Продюсер Square Enix намекнул на ремастер Bravely Default — оригинальная игра вышла 10 лет назад на Nintendo 3DS
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
9 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
11 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40
Ролевая игра Bravely Default, выпущенная силами компании Square Enix на консоли Nintendo 3DS в 2012 году, может получить переиздание. На это в ходе праздничной трансляции по случаю 10-летия RPG намекнул продюсер Томоя Асано.
Обращаясь к поклонникам, Асано признался, что очень хотел бы выпустить переиздание Bravely Default, дабы порадовать поклонников. Сейчас, к сожалению, никаких анонсов продюсер сделать не может, однако в будущем подобная перспектива кажется вполне возможной.
"За последние десять лет наша команда значительно выросла, перед нам открылось куда больше возможностей. Смотря на интро-ролик Bravely Default, мне хочется объявить о разработке переиздания этой игры. Это был бы совершенно прекрасный анонс, такой, которому порадовались бы поклонники по всему миру. Тем не менее, пока объявить о разработке переиздания я не могу. Ключевое слово здесь - "пока", - рассказал Томоя Асано.
С момента выхода оригинальной Bravely Default франшиза пополнилась двумя консольными играми — Bravely Second: End Layer, увидевшей свет в 2015 году на Nintendo 3DS, и Bravely Default II, дебютировавшей в прошлом году на Nintendo Switch.
Сейчас команда Асано занята сразу несколькими новыми проектами, в том числе Octopath Traveler II и ремейком Dragon Quest III.
Читайте также: Более миллиона человек поиграли в перезапуск Saints Row — разработчики обещают обновления и долгосрочную поддержку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
Эх мечты!
Господи нинада. Как вспомню как одним сценарным ходом игру растянули в два раза, причём максимально тупо и раздражающе, так сразу давление скакать начинает
на движке от второй и мобильных разработчиков?
О да
В смысле в два раза? Минимум в 3-4, потому что погриндить пришлось на следующих "прохождениях" от души :DDD (Играл на эмуляторе со спид-хаком, поэтому у меня фарм был быстрее в 4 раза)
Но, будем честны, это прикольно. Реализовано, конечно, ущербно, но прикольно. Я не помню где бы такое еще видел (Можно, конечно, Ниер автомату в пример поставить, но это чуточку не то, все равно таких игр почти что нет). И прикольно потом меняется название игры на - ФЕЯ ЛЖЕТ!
Эта игра мне 3DS продала в свое время, а уж потом я влюбился в эксклюзивы Нинки.
@EGWizard точно не помню, но вроде у меня так и выходило
Задумка с днём сурка не плохая, но вот реализована она была ужасно. Надо было сильно изменять прохождения, боссов и т.д. ну и самих прохождений по меньше делать, а то у меня от очередного просыпания героя чуть инсульт не случался.
@Kart Ну как я и сказал - задумка хороша, но реализация... мех...
.