
Некстген-версия Assetto Corsa Competizione ушла на более раннюю дату релиза в преддверии Gran Turismo 7 - новый геймплей
- Комментарии
- Форум
-
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
18 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
33 -
Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
10 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
1
Издательство 505 Games и студия Kunos Simulazioni выпустила новый геймплейный трейлер Assetto Corsa Competizione, демонстрирующий игровой процесс обновленного гоночного симулятора на PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду.
В ролике показаны заезды по двум бельгийским автодромам: Зольдер на Audi R8 GT3 и Спа-Франкоршам на Bentley Continental GT3.
Также разработчики объявили, что "немного опережают график", поэтому игра выйдет на два дня раньше запланированного. Вместо 24 февраля цифровой релиз гонки на PlayStation 5 и Xbox Series X|S состоится 22 февраля, а 24 февраля в продажу поступит коробочное издание. Владельцы оригинальной гонки для Xbox One и PlayStation 4 смогут обновиться на новых консолях бесплатно.
Некстген-версия Assetto Corsa Competizione предложит полноценный цикл дня и ночи, динамическую погоду на всех 19 треках (базовых и DLC), частные многопользовательские лобби, поддержку 60 кадров в секунду, а также увеличенное с 24 до 30 количество автомобилей в онлайне и ливреи сезона 2021 года.
Читайте также: Первый взгляд на "Достать ножи 2" и триллер "Серый человек" от братьев Руссо: Netflix представила трейлер главных новинок 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
Да,да... только благодоря связям и деньгам) лол Как-то ты переоцениваешь важность денег соне в финансировании FIA или МОКа.
Еще раз повторю, видно что с первой попаытки ты не очень осознал прочитанное:
Качество GT как симулятора ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ официальных организаторов. Деньги они конечно тоже зарабатывают, но во главе угла всегда будет репутация.
Можно ли сделать более качественно ?
Конечно можно, в ущерб контенту, что и показывают вышеописанные гоночные симуляторы.
По такой логике рФактор и, особенно, айРейсинг давно должны были быть ФИА (ИМСА и не только)-симуляторами. Но что-то нет этого. Количество их настроек и возможностей для организации (чего только стоит организации овальных гонок, но то уже не ФИА - тут понятно) просто поражает воображение. ГТС даже близко к ним не стоит. Зато бабок на разработку и издателя ПД имеют ого-го. Понимешь, к чему клоню? Тем более, что серия ГТ очень популярна и высоко ценится в массах. Реклама - она такая. Я тебе могу напомнить, что за последние годы у ФИА огромные проблемы как с гонками, так и с доходам с них. Им любая копеечка нужна и любая реклама.
Я понимаю, что в массах не принято критически мыслить. Для вас и награды определяют "качество" музыки, кино, игр, литературы. Но все-таки нужно быть немного интровертом - и уметь думать своей головой, а не опираться на маркетинговые явления.
А почему именно твоё мнение должно быть в приоритете ?
Для 99 процентов пользователей gamemag это не проблема. Ты особенный что-ли ?
@stk988 потому что оно более точное и логически выверенное. И, к сожалению, в игровых жанрах нет четкой системы обозначения жанровой принадлежности.
В 80-90-х вообще любую гонку называли гоночным симулятором. И только в нулевых стало прослеживаться хоть какое-то разграничение, а первым реально прдвинутым симулятором можно назвать культовую Гран При Легендс - к слову, разработчики айРейсинга ее и делали.
Выдели определенный кусок цитаты и нажми на кавычки во всплывшем баннере. Ты удивишься, но это безымянная цитата. На других ресурсах ты либо цитату прокликиваешь на ник, либо просто ее выделяешь и так же прожимаешь баннер - и получаешь цитату с ником. Тут сделано пока плохо
Ну и тут отдельная хохма. Ты в курсе, что ФИА - это гоночная организация, а не "любители покатать на камри"? Потому с точки зрения контента как раз хардкорные симуляторы соответствуют сути.
Та же АСС вышла, как игра про известную серию Бланпа, в которой гоняют прежде всего ГТ3 и реже ГТ4 автомобили. Тебе стоит пояснять, что в АСС раом выпустили весь актуальный автопарк и треки? То есть, с точки зрения официальности это именно симулятор под ключ - сразу все есть.
Аркадные симуляторы чаще просто в разнобой много контента добавляют. Не потому, что они хуже, а потому, что цель иная - ты просто получаешь удовольствие от самих автомобилей, а не от организации реалистичных гонок.
@Pelmen
Кто это решил ?
