


Microsoft хорошо платит независимым разработчикам за добавление игр в Xbox Game Pass
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
12 -
Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
4 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
60 -
Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
11 -
Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
6
За выпуск симулятора повара Cooking Simulator в подписочном сервисе Xbox Game Pass разработчики из студии Big Cheese Studio получили 600 тысяч долларов. Именно столько корпорация Microsoft заплатили авторам проекта за возможность представить его на своей площадке. На соответствующую информацию, указанную в открытом доступе в документах для инвесторов, обратили внимание польские СМИ.
Сумма считается хорошей, особенно учитывая, что речь идет о неизвестных разработчиках, а в сервис игра добавляется не навсегда. Как правило, размер поощрений варьируется в зависимости от тайтла и может быть гораздо выше 600 тысяч долларов. Всего в Xbox Game Pass представлены сотни наименований.
Публикация подобных сведений вызывает интерес, потому что обычно суммы сделок между крупными издательствами и разработчиками за право распространения той или ной игры в конкретном игровом сервисе держатся в строгом секрете.
Для контекста, согласно инсайдерской информации, за бесплатную раздачу в сервисе Epic Games Store игр Moonlighter и This War of Mine компания Epic Games заплатила разработчикам 450 и 250 тысяч долларов соответственно.
Сегодня руководство Microsoft активно заключает договоры по выпуску игр в Game Pass со студиями по всему миру, в том числе с небольшими издательствами, вроде компании No More Robots.
Читайте также: Возможности Unreal Engine 5 продемонстрировали на примере технодемки в стиле мультфильмов Pixar.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
- 23.08.2025 Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
- 23.08.2025 Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 23.08.2025 Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
- 23.08.2025 Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
- 23.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
Симулятор готовки стоит 20 долларов, грубо говоря майки оплатили 30 тысяч копий игры.
Собственно говоря, Тим Суини тоже, раз от инди до той же Remedy очень довольны условиями сделок с Эпиками все студии, тот же Сэм Лейк хвалит как тот же посредственный EGS, так и самого Тима, что, если бы не они, типа, то анонс о разработке Alan Wake 2 так мог бы и не состояться и вовсе - и в этом есть правда, конечно... Если вспомнить времена, когда Alan Wake был ещё эксклюзивом Xbox 360 и PC, то тогда после не оправдывающих ожидания Майкрософт продажи Alan Wake поставили крест на выходе сиквела, и тогда фанаты много просили об этом, но Майкам было плевать.
Не качеством, а количеством
Ну суммы явно недостаточные, чтобы издатели крупных ААА-игр неслись туда добавлять свои игры, от которых ждут миллионые продажи.
А сони хорошо платит разработчикам что бы их игры не появлялись в геймпассе. Не себе не людям