
«Проделайте в нём ещё одну дырку»: Разработчики хоррора The Callisto Protocol потратили несколько лет на систему насилия
- Комментарии
- Форум
-
Paradox Interactive повысит региональные цены на ПК-игры в России — в среднем они вырастут на 70%
7 -
Сражение с заражёнными и добыча ресурсов в новых демонстрациях режима No Return из ремастера The Last of Us: Part II
29 -
Трейлер Grand Theft Auto VI посмотрели 100 миллионов раз — Rockstar Games ставит рекорды на YouTube
30 -
Море
31 -
"Слишком большие задницы": Актер озвучки Майкла из Grand Theft Auto V высказался о трейлере Grand Theft Auto VI
48
Студия Striking Distance тщательно проработала систему насилия в грядущем хорроре The Callisto Protocol. По словам геймдиректора Глена Скофилда, команда потратила пару лет, чтобы кровь и действия с рейтингом 18+ выглядели совершенно.
Инженеры по рендерингу, художники и другие люди трудились долгое время, чтобы игроки в последующем могли разорвать на части каждого врага. В былые времени руководители просили: «Проделайте в нём ещё одну дырку, мы можем это сделать».
В итоге в The Callisto Protocol игроки никогда не увидят смерть одного и того же разорванного на куски противника дважды. Это было частью задумки. Разработчики хотели, чтобы каждый пользователь получал от игры собственный ужасающий опыт.
Релиз The Callisto Protocol намечен на 2 декабря 2022 года в версиях для PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC.
Читайте также: В России почти на треть снизились цены на iPhone из-за падения спроса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.12.2023 Разработчики «Сказок Старой Руси» выпустили трейлер боевой системы
- 06.12.2023 Противостояние на орбите Земли в трейлере фантастического фильма «МКС»
- 06.12.2023 Sony обновила PS5 — заявлены повышение безопасности и улучшение стабильности
- 06.12.2023 Paradox Interactive повысит региональные цены на ПК-игры в России — в среднем они вырастут на 70%
- 06.12.2023 Сражение с заражёнными и добыча ресурсов в новых демонстрациях режима No Return из ремастера The Last of Us: Part II
- 06.12.2023 Трейлер Grand Theft Auto VI посмотрели 100 миллионов раз — Rockstar Games ставит рекорды на YouTube
Уважение Скофилду за такое в последнее время игры стали стеснятся расчленёнки, а тут она будет в центре и работать на атмосферу.
В итоге в The Callisto Protocol игроки никогда не увидят смерть одного и того же разорванного на куски противника дважды. Это было частью задумки. Разработчики хотели, чтобы каждый пользователь получал от игры собственный ужасающий опыт
Аплодирую стоя, если оно так и будет.
Хз у кого как , компы в целом во время выхода у моих друзей были так себе , я покупая Xbox 360 с целых если не ошибусь с 40gb винчестером ворвался в гейминг некстгенв в 2008 году , видяха была тогда я меня 9800 или 9600 gtx после 8800 ultra для Крайзис , уже только не помню . Но тогда тупо шлем на бошке на приставке выглядит более лучше чем на пк , это было первое на что обратили внимание , для меня после gow2 это был взрыв. Игра была шикарна и шикарно смотрелась на боксе , тягучий геймлей , Ишимура . Невероятные впечатления от игры , потом мульты по ней . Надеюсь эта играв те же эмоции подарит , очень жду . Все впечатления сугубоиндивиду)
В итоге в The Callisto Protocol игроки никогда не увидят смерть одного и того же разорванного на куски противника дважды. Это было частью задумки. Разработчики хотели, чтобы каждый пользователь получал от игры собственный ужасающий опыт
Аплодирую стоя, если оно так и будет.
@Nexikus кстати такое же и в видеоигромания говорилось с демостранцией убийства , ну или около того . После разика 1-2 , дед Спейс был номер 1 для меня в плане таких игр )
По последнему трейлеру было видно, что там полно заскриптованных сцен. Вряд ли игроки захотят снова и снова видеть героя, которого засасывает в турбину долгих несколько секунд.
