Dying Light 2 получила поддержку 60 FPS на Xbox Series S и сбалансированный режим графики на Xbox Series X
17 Комментарии: 15

Dying Light 2 получила поддержку 60 FPS на Xbox Series S и сбалансированный режим графики на Xbox Series X

Дата: 11.03.2022 23:54
6 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    4 23.04.2024 12:17 от Ozu_sensei
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    25 23.04.2024 12:08 от Tigger
  • Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет

    5 23.04.2024 12:08 от SkaarjD
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    2 23.04.2024 11:59 от AlexFomi
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    10 23.04.2024 11:23 от SnakeRman

Разработчики зомби-боевика Dying Light 2 сообщили о доступности на консолях нового большого обновления для игры.

В апдейте разработчики устранили проблемы с принятием приглашений в кооперативном режиме, улучшили рэгдолл-физику, внесли улучшения и добавили новые опции для пользовательского интерфейса, доработали баланс, в том числе по части финального боя с боссом, а также исправили многочисленные случаи, когда блокировался сюжетный прогресс. Вдобавок авторы поработали над проблемами с вылетами и черным экраном, имевшими место появляться в определенных ситуациях при совместной игре, и устранили несколько случаев падения производительности в кооперативе.

В визуальном плане улучшения коснулись наружного освещения и теней от солнца и прожекторов. Появились новые эффекты крови, а для размытия в движении теперь можно настроить степень интенсивности и расстояние размытия.

Версия для Xbox Series X получила сбалансированный режим, работающий в 60 FPS, а на Xbox Series S появилась опция производительности, позволяющая играть со скоростью 60 кадров в секунду.

9 марта аналогичный апдейт прилетел на персональные компьютеры. В числе дополнительный особенностей игроки на PC получили возможность выбрать пресет под высокую производительность, оптимизирующий графику для игры на старых компьютерах и ноутбуках.

С полными списками изменений для Xbox и PlayStation можно ознакомиться по ссылкам.

Читайте также: Stray про кота в мире киберпанка все еще должна выйти в текущем году - новый скриншот.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
aflestat
aflestat 36.92 11.03.2022 23:31 удалён
0

Что за сбалансированый режим для SeX? Чем отличается от 60 fps, который был?

Kristo
Kristo 10.26 11.03.2022 23:39 удалён
0

А можно так сразу было ?mail

NeProfi
NeProfi 82.96 12.03.2022 00:26 удалён
0

И это неплохо, с 23-го числа играю, норм игрушка молодцы что не забрасывают.

Daoman
Daoman 31.03 12.03.2022 02:01 удалён
1

пока я до нее доберусь они отполируют ее до блеска

нормал вообще, пусть тащат как 1ю тащили

и будет почёт, да уважение 

RAM
RAM 39.47 12.03.2022 03:08 удалён
0

А можно так сразу было ?mail

Ну типа они довольно быстро сделали это по сравнению с рэдами. 

Tigger
Tigger 528.23 12.03.2022 05:02 удалён
0

Боюсь представить, какое разрешение у эски в 60 фпсcool

G700
G700 390.29 12.03.2022 08:25 удалён
0

Учитывая, что это криворучки смогли только в 1080/30 на эске (при такой-то графике), то 60 кадров там лучше не пробовать, наверное.

Hello
Hello 2.21 12.03.2022 09:05 (изменен) удалён
0

В режиме качества выглядит как говно, просто мыльное царство какое-то. На обычной эске и пастгене даже не стал бы пробовать 

Stalkerrus
Stalkerrus 3.29 12.03.2022 10:02 удалён
-1

Боюсь представить, какое разрешение у эски в 60 фпсcool

Там всё плохо, 720p. Уж лучше играть в 1080p и 30фпс, чем глаза себе портить.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 12.03.2022 11:40 удалён
0

Надеюсь, поляки добились на XSS 60FPS не путём понижения разрешения аж до 560р, или и того меньше? А-то у них на саых мощных консолях, как PS5 и XSX было 60FPS только при 1080р... А на пастгене и того только 30FPS, по крайне мере стандартные игры. Да, и игра эта конечна вышла не очень. Одно радует, что поляки этой игры свою игру политики не касают, и не запрешают её, как СД Прожектор Красных петухов.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 12.03.2022 11:54 (изменен) удалён
3

Боюсь представить, какое разрешение у эски в 60 фпсcool

Там всё плохо, 720p. Уж лучше играть в 1080p и 30фпс, чем глаза себе портить.

