
Horizon Forbidden West получила поддержку VRR, HFR и сбалансированный режим графики с 40 Гц на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Появился первый геймплей Bionicle: Masks of Power - экшен-адвенчуры по "Биониклам" на Unreal Engine 5
2 -
Мелина из Elden Ring в сексуальном белье украсит полочку за 42,286 рублей
5 -
Джо Байден подписал законопроект о стимулировании производства полупроводников в США
40 -
"Превосходный порт": Оценки Spider-Man: Remastered на PC, сравнения и геймплей со Steam Deck
34 -
В Ростове-на-Дону начался выпуск компьютерных мышек и клавиатур российского производства
3
Студия Guerrilla Games сообщила о выпуске патча 1.17 для Horizon Forbidden West, который добавляет в игру на PlayStation 5 поддержку VRR, HFR и новый сбалансированный режим графики с 40 Гц. Новость об апдейте сопровождается трейлером.
- Благодаря VRR (переменная частота обновления) и HFR (высокая частота обновления) игру можно будет проходить с разрешением вплоть до 120 FPS. Они также должны устранить проблемы тиринга и фреймпейсинга.
- На поддерживаемых дисплеях игроки смогут использовать сбалансированный графический режим с 40 Гц — здесь Horizon Forbidden West будет работать плавнее, чем при 30 FPS, но выглядить красивее, чем при 60 FPS.
Ранее игра получила обновление с режимом "Новая игра+" и ультравысокой сложностью. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Ubisoft анонсировала большую презентацию новых игр — 10 сентября должны показать следующую Assassin's Creed.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.08.2022 Приквел "Хищника" оказался популярным: "Добыча" показала крупнейший старт на Hulu
- 09.08.2022 Турецкие разработчики анонсировали мрачный экшен Unawake на Unreal Engine 5
- 09.08.2022 В Super Punch-Out!! найден скрытый режим для двух игроков — спустя 28 лет после релиза
- 09.08.2022 Insomniac Games назвала точное время выхода на PC ремастера Marvel's Spider-Man
- 09.08.2022 Хоррор The Quarry получил патч с увеличенной скоростью QTE для самых шустрых
- 09.08.2022 Forbes: Cyberpunk 2077 могла бы изменить индустрию и стать самой влиятельной игрой поколения. Ей не хватило одного года
там так же 40. Данная фича только для теликов 120герц, потому что кол-во кадров должно быть кратным герцовке, соответственно никаких 45 в принципе не может быть
Глупости не пиши. Таргетировонное разрешение не 1080р.
40 Гц типа 40 fps

уже давно не видел фпса ниже 100 =)) а соснольщики только 40 фпс познавать начали ))
Как и разрешения выше 720р ты тоже не видел
Не видел где? В КC, мамкин геймер?
В годоваре например)) резидентах))
гамал в фулхд на 144гц монике, когда соснольщики пс360 теребили в 720р@28 фпс
а ты -хорош, моя школа.
в гавно не играю, сорри, не могу проверить)))
ну ты хочешь сказать что в гове или резиках на пк тоже нету 120 фпс??
Шел 2022 год, а пекари все еще сидят на мыльном 1080р и гордятся этим
во времена 360 ни одно железо не тянуло игры в 144фпс, нормально так, иметь 144гц и играть в 60фпс с просадками
пекари резались в третью кваку на высокогерцовых круглых мониках когда тебя даже в планах небыло неуч молчал бы уже вместо того чтобы позориться
Чувак, 2К - это и есть 1080р.
2048*1080 (1920*1080) - 2К
2560*1440 - 2.5К
4096*2160 (3840*2160) - 4К
@Juju
60 без DLSS, с DLSS Quality 95-100.
В твоей матиматике, при условии что (1920*1080) - 2К , тогда 2560*1440 - это 4к, а 3840*2160 - это 6к
Halfa 2 прям тормозила, аж спотыкалась, помним, помним...
Не тупи, 2к это кинематографический стандарт 2048x1080, FHD 1920x1080 (1080p), так же как 4к это 4096×3072, а UHD 3840×2160 (2160p). 1440р это QHD, 2к его называют тупорылые маркетологи, чтобы хомячками понятнее было.
Пиксельдрочинг какойто, мне вобще похрен как оно всё именуется, герцовка и фпс - вот это реально важно.