Bungie не хотела выпускать Destiny 2, планируя развивать оригинальную игру
9 Комментарии: 11

Bungie не хотела выпускать Destiny 2, планируя развивать оригинальную игру

Автор: Rakot
Дата: 20.03.2022 21:46
5 2 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    20 23.04.2024 16:40 от Fellbeast
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    11 23.04.2024 16:40 от Zamir_Bezgeev
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    23 23.04.2024 16:38 от bendoramus
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    1 23.04.2024 16:37 от xenosaga81
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    40 23.04.2024 16:36 от archer-kun

Destiny изначально задумывалась как уникальная игра, развивающаяся с течением времени. Изначально Bungie не нравилась идея выпускать сиквел, да и сейчас не нравится. В интервью Axios генеральный менеджер Destiny 2 Джастин Труман обрисовал планы команды и объяснил, почему та не хочет выпускать Destiny 3.

«Мы пытаемся создать «Диснейленд». Мы не строим его с нуля. Обновляем его, улучшаем и делаем более современным».

Вместе с тем, Bungie предстояло решить проблему, с которой сталкивается большинство игр-сервисов: нехватка места при росте контента. По мере увеличения клиента Destiny раширялась и включала в себя гигантскую библиотеку текстур высокого разрешения, баз данных и других ресурсов. Игра становилась всё больше и занимала всё больше места на жёстких дисках пользователей и серверах компании.

Единственный вариант для Bungie был — забросить игру, обрезав все хвосты и начать с начала. Это означало: скудный контент для игроков на старте и последующие дополнения, которые потихоньку расширяют историю.

«Старый контент становится якорем, который мешает двигаться вперёд и создавать новый контент».

В итоге вышедшая в 2017 года Destiny 2 стала полным перезапуском франшизы. Bungie начала всё с нуля, а затем перенесла часть контента из оригинальной Destiny.

Читайте также: Для фанатов Bloodborne и Dark Souls: Разработчики мрачной ролевой игры Thymesia показали боевую систему в новом видео

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
BonJovy
BonJovy 182.17 20.03.2022 21:50 удалён
1

Я не понимаю проблемы этой с местом.

В мире где есть скажем фф14,в которой всего в десятки раз больше и всё как то умещается в 45гб. ничего не удаляют.

AlexFomi
AlexFomi 77.97 20.03.2022 22:21 удалён
0

Крайне такое решение вырезать контент. Ещё в mgs4 можно было удалять пройденные главы в одиночной компании, вот так то.

LeonStrife
LeonStrife 537.11 20.03.2022 22:42 удалён
2

Может это и к лучше - в первую Destiny до сих пор можно сыграть и получить весь контент...А вот про вторую часть последнее уже сказать нельзя.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 20.03.2022 23:15 удалён
1

Просто банжи давно стали бездарями, у варфрейма контента раз в 10 больше и ничего, в 40 гигов умещается (разрабы постоянно размер клиента уменьшают) и графон не хуже

Gazton
Gazton 20.41 21.03.2022 00:03 (изменен) удалён
2

Вместе с тем, Bungie предстояло решить проблему, с которой сталкивается большинство игр-сервисов: нехватка места при росте контента. По мере увеличения клиента Destiny раширялась и включала в себя гигантскую библиотеку текстур высокого разрешения, баз данных и других ресурсов. Игра становилась всё больше и занимала всё больше места на жёстких дисках пользователей и серверах компании.

И поэтому мы удалили одиночную кампанию (даже не одну). При чём контент, за который люди БУКВАЛЬНО заплатили. И этот контент они больше не смогут получить. Я, например, хотел приобщиться к forsaken. Говорят, что это хорошее сюжетное длц к destiny 2. И где мне его пройти, кроме как на ютубе?

foguss1983
foguss1983 40.91 21.03.2022 03:54 удалён
0

Просто банжи давно стали бездарями, у варфрейма контента раз в 10 больше и ничего, в 40 гигов умещается (разрабы постоянно размер клиента уменьшают) и графон не хуже

Сравнил тоже мне, в дэстени 1 и 2 графон богаче будет нежели от рукожопых бездарей варфрейма которые с ue4 работать так и не научились.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 21.03.2022 07:29 удалён
-1

Просто банжи давно стали бездарями, у варфрейма контента раз в 10 больше и ничего, в 40 гигов умещается (разрабы постоянно размер клиента уменьшают) и графон не хуже

Сравнил тоже мне, в дэстени 1 и 2 графон богаче будет нежели от рукожопых бездарей варфрейма которые с ue4 работать так и не научились.

В варфрейм на сериес икс графон топовый, а вот в Дестини уровень первой части с х360

valeron
valeron -0.36 21.03.2022 10:57 удалён
0

Я не понимаю проблемы этой с местом.

В мире где есть скажем фф14,в которой всего в десятки раз больше и всё как то умещается в 45гб. ничего не удаляют.

Ничего что там текстуры с пс3, и кишколокации, там тупо весить нечему ?

valeron
valeron -0.36 21.03.2022 10:59 удалён
0

Вместе с тем, Bungie предстояло решить проблему, с которой сталкивается большинство игр-сервисов: нехватка места при росте контента. По мере увеличения клиента Destiny раширялась и включала в себя гигантскую библиотеку текстур высокого разрешения, баз данных и других ресурсов. Игра становилась всё больше и занимала всё больше места на жёстких дисках пользователей и серверах компании.

И поэтому мы удалили одиночную кампанию (даже не одну). При чём контент, за который люди БУКВАЛЬНО заплатили. И этот контент они больше не смогут получить. Я, например, хотел приобщиться к forsaken. Говорят, что это хорошее сюжетное длц к destiny 2. И где мне его пройти, кроме как на ютубе?

Кстати ничего хорошего в нем нет, весь сюжет какой то дженерик вестерн, банду злодеев по отдельности вырезаешь.

BonJovy
BonJovy 182.17 21.03.2022 18:31 удалён
0

Я не понимаю проблемы этой с местом.

В мире где есть скажем фф14,в которой всего в десятки раз больше и всё как то умещается в 45гб. ничего не удаляют.

Ничего что там текстуры с пс3, и кишколокации, там тупо весить нечему ?

Ничего,ты похоже и не видел игру со времён пс3.

valeron
valeron -0.36 21.03.2022 20:51 удалён
0

Я не понимаю проблемы этой с местом.

В мире где есть скажем фф14,в которой всего в десятки раз больше и всё как то умещается в 45гб. ничего не удаляют.

Ничего что там текстуры с пс3, и кишколокации, там тупо весить нечему ?

Ничего,ты похоже и не видел игру со времён пс3.

Прошел в декабре концехода, а так да невидел. sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!