Некстген-версия Assetto Corsa Competizione ушла на более раннюю дату релиза в преддверии Gran Turismo 7 - новый геймплей
22 Комментарии: 61

Некстген-версия Assetto Corsa Competizione ушла на более раннюю дату релиза в преддверии Gran Turismo 7 - новый геймплей

Дата: 04.02.2022 22:46
11 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    17 14.06.2025 16:23 от Phaelot
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    18 14.06.2025 16:20 от archer-kun
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    33 14.06.2025 16:15 от Dexyc
  • Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro

    10 14.06.2025 16:12 от Clank
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    1 14.06.2025 16:09 от Sid00dead
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.06.2025 15:06 от delete
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 14.06.2025 14:43 от gesNake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 13:27 от Metroid
  • Все о сервисе Steam

    31696 14.06.2025 12:25 от JasonWU
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 14.06.2025 12:15 от Raiden_MG

Издательство 505 Games и студия Kunos Simulazioni выпустила новый геймплейный трейлер Assetto Corsa Competizione, демонстрирующий игровой процесс обновленного гоночного симулятора на PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду.

В ролике показаны заезды по двум бельгийским автодромам: Зольдер на Audi R8 GT3 и Спа-Франкоршам на Bentley Continental GT3.

Также разработчики объявили, что "немного опережают график", поэтому игра выйдет на два дня раньше запланированного. Вместо 24 февраля цифровой релиз гонки на PlayStation 5 и Xbox Series X|S состоится 22 февраля, а 24 февраля в продажу поступит коробочное издание. Владельцы оригинальной гонки для Xbox One и PlayStation 4 смогут обновиться на новых консолях бесплатно.

Некстген-версия Assetto Corsa Competizione предложит полноценный цикл дня и ночи, динамическую погоду на всех 19 треках (базовых и DLC), частные многопользовательские лобби, поддержку 60 кадров в секунду, а также увеличенное с 24 до 30 количество автомобилей в онлайне и ливреи сезона 2021 года.

Читайте также: Первый взгляд на "Достать ножи 2" и триллер "Серый человек" от братьев Руссо: Netflix представила трейлер главных новинок 2022 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Kusarevich
Kusarevich 78.53 05.02.2022 14:57 удалён
2
@Pelmen Тоже что ли синдромом Серсеи страдаешь? 
Классическая ошибка сравнения маркетинга и сути. ГТ под эгидой ФИА благодаря деньгам и связям.

Да,да... только благодоря связям и деньгам) лол Как-то ты переоцениваешь важность денег соне в финансировании FIA или МОКа.

Еще раз повторю, видно что с первой попаытки ты не очень осознал прочитанное:

Качество GT как симулятора ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ официальных организаторов. Деньги они конечно тоже зарабатывают, но во главе угла всегда будет репутация.

Можно ли сделать более качественно ? 

Конечно можно, в ущерб контенту, что и показывают вышеописанные гоночные симуляторы.

 

Pelmen
Pelmen 74.71 05.02.2022 15:00 (изменен) удалён
0
Качество GT как симулятора ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ официальных организаторов. Деньги они конечно тоже зарабатывают, но во главе угла всегда будет репутация.

 

По такой логике рФактор и, особенно, айРейсинг давно должны были быть ФИА (ИМСА и не только)-симуляторами. Но что-то нет этого. Количество их настроек и возможностей для организации (чего только стоит организации овальных гонок, но то уже не ФИА - тут понятно) просто поражает воображение. ГТС даже близко к ним не стоит. Зато бабок на разработку и издателя ПД имеют ого-го. Понимешь, к чему клоню? Тем более, что серия ГТ очень популярна и высоко ценится в массах. Реклама - она такая. Я тебе могу напомнить, что за последние годы у ФИА огромные проблемы как с гонками, так и с доходам с них. Им любая копеечка нужна и любая реклама.

