Новая игра Everywhere от продюсера GTA V Лесли Бензиса станет аналогом «Первому игроку приготовиться» в реальности
13 Комментарии: 3

Новая игра Everywhere от продюсера GTA V Лесли Бензиса станет аналогом «Первому игроку приготовиться» в реальности

Автор: Rakot
Дата: 03.05.2022 21:09
7 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выход шутера Helldivers 2 от Sony привел к всплеску интереса к фильму "Звездный десант" Пола Верховена

    21 22.02.2024 18:02 от Quiky
  • Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring получилось огромным — Хидэтака Миядзаки поделился подробностями

    18 22.02.2024 18:00 от sad_tiger
  • Remedy Entertainment показала офисное фото с новым артом Max Payne — разработка ремейка продолжается

    23 22.02.2024 17:59 от Quiky
  • Мощная консоль, способная запускать игры в 4K при 120 FPS — инсайдер рассказал, как Sony будет продвигать PlayStation 5 Pro

    124 22.02.2024 17:57 от Quiky
  • Square Enix выпустила вторую часть демоверсии PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth с эпизодом Dawn of a New Era in Junon

    58 22.02.2024 17:56 от RoiDJi

Спустя почти год после релиза Grand Theft Auto V ведущий продюсер и геймдизайнер игры Лесли Бензис покинул Rockstar Games и основал независимую студию Build a Rocket Boy. Новоиспечённая команда приступила к разработке новой игры с открытым миром под названием Everywhere.

С тех пор информации поступало мало. Бензис и его подопечные не спешат делиться деталями, а там более показывать загадочный проект. Впрочем, пользователи сети готовы собирать сведения по крупицам. Например, стало известно, что в основе разработки лежит Unreal Engine. Кроме того, китайская NetEase вложила в проект значительную сумму денег.

Продолжая копать, поклонники нашли на странице инвестировавшей в студию Galaxy Interactive в социальной сети LinkedIn новые детали Everywhere. Отмечается, что игра от продюсера GTA V станет аналогом «Первому игроку приготовиться» в реальной жизни.

Everywhere — это ААА-игра с открытым миром, многопользовательским режимом, эпической историей в нескольких главах, создаваемым пользователями контентом в «виртуальной песочнице» с возможностью реализации собственных миров, а также глубокой интеграцией с социальными сетями и стриминговыми сервисами.

Напомним, что студия Build a Rocket Boy была основана в 2018 году, поэтому Everywhere могут заниматься уже четыре года.

Читайте также: Следующее обновление Dead Cells упростит игру — разработчики раскрыли детали.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
LeonStrife
LeonStrife 520.37 03.05.2022 21:58 удалён
1

Всё это звучит как попытка сделать свою GTA Online...Эх а ведь Бензис уходил из Rockstar именно из отказа руководства делать сингловые ДЛС...

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.05 04.05.2022 04:08 удалён
1
@LeonStrife Эх а ведь Бензис уходил из Rockstar именно из отказа руководства делать сингловые ДЛС...

Вообще-то о ушёл из-за того, что братья Хаузеры провернули хитрую кадровую махинацию, чтобы Бензису не платить огромные бонусы из-за огромных продаж ГТА5, а не из-за сингловых длс.

prikolist
prikolist 93.61 04.05.2022 16:15 удалён
0
многопользовательским режимом
создаваемым пользователями контентом
глубокой интеграцией с социальными сетями и стриминговыми сервисами

ясно-будет говно..wink

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!