56 Комментарии: 78

"Моддеры разорвут эту игру в клочья": Инсайдер грубо прошелся по "заржавевшему" движку Starfield

Дата: 23.05.2022 12:19
26 16 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: EA взялась за создание игры по лицензии Marvel

    6 02.07.2022 02:21 от BloodRayne4ever
  • Забуксовавший PS5-эксклюзив Destruction AllStars пообещали не закрывать — проект продолжит получать новый контент

    1 02.07.2022 02:09 от Rondiboss
  • "Вы что, издеваетесь?" Кори Барлог призвал относиться к разработчикам God of War с уважением — его поддержал Фил Спенсер

    60 02.07.2022 02:09 от Hobo_With_A_Shotgun
  • Разработчики Ghost of Tsushima обратились к поклонникам inFAMOUS и Sly Cooper

    19 02.07.2022 02:03 от mivlashi
  • Universal Pictures анонсировала скорое закрытие российского офиса, другие голливудские мейджоры пока остаются

    14 02.07.2022 02:03 от Axelboom
  • Любимая музыка из игр

    2009 02.07.2022 02:07 от Whaaa
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 02.07.2022 01:56 от Whaaa
  • Dead Space

    922 02.07.2022 01:29 от pathfinder
  • Книги

    4271 02.07.2022 01:13 от FKNerv
  • Все о сервисе Steam

    31696 02.07.2022 00:52 от xWhItEWoLFx

Движок Creation Engine 2, используемый в космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios, это обычный Creation Engine с "парой новых функций", а такое название не более чем маркетинговый слоган.

Об этом в свежем выпуске подкаста Kings Cast рассказал видеоигровой энтузиаст и инсайдер Timur222. По его словам, Bethesda переработала графические модули движка и добавила пару новых функций, но это "не полная перестройка или капитальный ремонт", что станет очевидно, как только Starfield поступит в продажу.

Timur222 также добавил, что "моддеры разорвут проект в клочья", а сама технология, на которой он создается, "заржавела" и разработчики устали от нее. "Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр", подытожил информатор.

"Плейтесты были плохими. Creation Engine 2 - это просто маркетинговый слоган. Это обычный Creation Engine. Они переработали графические модули движка и добавили пару новых функций, но это не полная перестройка или капитальный ремонт. Это станет очевидно, как только игра выйдет. Моддеры разорвут ее в клочья. Внутри студии Тодд сказал: «Мы делаем игры, а не инструменты». Набор инструментов заржавел, разработчики контента устали от него. Производство игр на дерьмовых инструментах приводит к созданию дерьмовых игр".

Ранее бывший сотрудник Bethesda уже нелестно высказывался о движке Starfield, назвав его "куском дерьма".

Другие инсайды Timur222 по Bethesda:

  • С тех пор, как Bethesda Game Studios Austin выпустила Fallout 76, она не работала над новой игрой. Большая часть команды занимались поддержкой Fallout 76 и загружаемым контентом;
  • До своего приобретения Bethesda Game Studios выпускала игры на всех основных платформах. Microsoft / Xbox захотели эксклюзивных игр, чтобы конкурировать. Таким образом, все [новые] проекты изначально были запланированы как для Xbox, так и PlayStation, но сокращение платформ устранило "несколько головных болей". Это касается того, находилась ли версия Starfiled для PlayStation в разработке;
  • Источник Timur222 отказался комментировать The Elder Scrolls VI или Redfall.

Недавно Starfield была перенесена с 11 ноября и теперь планируется к выходу в первой половине 2023 года.

Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены