


Инсайдер: На сентябрьской Nintendo Direct планируют раскрыть финальное название The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
32 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
7 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
24 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
19 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
99
Nintendo планирует раскрыть финальное название The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 в ходе сентябрьской презентации Nintendo Direct, докладывают источники известного инсайдера Джеффа Грабба. С момента анонса в 2019 году игра проходит под рабочим названием "Продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild". Её собираются выпустить весной 2023 года.
"Как я уже говорил, на этом "Директе" будет много "Зельды". Недавно я упоминал про Wind Waker HD и Twilight Princess HD, а теперь мне намекнули, что здесь также могут раскрыть финальное название Breath of the Wild 2", - указал инсайдер.
Не исключено, что финальное название будет сопровождаться новым трейлером, точной датой релиза и открытием предзаказов.
Грабб прогнозирует, что сентябрьская презентация Nintendo Direct пройдет в период с 12 по 18 сентября.
Перенося игру на 2023 год, разработчики говорили, что в продолжении Breath of the Wild просторы для приключения станут еще масштабнее и будут включать в себя небеса Хайрула.
Nintendo трудится над новыми геймплейными механиками, и для того, чтобы реализовать все задуманное и сделать игру действительно особенной, ей потребовалось дополнительное время на производство.
Оригинальная The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла в марте 2017 года и стала одной из самых знаковых игр в истории Nintendo. На 30 июня 2022 года она разошлась по миру тиражом в 27,14 млн копий на одной только Switch.
Читайте также: Square Enix продала 500 тысяч копий ролевой игры LIVE A LIVE за месяц с небольшим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Ребята тут пишут, что первая часть затянет и прочее, так игра на 30часов, давно бы уже прошли
Я надеюсь на проработку сайдов в духе Скайрима, и живость мира в духе рдр2
Интересно почему нин не дают поиграть непосредственно за Зельду, в рамках второй ботвы было бы в тему.
Если ты прошёл ботву за 30 часов, то ты по сути а неё и не играл.
@Herman45 , там контента явно более ста часов наберётся, если комплитить на максимум. Или заспидранить за минут 30, если кто-то от подобного удовольствие получает. Как по мне, за БотВу нужно браться основательно при первом прохождении, а чисто наспех пробежать - это явно не про Зельду.
@Araym , ну механики в целом определяют, насколько увлекательно в игру будет играть на протяжении десятков часов. Как и геймдизайн игры в целом. С этим у Нинтендо всегда было всё на высшем уровне. Однако учитывая факт того, что БотВ была их первенцем среди игр в открытом мире, то они явно много чего могут улучшить и добавить в сиквеле. По крайней мере я надеюсь хотя бы на те вещи, указанные в моём первом сообщении.
Я на Зельду трачу примерно часов 50. Прошел Breath of the Wild (теперь это моя самая любимая игра) и Skyward Sword
Очень хочется, чтоб игры из серии TLOZ, A Link to the Past и The Minish Cap тоже когда-нибудь получили ремейки на свиче.
@solovej у N всегда свой курс
@Axelboom знаю, просто где-то в каком-то интервью, по-моему Аонума говорил,что команде разрабов рдр2 оч понравилась. Они могли бы что-то типо маски маджоры, с большей социальной проработкой замутить(как в рдр2)
Точно так же как первая часть будет работать.
Я наиграл 200+ часов в нее и даже всего не увидел.
Может и дадут... Никто до конца не знает же, что там будет
Для того, что бы люди пришли к выводу, что ты всё-таки играл в ботву, надо 900 короков собрать? (Самая ретардная активность блин)
Если игра проходится за 30 часов, то ничего в этом плохого нет, т.к. это тоже не мало времени.
@Kart , ну там и 450 короков будет достаточно, чтобы прокачать все слоты в мешке на максимум. Равно как и не имеет особого смысла атлас Хайрула заполнять. А вот сайды все пройти и святилища осилить - это вполне можно. За 30 часов, увы, это вряд ли получится сделать. Разве отбитому спидраннеру подобное под силу.
@Kingslayer учитывая как там эти короки спрятаны, я их точно искать не собираюсь, равно как и проходить святилища, если они будут скучными (в разумной мере, естественно). Всё таки игру хочется именно что пройти, на механики посмотреть и т.д. комплитить же желания нет от слова совсем. Если конечно игра не западёт в душеньку, что врядли.
@Kart, святилища по большей части все разные, за исключением боевых. Проходить их все не обязательно, достаточно прокачать здоровье Линка до 13 (если не ошибаюсь) сердец, чтобы получить мастер сворд, ну и стамину на один дополнительный круг для более комфортной игры. В остальном же обязательно нужно освободить всех чудовищ и найти воспоминания, чтобы получить цельную картину о сюжете и мире игры. Думаю, с таким раскладом можно и в 50 часов уложиться. Хотя как по мне, после такого промежутка времени от неё уже будет трудно оторваться и начнёшь комплитить всё подряд. Кроме поиска короков и заполнения атласа разве что, ибо это реально не стОит лишней траты времени.