


Microsoft хорошо платит независимым разработчикам за добавление игр в Xbox Game Pass
- Комментарии
- Форум
-
Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
20 -
СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
24 -
Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
9 -
«КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
21 -
Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании
17
За выпуск симулятора повара Cooking Simulator в подписочном сервисе Xbox Game Pass разработчики из студии Big Cheese Studio получили 600 тысяч долларов. Именно столько корпорация Microsoft заплатили авторам проекта за возможность представить его на своей площадке. На соответствующую информацию, указанную в открытом доступе в документах для инвесторов, обратили внимание польские СМИ.
Сумма считается хорошей, особенно учитывая, что речь идет о неизвестных разработчиках, а в сервис игра добавляется не навсегда. Как правило, размер поощрений варьируется в зависимости от тайтла и может быть гораздо выше 600 тысяч долларов. Всего в Xbox Game Pass представлены сотни наименований.
Публикация подобных сведений вызывает интерес, потому что обычно суммы сделок между крупными издательствами и разработчиками за право распространения той или ной игры в конкретном игровом сервисе держатся в строгом секрете.
Для контекста, согласно инсайдерской информации, за бесплатную раздачу в сервисе Epic Games Store игр Moonlighter и This War of Mine компания Epic Games заплатила разработчикам 450 и 250 тысяч долларов соответственно.
Сегодня руководство Microsoft активно заключает договоры по выпуску игр в Game Pass со студиями по всему миру, в том числе с небольшими издательствами, вроде компании No More Robots.
Читайте также: Возможности Unreal Engine 5 продемонстрировали на примере технодемки в стиле мультфильмов Pixar.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
- 02.08.2025 Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
- 02.08.2025 Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
Симулятор готовки стоит 20 долларов, грубо говоря майки оплатили 30 тысяч копий игры.
Собственно говоря, Тим Суини тоже, раз от инди до той же Remedy очень довольны условиями сделок с Эпиками все студии, тот же Сэм Лейк хвалит как тот же посредственный EGS, так и самого Тима, что, если бы не они, типа, то анонс о разработке Alan Wake 2 так мог бы и не состояться и вовсе - и в этом есть правда, конечно... Если вспомнить времена, когда Alan Wake был ещё эксклюзивом Xbox 360 и PC, то тогда после не оправдывающих ожидания Майкрософт продажи Alan Wake поставили крест на выходе сиквела, и тогда фанаты много просили об этом, но Майкам было плевать.
Не качеством, а количеством
Ну суммы явно недостаточные, чтобы издатели крупных ААА-игр неслись туда добавлять свои игры, от которых ждут миллионые продажи.
А сони хорошо платит разработчикам что бы их игры не появлялись в геймпассе. Не себе не людям