Осторожный оптимизм есть: Журналист поделился впечатлениями от Sonic Frontiers
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
50 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
13 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7
Ближайшей осенью должна состояться премьера Sonic Frontiers — новой игры издательства SEGA о легендарном сверхзвуковом еже. Проект обещает привнести в устоявшуюся формулу бренда много изменений, включая новую открытую структуру уровней, опциональные задачи и систему прокачки.
Недавно разработчики позволили прессе поиграть в 30-минутную демку, и автор Game Informer пишет, что после личного знакомства с платформером у него появился осторожный оптимизм. Местами игра кажется сырой, но потенциал у неё есть.
- Механика перемещения и взаимодействия с окружением в Sonic Frontiers сильно похожа на последние трехмерные игры серии. Герой может свободно прыгать, бить врагов и совершать рывки в воздухе.
- Учитывая размеры открытых локаций, даже базовая скорость Соника ощущается очень высокой. В свою очередь кнопка ускорения заставляет ежа двигаться еще активнее, что требует определенного привыкания, особенно когда дело касается маневрирования среди геометрии объектов окружения.
- Отмечается, что дизайн уровней создан таким образом, что между большими открытыми секциями есть небольшие "площадки" с традиционными для серии препятствиями, вроде рамп, рельсов и трамплинов. На некоторых из них встречаются вспомогательные челленджи, выполнение которых открывает особые награды. Другие же зоны могут служить подспорьем для более удобного перемещения по миру, например, открывая короткие пути к уже изученным участкам локаций.
- Журналисту показалось, что реалистичный внешний вид многих игровых элементов слишком резко контрастирует с "мультяшными" частями окружения, вроде описанных выше трамплинов и рамп.
- Боевая система Sonic Frontiers подразумевает определенную глубину. Слепо атаковать врагов нельзя, потому что они имеют прочную броню и последовательные серии атак. От игроков требуется своевременно уклоняться, следить за анимацией противника и вовремя использовать имеющиеся способности.
- Помимо классических колец, в Sonic Frontiers игрокам также предстоит собирать особые "сердца". Эти предметы выступают в роли очков развития и позволяют Сонику приобретать новые навыки и способности.
- Система прокачки Sonic Frontiers оформлена как традиционное древо умений. В демо можно было открыть навык, позволяющий Сонику кружиться вокруг небольшой точки, создавая своеобразный вихрь. С его помощью можно не только эффективно расправляться с врагами, накладывая на них статус оглушения, но также и взаимодействовать с окружением — например, выкапывать из земли различные сокровища или разносить огонь по территории. Упоминается головоломка, где нужно было зажечь несколько факелов для открытия двери.
- Помимо обычных монстров, в Sonic Frontiers также появятся боссы. В демо был представлен лишь один — живая башня, успешное уничтожение которой зависит от продуманной тактики. Для победы приходится не только уворачиваться от дальнобойных атак, но и находить время для использования циклонов, которые ослабляют босса и позволяют нанести ему несколько ударов.
- Из негативных моментов отмечается несколько хаотичная камера и не самая последовательная система автонаведения, из-за которой можно совершить нежелательные ошибки. Также журналист добавил, что демо в целом воспринимается несколько "сырым", однако имеющиеся огрехи можно успеть скорректировать — у разработчиков еще есть время.
- Главное, что отметил для себя автор: базовый геймплей в игре кажется приятным, как и управление Соником на высоких скоростях, а платформенные секции — адекватными. У него также появилось желание увидеть другие уникальные навыки Соника и их использование в битвах и при исследовании мира. Однако демо было сильно ограниченным по времени.
Битвы с врагами:
Исследование мира:
Примеры головоломок:
Премьера Sonic Frontiers намечена на конец 2022 года.
Читайте также: Resident Evil Village получит сюжетное дополнение Shadows of Rose, играбельную Леди Димитреску и вид от третьего лица.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Ну то есть есть вероятность, что они просто сделали ужасную первую демонстрацию игры. В любом случае Иизука дебил, зачем было одобрять такой кривой и скучный показ?
This. Даже Нинтендо до последнего тянула с показом БотВы и только за полгода до релиза устроили полноценную презентацию на трихауз, где собственно показала, как утроен открытый мир в игре, его наполнение и базовые механики. Эти же выкатили несколько коротких роликов сырого билда, а потом такие, мол, чего-это все критиковать резко игру стали.
>>Из негативных моментов отмечается несколько хаотичная камера
Напомните, когда в 3д играх про Соника было иначе? Столько лет прошло, а проблемы всё те же, и прямиком из первого Adventure 98го года