Почти час ПК-версии ремейка Dead Space в 4K и 60 FPS - в игре появятся режимы New Game+ и Impossible с одной жизнью
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
43 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17
В прошлом месяце EA пригласила журналистов на превью-ивент по ремейку Dead Space. Среди побывавших на мероприятии был польский игровой портал PPE.
Журналисты смогли поиграть на мощном ПК в три часа из начала полной игры и взять интервью у старшего продюсера Филиппа Дюшара.
В ходе разговора выяснились некоторые интересные моменты. О них ниже:
- Разработчики не переживают за релиз рядом с The Callisto Protocol и считают, что на рынке есть место для множества подобных игр.
- Оригинальная Dead Space проходилась примерно за 11 часов. Дюшар отметил, что основная структура ремейка не изменилась, но на прохождение будет влиять выбранный уровень сложности. Кроме того, появятся дополнения в истории, которых не было в оригинале, в том числе сайд-квесты, побуждающие к большему исследованию.
- Также новым станет режим New Game+, который предоставит более сложных монстров. Особо хардкорные фанаты смогут выбрать при повторном прохождении режим Impossible Mode, где в случае смерти придется начинать всю игру заново.
- Перед началом разработки студия провела опрос, поинтересовавшись мнением игроков о том, стоит ли расширять ремейк сетевыми компонентами. Рассматривались PvP, PvE и кооператив, но после обратной связи стало понятно, что для успеха нужно делать игру только одиночной.
- Разработчики считают обновленную Dead Space именно ремейком, а не ремастером.
- На вопрос о том, станет ли ремейк новым началом для серии и даст дорогу другим играм в будущем, Дюшар сказал, что в настоящий момент они сосредоточены на том, чтобы закончить этот проект, и все обсуждения будут после, однако отметил, что им повезло иметь в студии две независимые команды и множество сотрудников, увлеченных брендом Dead Space.
Почти час геймплея в 4K и 60 FPS:
Сравнение графики:
Читайте также: Из Ubisoft ушел геймдиректор ремейка Splinter Cell.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
Callisto Protocol выглядит перспективнее.
Я смотрю народ совсем зажрался, не видя разницы между ремастером и ремейком. Чего вы вообще ждали после анонса? Совершенно другой игры?
@Sten-47 Эээ, а они разве позиционировали игру как ремастер? Я думал ремейк
А потом такие: ууу... мало продалася игра, неудачное окно релиза, калисто все забрал, пуксреньк...
В остальном графика поприятнее стала и айзек говорящий.
По моему - все идеально.
@xamiy вот именно, что игра и позиционируется как ремейк, и выглядит как ремейк. Но местные "специалисты" коментаторы считают иначе, потому что видите ли разработчики делают, ВНЕЗАПНО, ту же самую игру что и оригинал.