«Проделайте в нём ещё одну дырку»: Разработчики хоррора The Callisto Protocol потратили несколько лет на систему насилия
52 Комментарии: 21

«Проделайте в нём ещё одну дырку»: Разработчики хоррора The Callisto Protocol потратили несколько лет на систему насилия

Автор: Rakot
Дата: 17.06.2022 21:31
28 13 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Небинарная актриса Зои Теракс сыграет ключевую роль в сериале "Железное сердце"

    20 11.08.2022 14:07 от FoxDie
  • Всеволод Кузнецов рассказал об озвучке Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt

    17 11.08.2022 14:07 от G700
  • Анонсирована мрачная метроидвания Biomorph для Nintendo Switch и PC

    8 11.08.2022 14:01 от deepqeeb
  • Microsoft раскрыла технические особенности Forza Motorsport — на Xbox Series X|S игра будет работать в 4K при 60 FPS

    31 11.08.2022 13:58 от WhyAreYouRuniiin
  • В Steam было слишком много разных версий DOOM и Quake - id Software устроила чистку

    6 11.08.2022 13:57 от Sevirman
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine

    5 11.08.2022 13:49 от dozensnake
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 11.08.2022 13:48 от zcativ
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 11.08.2022 13:35 от .l1te
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 11.08.2022 13:32 от Andrey Vorobey
  • Off top forever !

    31382 11.08.2022 13:30 от jack_b

Студия Striking Distance тщательно проработала систему насилия в грядущем хорроре The Callisto Protocol. По словам геймдиректора Глена Скофилда, команда потратила пару лет, чтобы кровь и действия с рейтингом 18+ выглядели совершенно.

Инженеры по рендерингу, художники и другие люди трудились долгое время, чтобы игроки в последующем могли разорвать на части каждого врага. В былые времени руководители просили: «Проделайте в нём ещё одну дырку, мы можем это сделать».

В итоге в The Callisto Protocol игроки никогда не увидят смерть одного и того же разорванного на куски противника дважды. Это было частью задумки. Разработчики хотели, чтобы каждый пользователь получал от игры собственный ужасающий опыт.

Релиз The Callisto Protocol намечен на 2 декабря 2022 года в версиях для PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC.

Читайте также: В России почти на треть снизились цены на iPhone из-за падения спроса.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Slimin
Slimin 82.05 17.06.2022 21:38 удалён
16

 

LeonStrife
LeonStrife 314.86 17.06.2022 21:52 удалён
13

Уважение  Скофилду за такое в последнее время игры стали стеснятся расчленёнки, а тут она будет в центре и работать на атмосферу.

Nexikus
Nexikus 46.61 17.06.2022 21:40 (изменен) удалён
12

В итоге в The Callisto Protocol игроки никогда не увидят смерть одного и того же разорванного на куски противника дважды. Это было частью задумки. Разработчики хотели, чтобы каждый пользователь получал от игры собственный ужасающий опыт

Аплодирую стоя, если оно так и будет.devil

перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Slimin
Slimin 82.05 17.06.2022 21:38 удалён
16

 

Kubqe
Kubqe 4.61 17.06.2022 21:40 (изменен) удалён
2

Хз у кого как , компы в целом во время выхода у моих друзей были  так себе , я покупая Xbox 360 с целых если не ошибусь с 40gb винчестером ворвался в гейминг некстгенв в 2008 году , видяха была тогда я меня 9800 или 9600 gtx после 8800 ultra для Крайзис , уже только не помню . Но тогда тупо шлем на бошке на приставке выглядит более лучше чем на пк  , это было первое на что обратили внимание , для меня после gow2 это был взрыв. Игра была шикарна и шикарно смотрелась на боксе , тягучий геймлей  , Ишимура . Невероятные впечатления от игры , потом мульты по ней . Надеюсь  эта играв те же эмоции подарит , очень жду . Все впечатления сугубоиндивиду) 

Nexikus
Nexikus 46.61 17.06.2022 21:40 (изменен) удалён
12

В итоге в The Callisto Protocol игроки никогда не увидят смерть одного и того же разорванного на куски противника дважды. Это было частью задумки. Разработчики хотели, чтобы каждый пользователь получал от игры собственный ужасающий опыт

Аплодирую стоя, если оно так и будет.devil

Kubqe
Kubqe 4.61 17.06.2022 21:43 (изменен) удалён
0

@Nexikus кстати такое же и в видеоигромания говорилось с демостранцией убийства , ну или около того . После разика 1-2 , дед Спейс был номер 1 для меня в плане  таких игр ) 

Rakot
Rakot 62.51 17.06.2022 21:43 удалён
0

По последнему трейлеру было видно, что там полно заскриптованных сцен. Вряд ли игроки захотят снова и снова видеть героя, которого засасывает в турбину долгих несколько секунд.

Sweet17
Sweet17 4.16 17.06.2022 21:45 удалён
1

По последнему трейлеру было видно, что там полно заскриптованных сцен. Вряд ли игроки захотят снова и снова видеть героя, которого засасывает в турбину долгих несколько секунд.

 

Как раз такие моменты не заскриптованные. И ты тоже сможешь бросать врагов на вентиляторы и в турбины.

