"Поражает воображение": Spider-Man: Miles Morales может работать на PS5 при 100 FPS после имплементации поддержки VRR
-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
64 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
12 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
28 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
104 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
8
На этой неделе Sony начала глобальное развертывание поддержки переменной частоты обновления (VRR) на PlayStation 5 и представила первый список игр, заточенных под работу с этой технологией. Некоторые эксперты уже успели протестировать.
В частности, YouTube-канал GamingTech рапортует, что с VRR приключенческий боевик Marvel's Spider-Man: Miles Morales может работать на PlayStation 5 в режиме производительности с траcсировкой лучей при частоте кадров до 100 FPS и выше без потери качества в картинке. До имплементации поддержки VRR игра работала только при 60 FPS.
Напомним, что технология VRR на PlayStation 5 должна автоматически применяться к поддерживаемым играм, если консоль подключена к совместимому телевизору или монитору через HDMI 2.1. При желании опцию можно будет отключить в разделе "Экран и видео" в системных настройках.
Более профессиональные и подробные тесты VRR на PlayStation 5 ожидаются позже.
Читайте также: Новый хит вечеринок и продаж? Nintendo Switch Sports получила хорошие оценки в прессе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Так там теперь и в режиме качества с трассировкой выдаёт в среднем 50 кадров в секунду. Это нечто О_О
сложна, нужно через день гуглить актульаные цены, я перед новым годом успел урвать lg c1 55 за 100к (при дефолтной цене в 120к), сейчас же очень болльно смотреть на ценники
я как чувствовал, затарился всем чем только можно было до февраля. И С1"65 из этого числа
Видяха правда, под вопросом (сейчас 2070s), Но с ней и раньше проблемы были огромные
Ну кстати, вроде и не скажешь что прям все очень плохо на данный момент, тв стоит дороже, меньше, чем на 20%. А если сравнить с ценами мвидео и прочих на тот момент, то процентов на 10
Новость полная чухня , походу авторы купили lg c1 и первый раз запустили режим отображения счётчика кадров , так как являюсь обладателем этого телека , сам телек 120герцовый и чтобы повысить качество картинки он удваивает количество кадров для того чтобы картинка казалась плавнее , в том же Elden Ring за счёт VRR количество кадров показывает около 100 и картинка идёт плавнее чем при 60 кадрах
@Vanomas в вопросе разберись для начала))) При включенном VRR телевизор показывавает ровно такое количество герц, сколько кадров выдаёт игра, в этом вся суть технологии. В том же Elden Ring телевизор тебе покажет максимум 60 Гц, так в игре залочен фреймрейт. Как и в любой другой игре без анлока. Что там у тебя твой телевизор удваивает и каким образом, непонятно.
Канеш не достаточно. Смысл технологии, что визуально картинка будет плавнее восприниматься. Но в роликах на ютубе визуально картинка будет что с лева, что с права одинаково восприниматься. Разницы не ощутишь. А цифры в углу, что мне от них толку, я по ним плавность не оценю.
Круто, не ожидал. Наконец то Сони родили поддержку VRR. Я как раз Моралеса не играл пока. И Рэтчета. Пройду тогда с VRR в режиме качества...
@heavy_rain
Кек с VRR изображение ужасно дергается, особенно видно после первой минуте когда паук сидит на крыше и вертит головой. И от этого все кайфуют?
На Series X VRR был уже на старте в 2020 году. Sony что-то долго добавляли
дёргается из-за нестабильной частоты кадров, карта захвата это никак не сгладит, но со включенным VRR у тебя будет максимально плавное изображение и вот от этого и кайфуют.
И ни одна игра не получила анлок частоты кадров.
Не думаю, что твой комп выдаст хотя бы 60 фпс в топовых играх
А какой инпутлаг ?
@DoctorNet никакого, VRR наоборот делает управление более отзывчивым.
На примере LG OLED CX:
@dedpyl мой выдаст, картинку, которая консолям и не снилась. 12700/3070
У меня моник и в нем есть поддержка vrr через hdmi, но он 60 герц, сучара ps5 пишет что ваш тв не поддерживает vrr
Я если честно сам поражаюсь с каких это пор человеческий глаз консольщика стал тянуться к фпс выше стабильной тридцаточки.
Что-то не увидел разницы никакой