
Большая игра: Инсайдер раскрыл продолжительность God of War Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
14 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
3 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
2 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
42 -
Официально: Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год
10
Продолжительность God of War: Ragnarok составит около 40 часов, половина из которых уйдет на завершение основного сюжета. Об этом сообщает инсайдер Том Хендерсон.
Источники Хендерсона добавляют, что примерно 3,5 часа из двадцати будут занимать кинематографические сцены, тогда как оставшиеся 16,5 часов относятся непосредственно к геймплею.
Что касается дополнительных 20 часов игрового времени, то они потребуются на выполнение всех побочных заданий. При этом еще один час из этих двадцати заберут катсцены.
Получается, что продолжительность "Рагнарёка" в плане основного сюжета будет примерно такой же, как у предыдущей части, но примерно на 8-9 часов дольше с учетом необязательных квестов. Согласно сайту How Long To Beat, который отслеживает, сколько времени требуется людям на завершение игр, полное прохождение God of War (2018) в среднем занимает около 32 часов.
До выхода God of War: Ragnarok на PlayStation 5 и PlayStation 4 осталось чуть больше месяца. Релиз состоится 9 ноября.
Читайте также: Работает достойно: NieR Automata протестировали на Nintendo Switch и сравнили с PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
- 08.05.2025 Elden Ring стартует на Nintendo Switch 2 с новым контентом — игрокам с других платформ придется за него доплатить
- 08.05.2025 Скоро в Xbox-хите Sea of Thieves стартует 16 сезон — он улучшит PvP-аспект
- 08.05.2025 Диверсанты выбирают коридор: Обзор Commandos: Origins
- 08.05.2025 Продажи слэшера Killer is Dead превысили 1 миллион копий — через 12 лет после релиза
- 08.05.2025 Любимица Хидео Кодзимы Маргарет Куолли расследует криминальное дело в трейлере комедии "Милая, не надо!"
Гуд, ноябрь God of War, декабрь Calisto Protocol. Вчера зацепил Returnal, нормальная гама
@Hippiek на максимальной в нее только мазохист играть будет и речь не о "хардкоре" его здесь нет. Кратос становится рядовым спартанцем, который должен полчаса бить одного драуга. Самый ленивый способ поднять сложность. Хуже только Тесей в ГоВ2. Бесит, что вся игра не про скилл, а про то какой ты шмот носишь то бишь рпг составляющая.
Ну практически так же как и ГоВ 2018 так что круто, хотя лично у меня ушло на прохождение около 70 часов, застревал на парачке Валькирий, очень лютые для меня они были но я не жалуюсь а наоборот кайфанул победив их.
Вполне нормальная продолжительность как по мне. Главное чтобы небыло искусственной затянутости.
Мне показалось что на прохождение первой у меня ушло куда больше 40 часов. По ощущениям часов 70-80.
@Hippiek так и я на харде играю и на максимальной если это интересно. В ГоВ мне маяться в первой зоне было не весело. Пройти DMC5 на Hell or Hell или платинумить МГР и Нидзя Гайден 2— очень. И все потому что гг в этих играх даже на максимальной чувствуется как ГГ, а не слабак, который на шмоте держится.
Получается в среднем:
God of War 2018 - 20 часов сюжет, 32 часа сюжет и допы, в это количество входит 2,5 часа кат-сцен.
God of War Ragnarok - 20 часов сюжет, 40 часов сюжет и допы, в это количество входит 3,5 часа кат-сцен (хотя я видел цифру - 4,5 часа кат-сцен).
Нормальная продолжительность - те кто хотят только сюжетку хватит и 20 часов, те же кому игра так зайдёт что захочется больше смогут наиграть 40.
Есть небольшие сомнения, что весь масштаб такого события, как Рагнарек, уместится в 20 часов сюжета. Хочется, чтобы ключевым участникам конца света уделилось достаточно внимания.
Самая ожидаемая игра года, предзаказ уже сделан.
В комментариях "знаток хардкора", сгоревший от сложности "Бог Войны", толкает какую-то дичь про "нет хардкора"(при том что для него тупо сложно, то бишь хаардкорно, проходить) и типа "Кратос превращается в обычного спартанца".
Дорогой "хардкорщик", это не Кратос на "Боге войны" превращается в обычного спартанца, это ТЫ превращаешься в обычного, т.к. не тянешь на этой сложности, долго возишься с оьычным драугом.
Настоящий Бог Войны определяется не тем, насколько он силён(сильных героев полно), а тем, насколько сильных врагов он способен победить. Вот в чём суть.
Поэтому на сложности "Бог Войны" Кратос и становится настоящим Богом Войны во всех смыслах, ибо побеждает самых сильных врагов, обладающих умениями и приемами, которых на других сложностях у них нет.
А "простой спартанец" он как раз на более низких сложностях, где влегкую слабеньких врагов лупит.
а на пуке тем временем ничего нет
Заценим все , ой не все - ящерицы без экзов
Замечательно. ?
Ага, 32 часа...
+ 20 часов на валькирий
+ 20 часов на муспельхейм
+ 20 часов на поиски этих птиц одина
+ 5 часов на то, чтобы потупить как выполнить тот или иной квест или куда дальше идти
+ 2-3 часа почиллить и посмотреть на красоты мира
Так под 100 часов и выходит игра. Какие 32.
большинству людей и стандарт уровня достаточно для прохождения игры, для уровней выше там пусть профессионалы своего дела будут