Rakot
Rakot 62.51 17.06.2022 21:52 удалён
0

@Sweet17 так это и называется скрипт — последовательность определённых действий при выполнении операции. Короче говоря, ты бьёшь определённым образом и он отлетает в вентилятор, бьёшь другим — умирает по другому. Разные скрипты.

LeonStrife
LeonStrife 314.86 17.06.2022 21:52 удалён
13

Уважение  Скофилду за такое в последнее время игры стали стеснятся расчленёнки, а тут она будет в центре и работать на атмосферу.

Cin-i
Cin-i 12.34 17.06.2022 22:43 удалён
0

Чет он какие то неправильные вещи говорит, надо нам уже узнать гг небинарный или нет? Будет ли у него "друг"? Будут ли они любить друг друга в протокол? 

 

Сарказм

Wayne
Wayne 225.37 17.06.2022 23:11 удалён
1

Скофилд и ко: потратили пару лет, чтобы кровь и действия с рейтингом 18+ выглядели совершенно. Разработчики хотели, чтобы каждый пользователь получал от игры собственный ужасающий опыт.

Студии Майков с 2018 года:

Evgeniy
Evgeniy 158.43 17.06.2022 23:23 удалён
4

Глен маньячела жгётsadчую я это будут "Лики смерти" в космосе.

B3rezkuN
B3rezkuN 7.04 18.06.2022 00:17 удалён
1

Прям хочется её купить на старте.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 65.34 18.06.2022 00:23 удалён
1

Люблю насилие, ну, в хорошем смысле этого слова devil

Little
Little 71.8 18.06.2022 00:24 удалён
9

Потрясающе, расчленилова нового покаления, класс!

Rondiboss
Rondiboss 253.62 18.06.2022 01:12 удалён
0

Потрясающе, расчленилова нового покаления, класс!

Чел, кал у тебя выходит из одного места, а поколение - это поколение.

Little
Little 71.8 18.06.2022 02:39 удалён
5

Потрясающе, расчленилова нового покаления, класс!

Чел, кал у тебя выходит из одного места, а поколение - это поколение.

надеюсь тебя забанят мракобеса

Rondiboss
Rondiboss 253.62 18.06.2022 12:14 (изменен) удалён
0

Потрясающе, расчленилова нового покаления, класс!

Чел, кал у тебя выходит из одного места, а поколение - это поколение.

надеюсь тебя забанят мракобеса

За твою вырвиглазную безграмотность? Смешно smiley

P.S. Ты забыл запятую.

LNZX
LNZX 3.93 18.06.2022 13:03 удалён
0

Не сомневался в приличной расчлененке. Но будет интересно опробовать систему в действии.

SkaarjD
SkaarjD 15.47 18.06.2022 13:14 (изменен) удалён
2

@Sweet17 так это и называется скрипт — последовательность определённых действий при выполнении операции. Короче говоря, ты бьёшь определённым образом и он отлетает в вентилятор, бьёшь другим — умирает по другому. Разные скрипты.

Ну так есть "жесткие скрипты", в духе "наступил в зону -- пошла кат-сцена", а есть "модели повреждения", где все реакции прописаны в зависимости от действий игрока. Грубо говоря, на примере того же Uncharted:

Дрейк пошел медленнее, открыл дверь по кнопке, но с уникальной анимацией, там облокотился о стену и ухватился за люк наверху -- это собственно скрипт. Намертво зашитая последовательность действий, у которой был свой режиссер и для которой написали собственные анимации.

И совсем другое, это когда ты в бою можешь попасть противнику в ногу. А можешь -- в руку. А можешь отбросить его выстрелом из дробовика. После чего он попадет в "башню" из консервных банок, которые начнут разлетаться по прописанной в них физике. А еще ты можешь ухватиться за нижнюю приступку. Или за верхнюю. И лезть по ним быстро. Или медленно. Или остаться там висеть и отстреливаться.

Каждое такое действие прописано в игре, со своими анимациями и реакциями -- это очевидно, потому что вся игра прописана. Но это не срежиссированные действия. Игрок может их даже не увидеть, если есть возможность играть стелсом. Ты помещаешь его в "песочницу", даешь задачу и инструменты, а дальше он крутится сам, по собственному сценарию.

В данном случае речь -- о втором варианте (пока не суть, насколько они там преувеличивают; понятно, что обычно все любят приукрашивать). Т.е. у них своя "модель разрушений персов и последующих смертей". А как будет разворачиваться конкретный игровой (боевой) сценарий -- это уже в руках игрока.

Гипотетически, если: 
Нарративный дизайнер сказал, что тут монстр прилипнет к потолку, попытается на тебя прыгнуть, но его затянет в вентилятор, чисто ради "скримера". Это скрипт (в его общепринятом понимании). У тебя любой пробег по уровню будет таким.

И совсем другое, если монстр МОЖЕТ прилипать к потолку (это часть его ИИ, часть его поведения), при определенных обстоятельствах. И его МОЖЕТ затянуть в вентилятор, если он окажется вблизи, как и самого героя. А может и нет. Смотря как твой, лично игрока, сценарий пойдет. Может ты пройдешь всю игру, и у тебя монстры никогда в вентилятор не попадут, ты узнаешь об этом на ю-тюбе и очень удивишься, что в игре вообще такое возможно.

Чувствуешь разницу? )

Norgerel
Norgerel 17.97 18.06.2022 14:55 удалён
1

Зачем делать новые дырки, когда можно использовать старые? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!