


Впереди еще больше драк и хардкора: Разработчики Sifu уже готовят для игры бесплатные обновления
- Комментарии
- Форум
-
Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
5 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
12 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
12 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
3 -
Инсайдер: В ремейке Resident Evil: Code Veronica появится подобие открытого мира
19
Запуск хардкорного экшена Sifu от независимой студии SloClap можно с уверенностью признать успешным. Проект пришелся по душе как критикам, так и игрокам. К примеру, на агрегаторе OpenCritic релиз удостоился плашки "Strong", а команда разработчиков в блоге PlayStation уже поделилась планами на будущую поддержку своего детища. Наш обзор новинки.
"Часть команды разработчиков Sifu уже работает над пострелизным контентом. У нас большие планы касаемо бесплатных обновлений. Мы скоро сможем поделиться с вами подробностями. Будьте на связи и наслаждайтесь игровым процессом Sifu", - рассказал менеджер маркетингового отдела Sloclap Феликс Гарчинский.
Купить ПК-версию игры всего за 250 рублей по-прежнему можно в Epic Games Store. Для этого необходимо использовать купон текущей распродажи. Проект также доступен на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: Каролина в зловещем особняке: Tormented Souls в духе классических хорроров выйдет на PS4, Xbox One и Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
[шутка про бесплатную игру]
Надеюсь на облегченный режим или чтоб сквозная прокачка не только приёмов, но и характеристик была. Еле-еле 2го босса осилил. Окна уворотов мизерные, да еще и физически почти невозможно определять с какой стороны бьёт чтоб в противоположную увернуться.
Прошёл 2 уровня за 3 дня.Старался не стареть сильно,но дальше пока не могу-пальцы болят от геймпада!
ты хоть до него дошёл, я вчера вечер убил на нервяках, видел его на экране в клубе, но так и не дошёл...выключил, лёг спать
Говорят что он вышел самый сложный во всей игре.
Так это сюжетные дополнения будут? Новые локи и новые боссы что ли, не понятно как то.
ммм..я подозреваю что ты какой-то сложный уворот пытаешься сделать или парировать удар. Там достаточно просто делать именно уворот - окна огромные. Просто LB зажимаешь и вниз тыкаешь левый стик на каждый его выпад. Автоуворот. Иногда в ноги бьет - тогда LB+вверх.
Я пытался подругому как-то с ним - ни фига. Самая простая и действенная тактика. В обзоре тут тоже вроде писали. Я был сильно удивлен насколько эта механика облегчает жизнь
Да там схема с парированием не работает, если понять принцип то можно через пару попыток победить)
Уровень сложности не регулируется ?