


Стало известно, сколько времени уйдет на полное прохождение God of War Ragnarök для PlayStation 4 и PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
82 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
11 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
17 -
Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания
9 -
«Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
2
Эмбарго на обзоры God of War Ragnarök спадает только 3 ноября, однако часть информации по игре можно узнать уже сейчас. Редакции IGN удалось согласовать с Sony сессию вопросов и ответов, которую журналисты провели с поклонниками. Сотрудники издания постарались избегать спойлеров и сюжетных деталей, сосредоточившись на самом важном. Например, времени прохождения.
Выяснилось, что на полное прохождение God of War: Ragnarök уйдёт от 50 до 70 часов. Для сравнения, предыдущая игра серии проходилась на 100% примерно за 51 час. Стандартное изучение основного сюжета проекта 2018 года занимает порядка 20 часов.
Ранее Том Хендерсон отметил, что основную историю God of War: Ragnarök можно одолеть за 20 часов, 3,5 из которых являются видеороликами. Побочные задания добавят в копилку ещё 20 часов, хотя заставок там около часа.
God of War: Ragnarök выйдет 9 ноября 2022 года на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Читайте также: Представлены первые 16 минут прохождения психологического хоррора Unholy — авторы обещают глубокий мрачный сюжет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
- 01.05.2025 Не получилось, не фартануло: Разработчики La Quimera решили выпустить шутер в Steam Early Access
- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
Блин, долго смотреть...
такие игры выходят раз в 5 - 10 лет... только играть
20-30 часов еще понятно, но 50-70 - это уже уровень юбиков, чьи игры даже допройти всегда боль из-за скучности и однообразия.
Надеюсь, что Сони не пойдет по их следу.
Хотя Хорайзн 2 тоже была не короткая, но была очень четкая и нисколько не однообразной.
Если первая проходилась за 50 часов на 100%, и эта как утверждают за 50 - 70 часов на 100% в зависимости от скорости прохождения, сложности и других факторов. Думаю что общее время если и подросло, то не так значительно чтобы сравнивать её с играми от юбиков)
В первой на одних валькирий можно было потратить часов 10
Хорайзон затянута неимоверно и однообразия там достаточно.
Не, мне в неё не интересно играть, вообще не моё. А посмотреть ради сюжетки и графона это я с удовольствием.
Люто плюсую. Побочки перестал выполнять уже после 3 или 4 поселения. А гринд на крутые пухи и доспехи и их улучшения - просто жопная боль. В итоге часа 3 фармил, чтобы сделать себе ОДИН стандартный лук и с ним закрыл игру. Доспехов так и не сделал крутых. Потому что убивать 6 водных драконов немного сломило мою волю второй раз.
И, да, она затянута до скукоты. Плюс некоторые квесты на 5 - задание низкого уровня, с низкой наградой, но тебе нужны "Крылья", которые дают в конце игры. Где логика - я так и не понял.
В первую часть я играл с большим удовольствием, чем в эту. Бои с большими монстрами вообще чувствуются иначе и половина оружия против них даром не нужны. Ловушки вообще стали почти что бесполезными - они шмаляют ракетами и взрывают их. Или просто широкими шагами перешагивают. Или просто ходят по кругу и обходят их и ты как дурак стоишь пытаешься завести хоть на одну (А надо сломать 2-3, чтобы наложился эффект) и это на среднем.
Короче насчет хорайзена у меня много вопросов осталось в конце. Да, картинка хорошая, сюжетка тоже пойдет, но техническая часть... переборщили ребятки с затянутостью.
Вроде не новая Зельда выходит
на ПС4 - 50 часов
на ПС5 - 70- часов
на ПК - может, даже и 80
У юбиков игры на 100-200часов сравнение не очень.
@id565846196 10?!
Я за 70 часов игры к платине даже не притронулся и близко.
Речь про бои с Валькириями а не про всю игру. Они очень жёсткие даже на нормале. И требуется очень много попыток. Чтобы убить всех нужно кучу времени. Особенно последнюю. У меня аж мазоли на пальцах были, как же я ненавидел этих сучек
на платину ушло около 100 часов у меня
Даа... Последняя умела делать больно
У них же паттерны одни и теже же. Почти всех убивал со 2 раза, а тех кто не влез в "почти" с первого
кто там говорил что это DLC, вот вам доказательства что фанаты xbox всем и всегда врали
@id565846196 из-за Валькирий то столько и накапало. На королеве Валькирий желание разнести всю хату было просто дичайшее. Dark souls кажется легче в разы.
Ну как бы GoW 2018 даже 2 раза проходил на 100% практически за 80 часов, а Рагнарёк то гораздо масштабнее и продолжительнее, 100 - 100+ часов будет точно в итоге. А то на всяких HltB и Цусима "проходится на 100% за 50+ часов", ага - а в итоге 170+ часов проходил полностью и кайфовал каждый час.
Правда проходить начну ближе к НГ где то, пока и доставить то не могут все равно Рагнарёк и другие новинки на консоли на релизе у нас, и только с идиотской ценой какой то. Да и необходимо ещё Хорайзон 2 пройти перед этим, GoW 2018 на пк да и Баю 3 надо бы.