"Это не Dead Space 4": Глен Скофилд заявил, что The Callisto Protocol продемонстрирует уникальный взгляд на жанр хорроров
-
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
26 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
116 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
1 -
Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
1 -
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
2
Несмотря на то, что предстоящий хоррор The Callisto Protocol некоторые игроки уже успели окрестить чуть ли не новой частью Dead Space, геймдизайнер Глен Скофилд, руководящий командой Striking Distance Studios, считает, что такие сравнения несколько преждевременны.
Ранее именно Глен Скофилд возглавлял производство оригинальной Dead Space, и теперь в The Callisto Protocol вновь использует ряд схожих идей, готовя игроков к пугающему хоррору в эстетике научной-фантастики.
Тем не менее, как объяснил разработчик, не стоит воспринимать The Callisto Protocol как условную Dead Space 4 — новинка предложит свой собственный уникальный взгляд на жанр.
"Мы крайне внимательно подходим к созданию окружения, стараясь наделить его уникальными чертами. Запустив игру, вы действительно наверняка вспомните о Dead Space, но когда закончите прохождение, то впечатления у вас будут совсем иные. Наша команда создала оригинальную сюжетную линию, персонажей, собственную вселенную, иные повествовательные инструменты, отличную боевую систему. Я не верю, что аудитория после всего этого окрестит наш проект просто как Dead Space 4", - признался Глен Скофилд.
В том же интервью разработчик высказался о масштабах The Callisto Protocol, заверив поклонников, что его новая игра превосходит Dead Space — игроков ждет игра более широкого размаха.
Напомним, что мировая премьера The Callisto Protocol ожидается уже 2 декабря текущего года.
Читайте также: В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
@Evgeniy да ладно?) Блин, да я же не сравниваю их!)
Я невнимательно цитату прочитал. Я почему-то решил что Скофилд утверждает, что якобы создал новое слово в жанре. А там лишь разговор что это не ДС4. Мой косяк
Стоп. Заголовок сбил с толку! Это Скофилд такое реально сказал или автор новости чутка дополнил цитату своими словами?))
Нет, он говорит что Каллисто будет нечто круче чем мог бы быть ДС4, как то так.
@Evgeniy ну в этом не сомневаюсь даже)
Блин как же не хватало таких космохорроров , а тут сразу два пилят