Я понимаю, что в массах не принято критически мыслить. Для вас и награды определяют "качество" музыки, кино, игр, литературы. Но все-таки нужно быть немного интровертом - и уметь думать своей головой, а не опираться на маркетинговые явления.

stk988
stk988 127.35 05.02.2022 15:02 удалён
0
У ребят с ресурса, который я скинул (и это была одна из первых ссылок поиска), тоже есть логика обозначений и она подробно расписана. Ты читал хоть ?

 

Судя по твоему ответу ты даже не вник в то, что я написал. А я написал гораздо четче разделение, когда у них, ПОВТОРЯЮ, в аркады в кучу скинуты все подряд игры, которые не позиционируются, как симуляторы. Это и НФС, и Вайпаут, и Марио Карт, и Драйвклаб, и Хорайзн, и Шифт, и Грид. Офигенно просто.

А все почему? А потому, что они захотели термин "симкада" отдать тому классу, что я называют "аркадный симулятор". Хотя, объективно, что в аркадах, что в симуляторах есть 2 класса гонок. А значит родительских жанров хоть и 2 (аркада и симуляторы), но основополагающих подклассов 4 - по 2 на каждый жанр. И, на самом деле, их еще можно распределить на массу поджанров.

Я противник упрощения. Тем более, что в термине "симкада" даже ведущее слово это "аркада". А симулятор тут подразумевается в качестве эпитета - то есть, аркада с претензией на физику. Тогда, как в понимании "аркадный симултор" термин "симулятор" является базисом, а "аркадный" - эпитет, указывающий на особенность данного типа симуляторов. Их еще могут называть "казуальный симулятор". А поскольку Гран Туризмо итп официально и формально относятся к симуляторам, то симкадами они быть не могут как класс. Термонология не соответствует. Они именно аркадные симуляторы.

А почему именно твоё мнение должно быть в приоритете ?

stk988
stk988 127.35 05.02.2022 15:03 удалён
1
P.S. Оставляй ссылки на автора комментария, это не сложно.

Вопросы к Гамаку. На любом ресурсе цитаты автоматом выделяют их автора. А тут почему-то это надо делать отдеально.

Для 99 процентов пользователей gamemag это не проблема. Ты особенный что-ли ?

Pelmen
Pelmen 74.71 05.02.2022 15:04 удалён
0

@stk988 потому что оно более точное и логически выверенное. И, к сожалению, в игровых жанрах нет четкой системы обозначения жанровой принадлежности.

В 80-90-х вообще любую гонку называли гоночным симулятором. И только в нулевых стало прослеживаться хоть какое-то разграничение, а первым реально прдвинутым симулятором можно назвать культовую Гран При Легендс - к слову, разработчики айРейсинга ее и делали.

Pelmen
Pelmen 74.71 05.02.2022 15:05 (изменен) удалён
0
Для 99 процентов пользователей gamemag это не проблема. Ты особенный что-ли ?

 

Выдели определенный кусок цитаты и нажми на кавычки во всплывшем баннере. Ты удивишься, но это безымянная цитата. На других ресурсах ты либо цитату прокликиваешь на ник, либо просто ее выделяешь и так же прожимаешь баннер - и получаешь цитату с ником. Тут сделано пока плохо

Pelmen
Pelmen 74.71 05.02.2022 15:08 (изменен) удалён
0
Конечно можно, в ущерб контенту, что и показывают вышеописанные гоночные симуляторы.

 

Ну и тут отдельная хохма. Ты в курсе, что ФИА - это гоночная организация, а не "любители покатать на камри"? Потому с точки зрения контента как раз хардкорные симуляторы соответствуют сути.

Та же АСС вышла, как игра про известную серию Бланпа, в которой гоняют прежде всего ГТ3 и реже ГТ4 автомобили. Тебе стоит пояснять, что в АСС раом выпустили весь актуальный автопарк и треки? То есть, с точки зрения официальности это именно симулятор под ключ - сразу все есть.

