Российские разработчики представили The Tales of Bayun в сеттинге славянского тёмного фэнтези
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
4 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
24
Российская независимая студия Flyin Dogs выпустила трейлер своей дебютной игры The Tales of Bayun. Проект, название которого дословно можно перевести как «Сказки кота Баюна», представляет собой нарративное приключение с ролевыми элементами в сеттинге восточноевропейского и славянского тёмного фэнтези.
Самобытный мир The Tales of Bayun построен на основе сказаний и легенд. Разработчики обещают захватывающие истории с неожиданными сюжетными поворотами, сплетённые в тесный клубок судьбы персонажей, тяжёлые моральные решения и их последствия.
Игрокам предстоит побывать в Стороне — непростом плоском мире, стоящем на спинах трёх демонов-медведей.
Здесь герои мифов и легенд живут бок о бок с простыми людьми. Здесь искренность и честность соседствуют с предательством и коварством. Иному судьба улыбнется — вмиг из крестьян в бояре взлетит, а другому плюнет в лицо да в чащобе волкам на съедение оставит.
The Tales of Bayun состоит из двух самостоятельных, но связанных между собой историй с колоритными героями и захватывающим сюжетом. Релиз игры намечен на четвёртый квартал 2022 года.
Читайте также: Приквелом «Джона Уика» теперь займётся Peacock.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Ниче не хочу сказать, но российские разработчики вообще знают что существуют другие жанры,кроме славянских фэнтези ???
@AucT_MarabU Атомик Хард про СССР, рпг по вархамеру 40 тысяч,квест в стиле странных дел и многие другие игры говорят,что да. Подробности в ролике русский гемдейв жив есть.
@AucT_MarabU даже если они и берутся за другие сеттинги, национальная гордость все равно понапихает туда богатырей, хохломы и вышиванок.
Достали эти полумеры. Давайте уже "трайпл эй" про Русь, а не это вот все.
Тогда правительство может денег не дать.
Вродеж раньше чет-то делали наши разрабы, там и Корсары и шляпа-шутерок Крид, рпг Санитары подземелья, игры по ночному дозору, Власть закона, Код доступа Рай, Саботаж (русский Киберпанк 2077) и прочие игры разной степени прятности
А у меня претензия, что российский геймдев это игры сделанные из кучи картинок и текста, которые либо делались для мобилок, либо делались разработчиками не умеюшими ничего кроме обслуживания мобилок. Неужели у нас нет талантов сделать игру визуально выглядящую если уж не как Донт Старв или Бласфемос, то хотя бы как флеш стайл Кэт Квест 2 или пиксельные Фастер Зен Лайт и Инто зе Брич. Причём мне нравятся эти арты. Они красивые. Но ощущение, что в стране есть талантливые художники, а толковых аниматоров днём с огнём не найти.
@AucT_MarabU https://gamemag.ru/news/169669/distortion-russian-game-official
Жду на консолях (сказали что займутся портированием после ПК-версии), надеюсь получится интересной, мне как раз после "Жизнь Сира Бранте" хочется чего-то подобного (только здесь обещают ещё больше вариативности -- будем посмотреть как будет реализовано).
Приятно порой разбавить привычный гейминг такой компактной медитативной игрулей.
Это не особенность российских разработчиков, но скорее особенность всех разработчиков на постсоветском пространстве. Они могут сделать как хорошую игру по чужому тайтлу(H&M V, Disciples, Pathfinder), свою собственную с офигенной атмосферой и музыкой(привет, Мор Утопия, Тургор, Сталкер, Казаки, Космические рейнджеры, Корсары, Ex Machina, ATOM RPG, Бесконечное лето), так и откровенный треш(Месть боксера(!), Бумер, Лада рейсинг клаб, Ядерный титбит, Параграф 78). Здесь, я думаю так же - надо пробовать, но одно сказать можно - если игра сложнее визуальной новеллы, стоит подождать патчи, прежде чем садиться за игру.
Не знаю почему, но всегда 100500 багов на старте, почти во всех играх "славян", нормально играть можно только с версии ~1.25.7 или что-то в этом роде.
Это уже второй кот баюн в новостях, который вижу. Это что, эра кота баюна началась
Вот вообще такого не хочу ))Если будет трипл эй , то значит под гос контролем , а там столько клюквы и "богатырей" , "холмы" и национальной гордости будет , что лучше уж чтот маленькое и не зависимое (имхо)
Мда, у нас же столько больших трипл эй РПГ в славянском сеттинге вышло в последние годы: ну там поляки выпустили инди рогалик про кузнеца с железной рукой, пермяки сделали Мортёшку иии всё наверное. 🤣 Блин, прикопался к САМОМУ незаезженному сеттингу. 🤦
Да и вообще-то недавно вышли King Bounty 2 и Pathfinder, которые вполне себе в сеттинге типичного западного фентези. Какие проблемы чел???
@d_fyr @Jagurda Лол, чуваки а вы в окно давно выглядывали, в "реал" так сказать выходили? Для того, чтобы сделать крупную ААА игру тебе надо, чтобы экономика стабильно росла (а у нас и в более сытые года стагнировала), нужны крупные институциональные реформы и нужна аудитория с деньгами, которая твой продукт будет ПОКУПАТЬ. В Китае хотя бы хоть была экономика и большой слой среднего класса, который и сформировал запрос на китайские видеоигры. У нас ничего подобного не было - максимум начало с 2000ых формироваться, но кризис 2008 года практически обнулил российский геймдев. И выпускают у нас мобильные игры и ф2п помойки, потому что население нищее и сидит в этих самых донатных помойках. Ибо бесплатно. А последние крупные (относительно) релизы от российских студий (Мор, KB2, Pathfinder) если что провалились и не принесли прибыли создателям. И то это крупные игры по СНГ геймдеву - для запада это игры класса B, если не ниже. Но нет, нам подавай ААА игру, при чём рассчитанную исключительно на наш рынок. Видимо, чтобы уже окончательно закопать российский геймдев такой большой и громкой надгробной плитой. 🤣
Полностью поддерживаю. Рассудил как Бог
@Jagurda Сорян чувак, немного подгорел с другого комментария и не прочитал твой до конца: ну да, если что нету хороших аниматоров. Но точнее тех немногих, что выпускается, потом к себе забирает мельница с союзмультфильмом. В видеоигровую индустрию никто не идёт. Потому что у тебя альтернатива работать несколько лет на производством сложного проекта и не понятно, получить ли за это хоть какие-то деньги. Либо сразу на гарантированное место в студии рисовать мультики сомнительного качества, но зато в сытости и уюте так сказать.
Круто, спасибо, люблю визуальные новеллы, а эта ещё и нарисована красиво.