Компьютерная версия Spider-Man: Miles Morales будет поддерживать панорамный режим 48:9 на трех мониторах
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
20 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
29 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
14 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
27
Вслед за представлением первого тизер-трейлера компьютерной версии Marvel's Spider-Man: Miles Morales студия Nixxes Software, отвечающая за разработку порта, подтвердила в Твиттере, что игра будет поддерживать на ПК сверхширокое разрешение форматов 21:9 и 32:9.
Кроме того, пользователи смогут зайти еще дальше и запустить Spider-Man: Miles Morales сразу на трех мониторах в панорамном соотношении сторон 48:9.
Примеры игры в сверхшироком формате на ранее опубликованных скриншотах:
Spider-Man: Miles Morales выйдет на ПК этой осенью. Первоначальный релиз игры состоялся еще в ноябре 2020 года в составе стартовой линейки PlayStation 5. Также проект появился на PlayStation 4.
Nixxes Software до этого перенесла на ПК ремастер оригинальной Marvel's Spider-Man.
Читайте также: Следующая игра Юсефа Фареса будет про двух девушек? Разработчик It Takes Two заинтриговал новым фото.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
На пк не играл, как там порт получился? Удачный?
@voiceofreason сейчас играю, снова увлекла, как в своё время на пс4. Порт норм, но судя по отчёту DF, сильно процессорозависима.
SONY - FOR THE ПEKAРЬ'S
Плюс минус, на ПеКа некоторые текстуры почему-то мыльные, чего нет на пс5 и даже на пс4 (лол), в некоторых местах тупо нет теней и затенения. Но трассировка не кастрирована, отражается всё и вся, но при этом заруинина оптимизация этой трассировки и игра может упереться даже в 12900к на какой-нибудь 3070ти (то есть в процессор, а не видеокарту), чего быть не должно. Хотя фпс там под сотку всегда и так будет, так что не сильно плохо. Но при этом в версиях до патча текла видопамять так не хило, часа через 2 на моей тогдашней 3070 начинала лагать - дёргаться, а вот на 3080ти я не играл еще, но вроде как и на ней такое было. При этом Фепесы одинаковы, так как упор в проц. Но в целом это горваздо лучше, чем платные патчи на 60фпс.
Затенения, текстуры и тени уже пофиксили.
ввод персонажа майлза моралеса максимально тупой - "его тяпнул какой то рандомный павук".
В Нью-Йорк не ногой.
Что Майкрософт, что Сони совсем с катушек слетели со своими портами на ПК. Раньше такого бардака не было!