Аркадные симуляторы чаще просто в разнобой много контента добавляют. Не потому, что они хуже, а потому, что цель иная - ты просто получаешь удовольствие от самих автомобилей, а не от организации реалистичных гонок. 

stk988
stk988 127.35 05.02.2022 15:09 удалён
0

@Pelmen 

потому что оно более точное и логически выверенное

Кто это решил ?

И, к сожалению, в игровых жанрах нет четкой системы обозначения жанровой принадлежности

Я привел пример. Кто же тебе виноват, что ты не согласен.

В 80-90-х вообще любую гонку называли гоночным симулятором. И только в нулевых стало прослеживаться хоть какое-то разграничение, а первым реально прдвинутым симулятором можно назвать культовую Гран При Легендс - к слову, разработчики айРейсинга ее и делали.

Сейчас уже давно не 80-90. А проблему с позиционированием жанров видишь только ты. Как так ?

stk988
stk988 127.35 05.02.2022 15:11 удалён
0
Для 99 процентов пользователей gamemag это не проблема. Ты особенный что-ли ?

Выдели определенный кусок цитаты и нажми на кавычки во всплывшем баннере. Ты удивишься, но это безымянная цитата. На других ресурсах ты либо цитату прокликиваешь на ник, либо просто ее выделяешь и так же прожимаешь баннер - и получаешь цитату с ником. Тут сделано пока плохо

Мы не на других ресурсах. Мы на gamemag и оставить ссылку на автора комментария вообще не проблема.

Pelmen
Pelmen 74.71 05.02.2022 15:15 (изменен) удалён
0
Кто это решил ?

 

Я четко разделил классы игр. По твоей ссылке есть упрощение. Я даже не буду отрицать, что в сегменте хардкорных симрейсеров многие упрощают терминологию из-за снобизма. Каким образом? А они все игры, включая даже ГТ и ФМ, обозначают, как аркадки и лишь чистые симуляторы называют симуляторами. И что теперь? Все, что не хардкорный сим, обозначать одним термином "аркады", складывая все яйца в одну корзину?

Моя позиция (она не только моя в принципе, если что) идет в сторону более четкого разделения игр. Я, например, так же люблю аркады - и особенно выделяю физически корректные аркады (Хорайзн и Драйвклаб тому пример) - я не буду их объединять в один класс с аркадными частями НФС или не менее мною любомым Марио Картом. Я прекрасно понимаю, что это РАЗНЫЕ вещи, а для вас это одно и тоже. То есть, для казуальной с точки зрения обозначений, аудитории толком ничего не меняется: что так, что так. А для таких, как я, это неудобно. А удовлетворять надо всех, а не только тех, кому насрать? Тебе насрать, а мне нет.

stk988
stk988 127.35 05.02.2022 15:17 (изменен) удалён
0

@Pelmen 

Я четко разделил классы игр.

Кто решил, что твоё мнение - это истина в последней инстанции.

Моя позиция (она не только моя в принципе, если что)

Ссылочку на пруф.

P.S. Снова ты автора не процитировал, хотя это крайне элементарно.

Pelmen
Pelmen 74.71 05.02.2022 15:23 (изменен) удалён
0

@stk988 ладно, с тобой все понятно. Ты оперируешь именно "авторитетностью" и "крутизной" источника и полностью игнорируешь фактор оценки.

То есть, я расписываю логику. а все твои ответы "А ты кто такой? Не личный друг Путина? Иди своей дорогой, путник!". То есть, ты сам лично не думаешь и не анализируешь - ты просто сразу пропускаешь мимо ушей то, что я пишу, приводя все к тому, что "я никто". Такой тип собеседников мне не нравится. Своей головы на плечах нет, зато готовы со слюной слушать любого "авторитетного авторитета". Грустно...

Потому этот спор в дальнейшем не имеет смысла. Я высказал то, как грамотнее распределять жанровую принадлежность. Если ты или кто-либо не согласен, то для этого нужно именно дать свою логику распределения, а не "кто-то там что-то сказал".