Я привел пример. Кто же тебе виноват, что ты не согласен.
Сейчас уже давно не 80-90. А проблему с позиционированием жанров видишь только ты. Как так ?
Мы не на других ресурсах. Мы на gamemag и оставить ссылку на автора комментария вообще не проблема.
Я четко разделил классы игр. По твоей ссылке есть упрощение. Я даже не буду отрицать, что в сегменте хардкорных симрейсеров многие упрощают терминологию из-за снобизма. Каким образом? А они все игры, включая даже ГТ и ФМ, обозначают, как аркадки и лишь чистые симуляторы называют симуляторами. И что теперь? Все, что не хардкорный сим, обозначать одним термином "аркады", складывая все яйца в одну корзину?
Моя позиция (она не только моя в принципе, если что) идет в сторону более четкого разделения игр. Я, например, так же люблю аркады - и особенно выделяю физически корректные аркады (Хорайзн и Драйвклаб тому пример) - я не буду их объединять в один класс с аркадными частями НФС или не менее мною любомым Марио Картом. Я прекрасно понимаю, что это РАЗНЫЕ вещи, а для вас это одно и тоже. То есть, для казуальной с точки зрения обозначений, аудитории толком ничего не меняется: что так, что так. А для таких, как я, это неудобно. А удовлетворять надо всех, а не только тех, кому насрать? Тебе насрать, а мне нет.
@Pelmen
Кто решил, что твоё мнение - это истина в последней инстанции.
Ссылочку на пруф.
P.S. Снова ты автора не процитировал, хотя это крайне элементарно.
@stk988 ладно, с тобой все понятно. Ты оперируешь именно "авторитетностью" и "крутизной" источника и полностью игнорируешь фактор оценки.
То есть, я расписываю логику. а все твои ответы "А ты кто такой? Не личный друг Путина? Иди своей дорогой, путник!". То есть, ты сам лично не думаешь и не анализируешь - ты просто сразу пропускаешь мимо ушей то, что я пишу, приводя все к тому, что "я никто". Такой тип собеседников мне не нравится. Своей головы на плечах нет, зато готовы со слюной слушать любого "авторитетного авторитета". Грустно...
Потому этот спор в дальнейшем не имеет смысла. Я высказал то, как грамотнее распределять жанровую принадлежность. Если ты или кто-либо не согласен, то для этого нужно именно дать свою логику распределения, а не "кто-то там что-то сказал".
Ты ощущения от игры на геймпаде чтоль в этих играх сравниваешь? Потому что нельзя не заметить, насколько импакт от руля в Assetto Corsa круче.
Разработчики Assetto Corsa сделали имя себе тем, что создавали именно профессиональные симуляторы для тренировки профессиональных гонщиков и весь опыт перенесли в игру. Поэтому там не только столкновения, а вся физика на 3 головы выше, чем в серии GT, которая всегда делалась для того, чтоб в нее было приятно играть на геймпаде.
@Pelmen
Да и с тобой тоже.
Ну так ты ставишь своё мнение выше других и я хочу понять с какой стати ? Ты просто рандом из интернета, почему твоё мнение якобы весомее других ?
Я нормально думаю и анализирую, но ты с этим не согласен и навязываешь мне своё мнение, которое по неведомой мне причине считаешь более весомым
Ты не просто высказал. Своё мнение ты считаешь единственно верным, а это далеко не так
Чтобы ты и дальше отрицал любые контраргументы, т.к. считаешь себя выше других ?
Да.
@Expert2020
В GT приятно играть как на геймпаде так и на руле. В этом заключается часть философии игры, если хочешь углубиться в симуляцию, GT предоставит такую возможность.
Да GT - это полумера. И вашим (геймпад), и нашим (руль).
А в хардкорные симуляторы типа Corsa полностью сконцетрированы на руле, чтоб создать максимально убедительные ощущения от физики и фидбека.
Это просто разные продукты.
@Pelmen
Действительно этого нет.... может не соответствуют всем стандартам? Ну хотя бы по наличию разных классов автомобилей и разных производителей? А может и количество зрителей и игроков в айрейсинг очень мало для того что бы мастадонты обратили на них свое внимание?
Да не, бред какой-то... все решили связи и бабки XD
Согласен, нужно думать головой... а не набрасывать о каких-то нереальных бабках которые ПД вваливают в FIA, так же как придумывать какие-то связи XD
@Expert2020
Чем мерить "на три головы выше" будем?
