


"Это не Dead Space 4": Глен Скофилд заявил, что The Callisto Protocol продемонстрирует уникальный взгляд на жанр хорроров
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
121 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
37 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
50 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
15 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
22
Несмотря на то, что предстоящий хоррор The Callisto Protocol некоторые игроки уже успели окрестить чуть ли не новой частью Dead Space, геймдизайнер Глен Скофилд, руководящий командой Striking Distance Studios, считает, что такие сравнения несколько преждевременны.
Ранее именно Глен Скофилд возглавлял производство оригинальной Dead Space, и теперь в The Callisto Protocol вновь использует ряд схожих идей, готовя игроков к пугающему хоррору в эстетике научной-фантастики.
Тем не менее, как объяснил разработчик, не стоит воспринимать The Callisto Protocol как условную Dead Space 4 — новинка предложит свой собственный уникальный взгляд на жанр.
"Мы крайне внимательно подходим к созданию окружения, стараясь наделить его уникальными чертами. Запустив игру, вы действительно наверняка вспомните о Dead Space, но когда закончите прохождение, то впечатления у вас будут совсем иные. Наша команда создала оригинальную сюжетную линию, персонажей, собственную вселенную, иные повествовательные инструменты, отличную боевую систему. Я не верю, что аудитория после всего этого окрестит наш проект просто как Dead Space 4", - признался Глен Скофилд.
В том же интервью разработчик высказался о масштабах The Callisto Protocol, заверив поклонников, что его новая игра превосходит Dead Space — игроков ждет игра более широкого размаха.
Напомним, что мировая премьера The Callisto Protocol ожидается уже 2 декабря текущего года.
Читайте также: В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
@Evgeniy да ладно?) Блин, да я же не сравниваю их!)
Я невнимательно цитату прочитал. Я почему-то решил что Скофилд утверждает, что якобы создал новое слово в жанре. А там лишь разговор что это не ДС4. Мой косяк
Стоп. Заголовок сбил с толку! Это Скофилд такое реально сказал или автор новости чутка дополнил цитату своими словами?))
Нет, он говорит что Каллисто будет нечто круче чем мог бы быть ДС4, как то так.
@Evgeniy ну в этом не сомневаюсь даже)
Блин как же не хватало таких космохорроров , а тут сразу два пилят