"Игроки отказываются от физических форматов": Square Enix инвестировала в облачную компанию Blacknut
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
9
Square Enix стала инвестором компании Blacknut, которая занимается разработками технологических решений в сфере облачного гейминга и развивает собственный облачный сервис, предоставляющий подписчикам возможность стримить сотни игр за $15,99 в месяц. Об этом стороны объявили в совместном пресс-релизе.
Blacknut называют "одним из пионеров облачного гейминга". Инвестиции Square Enix поддержат текущие исследования и разработки компании, помогут расширить игровой каталог Blacknut и позволят японцам пользоваться наработками команды.
Генеральный директор Blacknut Оливье Аваро отметил, что Square Enix хорошо понимает потенциал облачного игрового рынка и хочет занять на нем место. Это особенно актуально в связи с "постепенным отказом игроков от физических форматов".
"Решение компании инвестировать в Blacknut является реальным подтверждением правильности нашего видения и рыночного подхода.
Square Enix понимает потенциал облачных игр и видит, что игроки продолжают отказываться от физических форматов, открывая для себя потрясающие игровые возможности в облачном сегменте", - отметил Аваро.
"Потенциал облачного рынка очень нас воодушевляет. Blacknut располагает уникальными техническими знаниями, и мы разделяем ее видение будущего игр. Это партнерство позволит нам оставаться в курсе новых облачных разработок и поможет ускорить наш рост", - добавил директор по развитию бизнеса Square Enix Хидеаки Уехара.
На данный момент у Square Enix нет собственного облачного сервиса, но она одной из первых среди крупных производителей начала интересоваться направлением облачного гейминга.
В 2014 году Square Enix запустила собственную компанию для облачных разработок под названием Shinra Technologies, но не смогла заручиться поддержкой достаточного количества партнеров и была вынуждена закрыть её в 2016 году с убытками в 2 миллиарда йен.
В 2015 году японские пользователи получили возможность пройти Final Fantasy XIII по облаку на смартфонах под управлением iOS и Android.
Помимо облачного гейминга, Square Enix инвестирует в NFT-гейминг.
Читайте также: Популярное аниме "Токийские мстители" вернется в 2023 году — вышел первый трейлер второго сезона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Проблема в том, что в цифре ты по факту ничем не владеешь, яркий пример отключения цифрового магазина на старых консолях Nintendo
Как показали некоторые события последнего года, физика всё таки надёжнее в форс-мажорной ситуации так что рано списывать диски...
Шах и мат Дарвин. Люди не обучаемы!
Игроки отказываются от Square Enix
После мартовских событий я еще долго не откажусь от физических копий
Вы у игроков сперва спросите от чего они там хотят отказываться.
Ну вперёд и с песней
Рэли. Я сам в аргентину переехал. У нас тут социализм, игры дешевле чем в русском стиме, и нет физических огрызков. Аве Фил, вива ля Аржентина!
1. Оставляешь физические носители на уровне прошлого века - необновляемые куски пластика в эпоху каждодневного круговорота обновлений, что уменьшает ценность коллекционирования до относительного минимума.
2. Вливаешь деньги в распростронение цифры с подписками и привязывешь купленный контент к сервису.
3. Получаешь поколение людей, которые убеждают друг друга, что "Игроки отказываются от физических форматов".
Сказачоный кхм..Человек. Всегда по возможности брал, беру и буду брать только физику.
Всегда был и буду за физические носители, пока, они ещё существуют конечно, но там уже деваться некуда будет, если всё новое будет исключитльно в облке/цифре только. А так, даже после этого то что на физ. носителях выходило, продолжу покупать и дальше нужные мне игры.
Да так следующее поколение 100% будет не на физических насителях, м-да жалко конечно будет, с 2016 года играю игры на прокат, скоро лафа закончится.
Название blacknut никого не смутило? xD
Я видимо один такой...
не похоже что Сони её купит.
дальше заголовка не читал,мне достаточно. надеюсь тех кто всё же покупает,они не кинут.
для меня,рпг в коробочке на полочке,это,ну практически и главный смысл во всём этом гейминге. если лишиться этой радости в жизни,то и на остальное скоро забью.