Я тебя разочарую по обоим факторам:
1). Один из недостатков таких подобных симуляторов как раз в неструктурированной солянке из разных автомобилей. К примеру, в ГТС в классе группы 3 (аналог ГТ3 реального) представленны автомобили ГТ3, ГТЕ, ГТ2, ГТ1. То есть, все подряд в кучу. При том, что все эти автомобили РАЗНЫХ классов и едут ПО-РАЗНОМУ. Что сделали в ГТС? "Забалансили" их в один класс - "реализм и соответствие нормам". Еще эпичнее они сделали в классе Группы 4 (аналог ГТ4) - бюджетный класс заводских автомобилей с минимальными доработками и настройками под гонки. Запихнули в кучу автомобили классов ТЦР, ГТ4 и, внимание, Меган Трофи - кто в теме, тот знает, что это силуэт-прототип. Только задумайся: даже в самом топовом классе подобных гонок - ГТЕ - запрещено делать прототипы. То есть, максимум модифицированная кузовня. Чем выше класс, тем больше модификаций - дороже сам класс. Тут ГТ4 - самое дно. И что они там запихивают? ПРОТОТИП! И чтобы "баланс был" рубят ему скорость в гонках и прочие параметры, чтобы "типа ГТ4 был". РЕАЛИЗМ! В Форце Моторспорт пошли дальше - там все авто скинули в ГТ-класс: что ГТ4 тачки, что ГТЕ, ГТ2, ГТ1 - все они одинаково едут. Браво, брависсимо! Ни одна из этих игр не соответствует реализму - и никто из профессиональных симрейсеров и реальных пилотов тебе прямо не скажет, что ГТС лучше всех, потому что ФИА. Они все понимают, что это бабки и реклама.
2). Автосимуляторы по определению, как и автоспорт, не имеют высокой популярности в плане онлайн-соревнований. Хоть усрись. Это все детский сад на фоне иных виртуальных киберспортивных дисциплин, потому вопрос тут условный. Потому оправдывать какую-то мнимую популярность ГТ странно. Велика разница... Тем более, что для гонок "потничей" тебе много людей не надо - в турнире же не будет участвоывать миллион людей.
3). Онлайн айРейсинга самый большой сейчас. При условии, что в нем под 100 различих серий присутствует - и бОльшая часть из них идет параллельно, распределяя народ + многие концентрируют свои силы в конкретных гонках. ГТС даже с 3-ми обычными будничными гонками, где только одна нормальная (последняя из-за длительности) не имеет достаточного онлайна, чтобы топовые пилоты не попадались постоянно друг с другом - именно одни и теже. ПРИ ОДНОЙ ГОНКЕ! Это что за онлайн? 20 одних и тех же в первом по силе сплите? При "гигантском" онлайне там шансы встретиться равнялись бы мизерному проценту. А тут... Напомню, что айРейсинг регулярно имеет свыше 10к+ онлайна. И это в хардкорной игре. Стоит тебе говорить, что для нишевого жанра такой регулярный онлайн игры 2008-го года - это просто нечто. Даже всякие попсовые жанры типа шутеров и экшенов не могут таким похвастать, кроме парочки попсовых игр. А тут СИМУЛЯТОР.
Вывод? ФИА давно упарывается в рекламу и поиск спонсоров (кто в теме - тот это знает и вне рамок игр, а не просто казуалы, который ничего не видят дальше носа). Потому для них любые такие кооперации очень важны. Прежде всего чтобы развиваться, а не потому что "ГТС - лучший автосимулятор".
@Pelmen
Огромные конечно ты пасты пишешь... Так что прости что буду отвечать не по пунктам
Дядь, может мы разные треды читаем? просто я не увидел таких заявлений... зато видел заявления уровна "азазаза GT эта нисумалятар" - на что я и решел ответить
Прошу напомнить, желательно с ссылками как плохи дела FIA XD Я то грешным делом подумал, что бабок у них дупой жуй, тем более когда арабы у власти с их нефтяными деньгами...
Согласен... овер 10 мультов проданных ГТ спорт не сильно обогнал Iracing по популярности XD
А что они должны были сделать? забалансить к реальным ттх и наслаждаться 5-10 авто в классе? гениальное решение автосумуляторщиков корсы 24 авто во всей игре - это как-то совсем не серьезно как по мне... уж лучше как сейчас )
повторюсь :
В Competizione еще моделью шин у GT спорт выигрывала (поребрики там круто ощущались), но вот и в GT7 до новой физики шин дошли наконец. Competizione быстро надоедает, так как там только GT3 класс (в GT4 там никто особо не катает).