Expert2020
Expert2020 30.67 05.02.2022 15:25 удалён
0

До GT, как Японцам до Курил.ИМХО

Ну если мы говорим именно про сам процесс вождения, то в плане реализма физики, импакта от руля, Assetto Corsa всегда была на 3 головы впереди GT. 

Правда у GT - как около-реалистичной гонки для геймпада и цели ее обогнать наверно нет 

А чего не на 5 голов? Ну и вот это вот всегда была... Мы точно говорим об одних и тех же сериях? Много накатал в оригинальную корсу, а в Competizione? 

Просто напомню:

В базовой версии 24 авто и 11 трасс... Нет, Corsa хороший симулятор, но на мой взгляд,  ощущения от вождения в ней другие, а не на 3 головы лучше. Единственное в чем она действительно заметно лучше это столкновения и вся что с ними связано. 

Ты ощущения от игры на геймпаде чтоль в этих играх сравниваешь? Потому что нельзя не заметить, насколько импакт от руля в Assetto Corsa круче. 

Разработчики Assetto Corsa сделали имя себе тем, что создавали именно профессиональные симуляторы для тренировки профессиональных гонщиков и весь опыт перенесли в игру. Поэтому там не только столкновения, а вся физика на 3 головы выше, чем в серии GT, которая всегда делалась для того, чтоб в нее было приятно играть на геймпаде. 
 

stk988
stk988 127.35 05.02.2022 15:33 удалён
0

@Pelmen 

ладно, с тобой все понятно

Да и с тобой тоже.

Ты оперируешь именно "авторитетностью" и "крутизной" источника и полностью игнорируешь фактор оценки.

Ну так ты ставишь своё мнение выше других и я хочу понять с какой стати ? Ты просто рандом из интернета, почему твоё мнение якобы весомее других ?

То есть, ты сам лично не думаешь и не анализируешь - ты просто сразу пропускаешь мимо ушей то, что я пишу, приводя все к тому, что "я никто"

Я нормально думаю и анализирую, но ты с этим не согласен и навязываешь мне своё мнение, которое по неведомой мне причине считаешь более весомым

Я высказал то, как грамотнее распределять жанровую принадлежность

Ты не просто высказал. Своё мнение ты считаешь единственно верным, а это далеко не так

Если ты или кто-либо не согласен, то для этого нужно именно дать свою логику распределения

Чтобы ты и дальше отрицал любые контраргументы, т.к. считаешь себя выше других ?

Потому этот спор в дальнейшем не имеет смысла

Да.

stk988
stk988 127.35 05.02.2022 15:37 удалён
1

@Expert2020 

чтоб в нее было приятно играть на геймпаде. 

В GT приятно играть как на геймпаде так и на руле. В этом заключается часть философии игры, если хочешь углубиться в симуляцию, GT предоставит такую возможность.

Expert2020
Expert2020 30.67 05.02.2022 17:28 удалён
0

@Expert2020 

чтоб в нее было приятно играть на геймпаде. 

В GT приятно играть как на геймпаде так и на руле. В этом заключается часть философии игры, если хочешь углубиться в симуляцию, GT предоставит такую возможность.

Да GT - это полумера. И вашим (геймпад), и нашим (руль). 
А в хардкорные симуляторы типа Corsa полностью сконцетрированы на руле, чтоб создать максимально убедительные ощущения от физики и фидбека. 

Это просто разные продукты. 

Kusarevich
Kusarevich 78.53 05.02.2022 19:18 удалён
1

@Pelmen 

По такой логике рФактор и, особенно, айРейсинг давно должны были быть ФИА (ИМСА и не только)-симуляторами. Но что-то нет этого.

Действительно этого нет.... может не соответствуют всем стандартам? Ну хотя бы по наличию разных классов автомобилей и разных производителей? А может и количество зрителей и игроков в айрейсинг очень мало для того что бы мастадонты обратили на них свое внимание?

