«Не имеет никакого смысла»: Глава Take-Two скептически относится к размещению игр в подписке на момент релиза
-
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
18 -
Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
4 -
Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
5 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
43 -
Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
3
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник считает, что раздача игр издательства по подписке в момент релиза «не имеет никакого смысла». На днях генеральный директор дал интервью представителям GamesIndustry.biz, где рассказал о своём отношении к подписочным сервисам.
Издательство с радостью их поддерживает, но Зельник скептически относится к добавлению в подписку новых продуктов. Он просто не видит в этом выгоды с экономической точки зрения, поскольку потребители пока не готовы платить за это.
Take-Two не может позволить себе перевернуть бизнес с ног на голову, чтобы выстроить выгодную бизнес-модель. Поэтому Зельник считает, что всегда должна присутствовать грань между тем, что хочет потребитель, и тем, что может дать ему издатель, и, по мнению руководителя, сейчас нет смысла предпринимать шаги в направлении новых веяний.
Впрочем, всё может измениться в будущем. Зельник подчёркивает, что компания не прислушивается к мнению одного человека, будь то директор или кто-то ещё. Если Take-Two станет выгодно выпускать игры по подписке на релизе и этого захочет потребитель — она будет это делать.
В настоящий момент единственной игрой Take-Two, пополнившей библиотеку Xbox Game Pass в момент выхода, стала The Outer Worlds. При этом спустя годы после релиза в сервисе побывали такие блокбастеры, как Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V.
Читайте также: Разработчики Card Shark выпустили релизный трейлер игры о карточном шулере.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
- 18.03.2024 Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
- 18.03.2024 Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
- 18.03.2024 Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
- 18.03.2024 Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
- 18.03.2024 Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10
Переобувается.. Хотя уже заработал миллионы на донатном онлайне. И начинает окучивать мобильный рынок.
Ты что такое говоришь! За этим будущее, игровой Нетфликс!
Фил через секунду:
Все верно! Штраус - ты разумный человек!
Исключение на дейван, это всякое середнячковое инди, чтобы на игру разраба обратили внимание
Тут от игры зависит, проекты как Red Dead Redemption, Grand Thef Auto т.е дорогие ААА-игры действительно не имеет смысл сливать в подписочные сервисы на релизы, а вот АА-игры, нишевые игры, игры-сервисы, игры в которых издатель не уверен и которым геймпасс и прочие сервисы могут помочь сглатить негативные стороны в глазах игроков и прессы - вполне логично выпускать на релизе в подписочных сервисах.
А так же сервисные шедевры. Для них это вообще должно быть в приоритете.
Фил это не Зельник,платформа Хбокс не издатель ТакиТу. Что Филу нужно сделать, чтобы ту же условную ЖТА 6 катали именно на хбоксе это не то же самое, что нужно Зельнику чтобы ЖТА приносила деньги. Хбоксу необходимо делать подписку, ибо закрывать эксклюзивы как Сони в своей платформе он не хочет
Когда у тебя есть Rockstar, то да, смысла нет.
Филл по другому дела ведёт. Тодд Говард с Котиком подтвердят
Да поняли мы уже, мистер Зельник. Когда у тебя в распоряжении генератор бабла на солнечных батареях (серия GTA), то подписка действительно не имеет никакого смысла, потому что игру и так сметут с полок. Но далеко не все игры (даже ААА) могут похвастаться тем же и их вполне резонно можно добавить в подписку. Это и рекламу игре сделает, и возможно ещё немного бустанет продажи.
Интереснее будет посмотреть на эти заявления, если условная GTA 6 не доберёт десяток-другой миллионов долларов по продажам. Найдётся ли тогда смысл отдать её в геймпасс или Зельник - человек слова и не станет переобуваться?
Конечно, будет иметь смысл! когда основную кассу соберут! Причем тут переобувка?
Одно дело когда ты продаешь десяток'ки лямов копий по фуллпрайсу и потом добираешь на подписках и совершенно другое дело когда ты выпускаешь на старте в подписке и надеяшься на благодарность игроков - в виде покупки игры потом когда-нибудь
@KruSpe
Перечитайте, что я выше написал
Когда у тебя на руках станок с деньгами, ты можешь говорить, что новинки в подписке - это финансово невыгодно и вообще идите все лесом. Но что, если игра не оправдает ожиданий по продажам? Предположим, что гта 6 не продалась как надо и за пару месяцев едва вышла в ноль. А тут Филимон приносит 500 миллионов и предлагает Зельнику добавить игру в подписку. Вот мне и интересно: переобуется он или не переобуется?
То, что на подписке можно "добрать" лишнего бабла - сомнений, безусловно, никаких
Нравится, не нравится, терпи, моя красавица, как миленькие будете выкладывать свои игры в геймпасике, я что зря его купил за 2к?
Так я и говорю, в чем переобувка то будет? он даже если не доберет, один хрен снимет норм кассу...
У тех же сони например нет печатного станка, но они не хотят дейван, ибо это сейчас не целесообразно
Элиту нет места в дешевых подписках!
upd. зеленые агрятся
@LeonStrife ну смотри, мы же не знаем как работает пасс и новый плюс, условно если разрабам платят процент за каждое добавление игры просто в библиотеку, даже если пользователь её так и не запустит, хз какие там схемы
Все он правильно говорит. Сторонним издателям с СУПЕР популярными проектами нет никакого смысла вкидывать их в подписочные сервисы на релизе. Платформодержателя могут пойти на такой шаг для привлечения внимания к системе и подписке, но не сторонние издатели.
А вот игры куда меньшего калибра в подписке могут как минимум привлечь интерес и внимание тех, кому изначально они были не интересны, но здесь конечно же важен вопрос цены за участие в данном мероприятии.
А что там за игры в пассе, которые появляются сразу при релизе? Один лол же всякий, которому там и самое место. Ну и разорванное очко Тодда будет. Филя оплатил. А может там почасовая оплата и аппартаменты.
RDR2 появился в GamePass спустя годы после релиза? Хоть бы проверяли информацию прежде чем писать статьи))) Чуть больше года с релиза на консолях и чуть меньше года с релиза на ПК.