


Naughty Dog избавилась от кранчей — создателям The Last of Us Part I для PlayStation 5 не пришлось перерабатывать
- Комментарии
- Форум
-
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
8 -
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
15 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
11 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
55 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
17
Производство приключенческой игры The Last of Us Part I велось без чрезмерных переработок и в условиях хорошо организованного графика. Об этом в личном блоге рассказал ветеран студии Naughty Dog Энтони Ваккаро, занимающий роль старшего дизайнера по окружению.
Как написал разработчик, в его карьере проект для PlayStation 5 стал одним из самых легких и приятных. При этом идти на компромиссы в отношении качества игры специалистам не пришлось — аудиторию ждет высококачественный релиз.
"Впервые за 13 лет профессиональный карьеры сразу в нескольких компаниях мне не пришлось перерабатывать для успешного завершения разработки новой игры. Очень приятное чувство. Особенно учитывая, что мы смогли воплотить в жизнь проект, по качеству сравнимый с The Last of Us Part II. Многое предстоит еще сделать, но уже сейчас я горжусь тем, насколько лучше стала рабочая среда в нашей студии", - написал разработчик.
Напомним, что во время разработки The Last of Us Part II журналисты критиковали Naughty Dog за политику кранчей — сотрудникам приходилось работать сверхурочно в попытках успешно укладываться в жесткие графики.
The Last of Us Part I представляет из себя адаптацию оригинальной The Last of Us с использованием технологической базы The Last of Us Part II. Игроков ждет знакомый сюжет и последовательность игровых событий, но с новой картинкой, звуковым сопровождением, системой анимации, обновленным искусственным интеллектом и другими техническими улучшениями.
Общемировая премьера The Last of Us Part I для консоли PlayStation 5 состоится 2 сентября, а предварительная загрузка стартует уже в конце августа. Версия для PC выйдет позднее.
Читайте также: Анонсирован ролевой экшен Kingdom: The Blood по мотивам южнокорейского сериала "Королевство зомби" от Netflix — трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
и мы его получим, это ведь Naughty Dog качество всегда премиум
Ну да, ведь этот ремастер начинала делать ещё другая студия, а эти просто забрали все наработки и довели до конца. Да и как бы было бы из-за чего кранчить, когда слухи про разработку этого ремастера ходили уже сто лет. Смешно смотреть, как Сони и разрабы пытаются выдать это обновлённое чудо, которое никто вообще не просил за новую игру и оправдать неадекватно конский ценник
Ну, с учётом того, что им по сути надо было только подтянуть техническую часть - неудивительно.
Надеюсь это будет именно та игра, с визуалом 2 части. Предзаказал в Турции, жду...
Чо ты тут врешь, а!? Они просто выгнали всех абъюзеров-спермобаков, вот и зажили по-людски
Не начинала этот ремастер никакая другая студия делать, это были слухи всего лишь.
Ну когда тебе надо заменить лишь техническую часть игры, то такое не удивительно.
Теперь каждый день из всех щелей будет про эту игру, но это симпатии не добавляет, хватило уже неадекватного пиара второй части. Завтра будет новость о том, как сракман доволен Сони, как он носит на яйцах тату с названием этой компании ( это просто выдумка) или как он какает и фантазирует о новой сай-фай игре.
что ящериуа ненравится что еще один экз да еще и мимо твоего дешманского и фейкого коробокса пролетит
Тот факт, что старшему дизайнеру не пришлось перерабатывать, не означает, что всем создателям ремейка не пришлось. Заголовок вводит в заблуждение.
Ремейк ремастера, который кладет на лопатки всю библиотеку квадратного
разрабы хало тоже очень гордятся что не кранчат и пилят кооп режим и пару карт уже год к готовой игре. Ждем такого же качества разработки от догов?
А можно вопрос. Студия избавилась от кранчей, а сотрудникам не пришлось перерабатывать. Но кранчить сотрудникам в итоге то пришлось? Или только не перерабатывать??
Непонятно
Надеюсь диски будут , возьму на старте да дорого для ремастера-ремейка , но для меня дак лучшая игра поколения пс3-пс4
Как будто они новую игру создавали а не текстурки обновили.
За что тогда $10 за патч снимаете для PS5, не рабртающий класс кранчей?
Ты видео сравнение смотрел ? Текстурки от моделей, как минимум, можешь отличить или ты просто балабол ?
Вау, эмэйзинг. Берём ассеты из парт ту и переносим их в парт уан. Мне кажется, с такой титанической работой справится даже команда мододелов, будь у них инструментарий
@G700 Рокстар не по силам провернуть тоже самое с РДР, там только вшивые ремастеры через заднее место вояют.
Пошли по стопам рокстара. В третий раз одно и тоже продавать. По коментам сонибои прям в восторге, третий диск на полочку поставят