
Microsoft представила трейлер к выходу CrossfireX - шутера для Xbox с сюжетной кампанией от Remedy
- Комментарии
- Форум
-
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
16 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
37 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
10 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
84 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
28
Компания Microsoft опубликовала релизный трейлер CrossfireX. Шутер уже доступен на консолях Xbox Series X|S и Xbox One.
CrossfireX включает в себя условно-бесплатный мультиплеер от Smilegate Entertainment, а также платную сюжетную кампанию, разработанную студией Remedy Entertainment, известной по Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и Control.
Многопользовательская составляющая работает на Xbox Series X в двух режимах: "Качество" при 60 кадрах в секунду и "Производительность" при 120 кадрах в секунду.
CrossfireX multiplayer running on Xbox Series X. There are two modes available: quality at 60FPS and performance at 120FPS. pic.twitter.com/0n5aZB3zDD
— Klobrille (@klobrille) February 10, 2022
Одиночный режим в свою очередь поделен на две части Operation Catalyst и Operation Spectre и доступен в составе комплекта Ultimate Package за $24,99, при этом первую половину кампании можно пройти в Xbox Game Pass без дополнительной платы.
"Легендарная франшиза выходит на Xbox в виде динамичного шутера от первого лица с современным и классическим многопользовательскими режимами и кинематографической кампанией, в которой исследуется глобальный конфликт между двумя самыми грозными частными военными группировками в мире", - говорится в релизном трейлере.
В сети уже есть полные прохождения синглплеера. Продолжительность обеих частей составляет около 3-4 часов. Ниже представлены первые 12 минут из начала игры с Xbox Series X.
Читайте также: No Man’s Sky отправляется на Nintendo Switch - портативная версия космической выживалки выходит этим летом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
@SpikeLeeAngel Ему синие птички напели)
Те про кого я писал и так поняли о ком я. Я не оправдываю отсутствие локализации, мне на нее пофиг, моего знания англицкого хватает что бы не ограничивать себя в играх.
Издатель Smilegate же
в самом сторе указано. Русских сабов что ль не будет?
Смайлы издают в своей стране я так понимаю, МС на западе. Погугли издателей.
противоречишь же себе в первых двух абзацах
Первое это олдскул, а второе это технодемка унылая
ха ха ха разнёс в пух ипрах с меня +
В боксторе у меня везде указан издатель смайлгейт
Заходишь в зелёную тему, а тут голубые воины с вымышленными друзьями переписываются вымышленными цитатами и отвечают на вопросы, которых никто не задавал
Учитывая, что ни одного подобного комментария не было, то вы сами себя разнесли..
@SpikeLeeAngel а теперь прочитай ветку красавчик
Очередное одноклеточное пыщь-пыщь для биллибоя
Ну да, согласен


Так, я не понял, а Итальянскую озвучку завезут?
Ну, тогда рынок видеоигр был стабилен издатели выпускали свои проекты на все платформы, а сейчас MS забрала Беседку вместе с Активами, а там сам понимаешь какое портфолио у одних и других!
@SpikeLeeAngel
Ага, а ты че коммент не продолжил из своего же "сказали, что поиграют"?
Почему вас так легко ловить на собственном же вранье.
Да, тут ты прав абсолютно
Х
Извини плюсы закончились рад был беседе.
@Agent "непредвзятость" в чистом виде.
@SpikeLeeAngel мы на светлой стороне