Да не, бред какой-то... все решили связи и бабки XD

Я понимаю, что в массах не принято критически мыслить. Для вас и награды определяют "качество" музыки, кино, игр, литературы. Но все-таки нужно быть немного интровертом - и уметь думать своей головой, а не опираться на маркетинговые явления.

Согласен, нужно думать головой... а не набрасывать о каких-то нереальных бабках которые ПД вваливают в FIA, так же как придумывать какие-то связи XD

@Expert2020 

Поэтому там не только столкновения, а вся физика на 3 головы выше, чем в серии GT, которая всегда делалась для того, чтоб в нее было приятно играть на геймпаде. 

Чем мерить "на три головы выше" будем? 

Pelmen
Pelmen 74.71 05.02.2022 19:32 (изменен) удалён
0
Действительно этого нет.... может не соответствуют всем стандартам? Ну хотя бы по наличию разных классов автомобилей и разных производителей? А может и количество зрителей и игроков в айрейсинг очень мало для того что бы мастадонты обратили на них свое внимание?

 

Я тебя разочарую по обоим факторам:

1). Один из недостатков таких подобных симуляторов как раз в неструктурированной солянке из разных автомобилей. К примеру, в ГТС в классе группы 3 (аналог ГТ3 реального) представленны автомобили ГТ3, ГТЕ, ГТ2, ГТ1. То есть, все подряд в кучу. При том, что все эти автомобили РАЗНЫХ классов и едут ПО-РАЗНОМУ. Что сделали в ГТС? "Забалансили" их в один класс - "реализм и соответствие нормам". Еще эпичнее они сделали в классе Группы 4 (аналог ГТ4) - бюджетный класс заводских автомобилей с минимальными доработками и настройками под гонки. Запихнули в кучу автомобили классов ТЦР, ГТ4 и, внимание, Меган Трофи - кто в теме, тот знает, что это силуэт-прототип. Только задумайся: даже в самом топовом классе подобных гонок - ГТЕ - запрещено делать прототипы. То есть, максимум модифицированная кузовня. Чем выше класс, тем больше модификаций - дороже сам класс. Тут ГТ4 - самое дно. И что они там запихивают? ПРОТОТИП! И чтобы "баланс был" рубят ему скорость в гонках и прочие параметры, чтобы "типа ГТ4 был". РЕАЛИЗМ! В Форце Моторспорт пошли дальше - там все авто скинули в ГТ-класс: что ГТ4 тачки, что ГТЕ, ГТ2, ГТ1 - все они одинаково едут. Браво, брависсимо! Ни одна из этих игр не соответствует реализму - и никто из профессиональных симрейсеров и реальных пилотов тебе прямо не скажет, что ГТС лучше всех, потому что ФИА. Они все понимают, что это бабки и реклама.

2). Автосимуляторы по определению, как и автоспорт, не имеют высокой популярности в плане онлайн-соревнований. Хоть усрись. Это все детский сад на фоне иных виртуальных киберспортивных дисциплин, потому вопрос тут условный. Потому оправдывать какую-то мнимую популярность ГТ странно. Велика разница... Тем более, что для гонок "потничей" тебе много людей не надо - в турнире же не будет участвоывать миллион людей.

3). Онлайн айРейсинга самый большой сейчас. При условии, что в нем под 100 различих серий присутствует - и бОльшая часть из них идет параллельно, распределяя народ + многие концентрируют свои силы в конкретных гонках. ГТС даже с 3-ми обычными будничными гонками, где только одна нормальная (последняя из-за длительности) не имеет достаточного онлайна, чтобы топовые пилоты не попадались постоянно друг с другом - именно одни и теже. ПРИ ОДНОЙ ГОНКЕ! Это что за онлайн? 20 одних и тех же в первом по силе сплите? При "гигантском" онлайне там шансы встретиться равнялись бы мизерному проценту. А тут... Напомню, что айРейсинг регулярно имеет свыше 10к+ онлайна. И это в хардкорной игре. Стоит тебе говорить, что для нишевого жанра такой регулярный онлайн игры 2008-го года - это просто нечто. Даже всякие попсовые жанры типа шутеров и экшенов не могут таким похвастать, кроме парочки попсовых игр. А тут СИМУЛЯТОР. 

