое покрывает все от ног до воротника. Базовый вид был самый крутой.
@Herman45 Цушима в определенной степени
Да и в Одиссее было.
9 ноября игра появится в продаже в рф или нет ? как поиграть в день релиза ?
Тоже сначала смутило ????