


"Поражает воображение": Spider-Man: Miles Morales может работать на PS5 при 100 FPS после имплементации поддержки VRR
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
97 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
92 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
6 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
29 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
16
На этой неделе Sony начала глобальное развертывание поддержки переменной частоты обновления (VRR) на PlayStation 5 и представила первый список игр, заточенных под работу с этой технологией. Некоторые эксперты уже успели протестировать.
В частности, YouTube-канал GamingTech рапортует, что с VRR приключенческий боевик Marvel's Spider-Man: Miles Morales может работать на PlayStation 5 в режиме производительности с траcсировкой лучей при частоте кадров до 100 FPS и выше без потери качества в картинке. До имплементации поддержки VRR игра работала только при 60 FPS.
Напомним, что технология VRR на PlayStation 5 должна автоматически применяться к поддерживаемым играм, если консоль подключена к совместимому телевизору или монитору через HDMI 2.1. При желании опцию можно будет отключить в разделе "Экран и видео" в системных настройках.
Более профессиональные и подробные тесты VRR на PlayStation 5 ожидаются позже.
Читайте также: Новый хит вечеринок и продаж? Nintendo Switch Sports получила хорошие оценки в прессе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Так там теперь и в режиме качества с трассировкой выдаёт в среднем 50 кадров в секунду. Это нечто О_О
сложна, нужно через день гуглить актульаные цены, я перед новым годом успел урвать lg c1 55 за 100к (при дефолтной цене в 120к), сейчас же очень болльно смотреть на ценники
я как чувствовал, затарился всем чем только можно было до февраля.
И С1"65 из этого числа
Видяха правда, под вопросом (сейчас 2070s), Но с ней и раньше проблемы были огромные
Ну кстати, вроде и не скажешь что прям все очень плохо на данный момент, тв стоит дороже, меньше, чем на 20%. А если сравнить с ценами мвидео и прочих на тот момент, то процентов на 10
Новость полная чухня , походу авторы купили lg c1 и первый раз запустили режим отображения счётчика кадров , так как являюсь обладателем этого телека , сам телек 120герцовый и чтобы повысить качество картинки он удваивает количество кадров для того чтобы картинка казалась плавнее , в том же Elden Ring за счёт VRR количество кадров показывает около 100 и картинка идёт плавнее чем при 60 кадрах
@Vanomas в вопросе разберись для начала))) При включенном VRR телевизор показывавает ровно такое количество герц, сколько кадров выдаёт игра, в этом вся суть технологии. В том же Elden Ring телевизор тебе покажет максимум 60 Гц, так в игре залочен фреймрейт. Как и в любой другой игре без анлока. Что там у тебя твой телевизор удваивает и каким образом, непонятно.
Канеш не достаточно. Смысл технологии, что визуально картинка будет плавнее восприниматься. Но в роликах на ютубе визуально картинка будет что с лева, что с права одинаково восприниматься. Разницы не ощутишь. А цифры в углу, что мне от них толку, я по ним плавность не оценю.
Круто, не ожидал. Наконец то Сони родили поддержку VRR. Я как раз Моралеса не играл пока. И Рэтчета. Пройду тогда с VRR в режиме качества...
@heavy_rain
Кек с VRR изображение ужасно дергается, особенно видно после первой минуте когда паук сидит на крыше и вертит головой. И от этого все кайфуют?
На Series X VRR был уже на старте в 2020 году. Sony что-то долго добавляли
дёргается из-за нестабильной частоты кадров, карта захвата это никак не сгладит, но со включенным VRR у тебя будет максимально плавное изображение и вот от этого и кайфуют.
И ни одна игра не получила анлок частоты кадров.
Не думаю, что твой комп выдаст хотя бы 60 фпс в топовых играх
А какой инпутлаг ?
@DoctorNet никакого, VRR наоборот делает управление более отзывчивым.
На примере LG OLED CX:
@dedpyl мой выдаст, картинку, которая консолям и не снилась. 12700/3070
У меня моник и в нем есть поддержка vrr через hdmi, но он 60 герц, сучара ps5 пишет что ваш тв не поддерживает vrr
Я если честно сам поражаюсь с каких это пор человеческий глаз консольщика стал тянуться к фпс выше стабильной тридцаточки.
Что-то не увидел разницы никакой