Эм... Чувак, алё... Я понимаю, конечно же, что сейчас в наше время 720р уже зашкварно как-то, которое тянется до сих пор ещё с эпохи PS3 и Xbox 360 у консольщиков, но это нормальное разрешение в котором было более или менее приятно играть в подавляющем большинстве игр, или и того немного ниже разрешении даже, а с теми же 720р при нормальным сглаживанием и на ПК/слабеньких ноутах даже можно было поиграть что тогда что сейчас при сильном-то желании. Просто, не смотря на то, что сейчас такое разрешение только у Switch в портативе у консолей этого поколения, то можно сказать, что мы и так постепенно отходим от этого, и в той же PS5 уже среди семейства PlayStation такого не наблюдается давно уже со времён PS3, ведь на той же PS4 в основном всегда честные 1080р были, в редких случаях 900р, и что-то ещё не припомню такой игры у которой было бы 720р. Но да ладно, сама суть в том, что с PS мы хотя бы в ногу со временем идём и постепенно отошли уже считай от такого устаревшего разрешения в играх, которые даже не очень хорошо тянет консоль. А у Xbox что? У того же XOne было на старте после X360 те же 720р, потом дожали что в основном его разрешение в играх было уже 900р - что более приемлемо и лучше, и в редких случаях он выдавал скрепя маслами 1080р в динамическом разрешении падающем от этого до тех же 900-720р. С XSS мы имеем то, что из-за той-же политики Майков и 60/120FPS в играх мы до сих пор можем наблюдать в текущем уже (9-м поколении консолей) всё те же жалкие 560/720р. И, понятное дело что XSS может в более высокие разрешения вплоть до редких, но всё же 1440р, а иногда даже до (апскейленных) 4К - хотя сама консоль не позиционировалась как таковой, и была под 2К, которые и то очень и очень редко вытягивает.

vegas777
vegas777 10.93 12.03.2022 13:16 удалён
1

Что за сбалансированый режим для SeX? Чем отличается от 60 fps, который был?

Было не 60 фпс а 90-120 фпс на series X

Сейчас добавили графона и повысили разрешение. Сделали 60 фпс

opposer
opposer 20.49 12.03.2022 13:50 удалён
0

на сересе сильно мылит в 60фпс?

vegas777
vegas777 10.93 12.03.2022 14:28 удалён
0

на сересе сильно мылит в 60фпс?

да, не советую там играть

Stalkerrus
Stalkerrus 3.29 12.03.2022 16:33 удалён
0

Боюсь представить, какое разрешение у эски в 60 фпсcool

Там всё плохо, 720p. Уж лучше играть в 1080p и 30фпс, чем глаза себе портить.

Эм... Чувак, алё... Я понимаю, конечно же, что сейчас в наше время 720р уже зашкварно как-то, которое тянется до сих пор ещё с эпохи PS3 и Xbox 360 у консольщиков, но это нормальное разрешение в котором было более или менее приятно играть в подавляющем большинстве игр, или и того немного ниже разрешении даже, а с теми же 720р при нормальным сглаживанием и на ПК/слабеньких ноутах даже можно было поиграть что тогда что сейчас при сильном-то желании. Просто, не смотря на то, что сейчас такое разрешение только у Switch в портативе у консолей этого поколения, то можно сказать, что мы и так постепенно отходим от этого, и в той же PS5 уже среди семейства PlayStation такого не наблюдается давно уже со времён PS3, ведь на той же PS4 в основном всегда честные 1080р были, в редких случаях 900р, и что-то ещё не припомню такой игры у которой было бы 720р. Но да ладно, сама суть в том, что с PS мы хотя бы в ногу со временем идём и постепенно отошли уже считай от такого устаревшего разрешения в играх, которые даже не очень хорошо тянет консоль. А у Xbox что? У того же XOne было на старте после X360 те же 720р, потом дожали что в основном его разрешение в играх было уже 900р - что более приемлемо и лучше, и в редких случаях он выдавал скрепя маслами 1080р в динамическом разрешении падающем от этого до тех же 900-720р. С XSS мы имеем то, что из-за той-же политики Майков и 60/120FPS в играх мы до сих пор можем наблюдать в текущем уже (9-м поколении консолей) всё те же жалкие 560/720р. И, понятное дело что XSS может в более высокие разрешения вплоть до редких, но всё же 1440р, а иногда даже до (апскейленных) 4К - хотя сама консоль не позиционировалась как таковой, и была под 2К, которые и то очень и очень редко вытягивает.

Ну одиссея, вальгалла, форза, фк6, скарлет нексус, гта5 и другие игры идут в 1080-1440p и 60фпс. Тут же какая то жопа с даинг лайт 2....

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!