Как раз такие моменты не заскриптованные. И ты тоже сможешь бросать врагов на вентиляторы и в турбины.
@Sweet17 так это и называется скрипт — последовательность определённых действий при выполнении операции. Короче говоря, ты бьёшь определённым образом и он отлетает в вентилятор, бьёшь другим — умирает по другому. Разные скрипты.
Уважение Скофилду за такое в последнее время игры стали стеснятся расчленёнки, а тут она будет в центре и работать на атмосферу.
Чет он какие то неправильные вещи говорит, надо нам уже узнать гг небинарный или нет? Будет ли у него "друг"? Будут ли они любить друг друга в протокол?
Сарказм
Скофилд и ко: потратили пару лет, чтобы кровь и действия с рейтингом 18+ выглядели совершенно. Разработчики хотели, чтобы каждый пользователь получал от игры собственный ужасающий опыт.
Студии Майков с 2018 года:
Глен маньячела жгёт
чую я это будут "Лики смерти" в космосе.
Прям хочется её купить на старте.
Люблю насилие, ну, в хорошем смысле этого слова
Потрясающе, расчленилова нового покаления, класс!
Чел, кал у тебя выходит из одного места, а поколение - это поколение.
надеюсь тебя забанят мракобеса
За твою вырвиглазную безграмотность? Смешно
P.S. Ты забыл запятую.
Не сомневался в приличной расчлененке. Но будет интересно опробовать систему в действии.
Ну так есть "жесткие скрипты", в духе "наступил в зону -- пошла кат-сцена", а есть "модели повреждения", где все реакции прописаны в зависимости от действий игрока. Грубо говоря, на примере того же Uncharted:
Дрейк пошел медленнее, открыл дверь по кнопке, но с уникальной анимацией, там облокотился о стену и ухватился за люк наверху -- это собственно скрипт. Намертво зашитая последовательность действий, у которой был свой режиссер и для которой написали собственные анимации.
И совсем другое, это когда ты в бою можешь попасть противнику в ногу. А можешь -- в руку. А можешь отбросить его выстрелом из дробовика. После чего он попадет в "башню" из консервных банок, которые начнут разлетаться по прописанной в них физике. А еще ты можешь ухватиться за нижнюю приступку. Или за верхнюю. И лезть по ним быстро. Или медленно. Или остаться там висеть и отстреливаться.
Каждое такое действие прописано в игре, со своими анимациями и реакциями -- это очевидно, потому что вся игра прописана. Но это не срежиссированные действия. Игрок может их даже не увидеть, если есть возможность играть стелсом. Ты помещаешь его в "песочницу", даешь задачу и инструменты, а дальше он крутится сам, по собственному сценарию.
В данном случае речь -- о втором варианте (пока не суть, насколько они там преувеличивают; понятно, что обычно все любят приукрашивать). Т.е. у них своя "модель разрушений персов и последующих смертей". А как будет разворачиваться конкретный игровой (боевой) сценарий -- это уже в руках игрока.
Гипотетически, если:
Нарративный дизайнер сказал, что тут монстр прилипнет к потолку, попытается на тебя прыгнуть, но его затянет в вентилятор, чисто ради "скримера". Это скрипт (в его общепринятом понимании). У тебя любой пробег по уровню будет таким.
И совсем другое, если монстр МОЖЕТ прилипать к потолку (это часть его ИИ, часть его поведения), при определенных обстоятельствах. И его МОЖЕТ затянуть в вентилятор, если он окажется вблизи, как и самого героя. А может и нет. Смотря как твой, лично игрока, сценарий пойдет. Может ты пройдешь всю игру, и у тебя монстры никогда в вентилятор не попадут, ты узнаешь об этом на ю-тюбе и очень удивишься, что в игре вообще такое возможно.
Чувствуешь разницу? )
Зачем делать новые дырки, когда можно использовать старые?