Новая игра Everywhere от продюсера GTA V Лесли Бензиса станет аналогом «Первому игроку приготовиться» в реальности
13 Комментарии: 3

Новая игра Everywhere от продюсера GTA V Лесли Бензиса станет аналогом «Первому игроку приготовиться» в реальности

Автор: Rakot
Дата: 03.05.2022 21:09
7 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Absolum от авторов Streets of Rage 4 доберется до консолей и ПК в октябре — новый геймплейный трейлер

    3 21.08.2025 05:00 от ssjRED_army
  • Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ

    20 21.08.2025 03:52 от SkyerIst
  • Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5

    5 21.08.2025 03:50 от k1ok
  • «Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED

    7 21.08.2025 03:41 от Nomad_1976
  • Приключения блондинки в особняке: Геймплей Resident Evil Requiem из превью СМИ

    34 21.08.2025 03:40 от Kingslayer

Спустя почти год после релиза Grand Theft Auto V ведущий продюсер и геймдизайнер игры Лесли Бензис покинул Rockstar Games и основал независимую студию Build a Rocket Boy. Новоиспечённая команда приступила к разработке новой игры с открытым миром под названием Everywhere.

С тех пор информации поступало мало. Бензис и его подопечные не спешат делиться деталями, а там более показывать загадочный проект. Впрочем, пользователи сети готовы собирать сведения по крупицам. Например, стало известно, что в основе разработки лежит Unreal Engine. Кроме того, китайская NetEase вложила в проект значительную сумму денег.

Продолжая копать, поклонники нашли на странице инвестировавшей в студию Galaxy Interactive в социальной сети LinkedIn новые детали Everywhere. Отмечается, что игра от продюсера GTA V станет аналогом «Первому игроку приготовиться» в реальной жизни.

Everywhere — это ААА-игра с открытым миром, многопользовательским режимом, эпической историей в нескольких главах, создаваемым пользователями контентом в «виртуальной песочнице» с возможностью реализации собственных миров, а также глубокой интеграцией с социальными сетями и стриминговыми сервисами.

Напомним, что студия Build a Rocket Boy была основана в 2018 году, поэтому Everywhere могут заниматься уже четыре года.

Читайте также: Следующее обновление Dead Cells упростит игру — разработчики раскрыли детали.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
LeonStrife
LeonStrife 637.58 03.05.2022 21:58 удалён
1

Всё это звучит как попытка сделать свою GTA Online...Эх а ведь Бензис уходил из Rockstar именно из отказа руководства делать сингловые ДЛС...

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 130.11 04.05.2022 04:08 удалён
1
@LeonStrife Эх а ведь Бензис уходил из Rockstar именно из отказа руководства делать сингловые ДЛС...

Вообще-то о ушёл из-за того, что братья Хаузеры провернули хитрую кадровую махинацию, чтобы Бензису не платить огромные бонусы из-за огромных продаж ГТА5, а не из-за сингловых длс.

prikolist
prikolist 102.67 04.05.2022 16:15 удалён
0
многопользовательским режимом
создаваемым пользователями контентом
глубокой интеграцией с социальными сетями и стриминговыми сервисами

ясно-будет говно..wink

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!