
Так было задумано с самого начала: Arkane Studios рассказала о связи между DEATHLOOP и Dishonored
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
27 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
33 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
89 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
24
Разработчики из Arkane Studios официально подтвердили прямую сюжетную связь дилогии Dishonored с приключенческим боевиком DEATHLOOP (наш обзор). Разработчики отреагировали на вопросы поклонников и дали утвердительный ответ на популярную теорию — события этих проектов разворачиваются в рамках единой художественной вселенной.
Внимание! Ниже могут присутствовать спойлеры по DEATHLOOP и двумя частям Dishonored.
В рамках интервью, приуроченного к десятилетию оригинальной Dishonored, геймдиректор Динга Бакаба рассказал, что DEATHLOOP с самого начала создавалась в качестве игры, события которой разворачиваются во вселенной Dishonored.
В частности, Arkane Studios было интересно вообразить мир Dishonored, но в другом временном промежутке. Именно так зародилась общая художественная концепция DEATHLOOP.
В самой DEATHLOOP можно найти множество тематических и визуальных отсылок к дилогии Dishonored, одна из которых (самая очевидная) предстает перед игроками в кульминационной сцене игры. При этом, несмотря на прямую связь обоих проектов, DEATHLOOP вполне можно воспринимать как полностью самостоятельное произведение. Это законченная история со своим нарративным ядром, конфликтом, персонажами и повествовательными линиями.
Напомним, что последней на сегодняшний день игрой в линейке Dishonored значится Death of the Outsider, дебютировавшая в 2017 году.
Читайте также: Позирует на сканировании: Хидео Кодзима показал фотографии с Эль Фаннинг из своей студии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Лучше бы Death of the Outsider не выходил.
Очень не понравился.
Короче, решили замутить новых асасинов. Хорошая попытка...
Как удобно выкрутились. А могли бы сказать, что просто схалтурили и решили реюзнуть старые ассеты, все и так это понимают
Интересно а повлияли ли фанатские теории и разборы лора на то, что разработчики сделали такое заявление? С самого выхода игры люди находили связь.
только DEATHLOOP вышла самой слабой их игрой
да всем давно насрать..