Вывод? ФИА давно упарывается в рекламу и поиск спонсоров (кто в теме - тот это знает и вне рамок игр, а не просто казуалы, который ничего не видят дальше носа). Потому для них любые такие кооперации очень важны. Прежде всего чтобы развиваться, а не потому что "ГТС - лучший автосимулятор". 

Kusarevich
Kusarevich 78.53 05.02.2022 21:29 (изменен) удалён
1

@Pelmen 

Огромные конечно ты пасты пишешь... Так что прости что буду отвечать не по пунктам 

а не потому что "ГТС - лучший автосимулятор"

Дядь, может мы разные треды читаем? просто я не увидел таких заявлений... зато видел заявления уровна "азазаза GT эта нисумалятар" - на что я и решел ответить

Вывод? ФИА давно упарывается в рекламу и поиск спонсоров (кто в теме - тот это знает и вне рамок игр, а не просто казуалы, который ничего не видят дальше носа). Потому для них любые такие кооперации очень важны.
Я тебе могу напомнить, что за последние годы у ФИА огромные проблемы как с гонками, так и с доходам с них.

Прошу напомнить, желательно с ссылками как плохи дела FIA XD Я то грешным делом подумал, что бабок у них дупой жуй, тем более когда арабы у власти с их нефтяными деньгами...

Напомню, что айРейсинг регулярно имеет свыше 10к+ онлайна. И это в хардкорной игре.


Потому оправдывать какую-то мнимую популярность ГТ странно. Велика разница...

Согласен... овер 10 мультов проданных ГТ спорт не сильно обогнал Iracing по популярности XD

Один из недостатков таких подобных симуляторов как раз в неструктурированной солянке из разных автомобилей. К примеру, в ГТС в классе группы 3 (аналог ГТ3 реального) представленны автомобили ГТ3, ГТЕ, ГТ2, ГТ1. То есть, все подряд в кучу. При том, что все эти автомобили РАЗНЫХ классов и едут ПО-РАЗНОМУ. Что сделали в ГТС? "Забалансили" их в один класс - "реализм и соответствие нормам".

А что они должны были сделать? забалансить к реальным ттх и наслаждаться 5-10 авто в классе? гениальное решение автосумуляторщиков корсы 24 авто во всей игре - это как-то совсем не серьезно как по мне... уж лучше как сейчас )

повторюсь :

Можно ли сделать более качественно ?  Конечно можно, в ущерб контенту, что и показывают вышеописанные гоночные симуляторы.

 

 

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 06.02.2022 00:15 удалён
0

До GT, как Японцам до Курил.ИМХО

Ну если мы говорим именно про сам процесс вождения, то в плане реализма физики, импакта от руля, Assetto Corsa всегда была на 3 головы впереди GT. 

Правда у GT - как около-реалистичной гонки для геймпада и цели ее обогнать наверно нет 

А чего не на 5 голов? Ну и вот это вот всегда была... Мы точно говорим об одних и тех же сериях? Много накатал в оригинальную корсу, а в Competizione? 

Просто напомню:

В базовой версии 24 авто и 11 трасс... Нет, Corsa хороший симулятор, но на мой взгляд,  ощущения от вождения в ней другие, а не на 3 головы лучше. Единственное в чем она действительно заметно лучше это столкновения и вся что с ними связано. 

В Competizione еще моделью шин у GT спорт выигрывала (поребрики там круто ощущались), но вот и в GT7 до новой физики шин дошли наконец. Competizione быстро надоедает, так как там только GT3 класс (в GT4 там никто особо не катает).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!