Некстген-версия Assetto Corsa Competizione ушла на более раннюю дату релиза в преддверии Gran Turismo 7 - новый геймплей
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
9 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
118 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8
Издательство 505 Games и студия Kunos Simulazioni выпустила новый геймплейный трейлер Assetto Corsa Competizione, демонстрирующий игровой процесс обновленного гоночного симулятора на PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду.
В ролике показаны заезды по двум бельгийским автодромам: Зольдер на Audi R8 GT3 и Спа-Франкоршам на Bentley Continental GT3.
Также разработчики объявили, что "немного опережают график", поэтому игра выйдет на два дня раньше запланированного. Вместо 24 февраля цифровой релиз гонки на PlayStation 5 и Xbox Series X|S состоится 22 февраля, а 24 февраля в продажу поступит коробочное издание. Владельцы оригинальной гонки для Xbox One и PlayStation 4 смогут обновиться на новых консолях бесплатно.
Некстген-версия Assetto Corsa Competizione предложит полноценный цикл дня и ночи, динамическую погоду на всех 19 треках (базовых и DLC), частные многопользовательские лобби, поддержку 60 кадров в секунду, а также увеличенное с 24 до 30 количество автомобилей в онлайне и ливреи сезона 2021 года.
Читайте также: Первый взгляд на "Достать ножи 2" и триллер "Серый человек" от братьев Руссо: Netflix представила трейлер главных новинок 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
@SpikeLeeAngel
Наша песня хороша... Какая же это чушь)
Мощный аргумент)
Конечно субьективщина, ведь присутствует слово "кажутся"
Зато аркадой можно))) Сколько игр серии GT ты прошел ?
Ну да, Льюис Хемильтон - вообще никто и зачем только Сони с ним связались)
Прошел 1, 2, 5, а играл во все, и? Сам то, со спорта небось начал? В Корсу и рфактор то играл?
@SpikeLeeAngel
На чём базируется это предположение ? На отсутствии аргументов ?
Я прошел все номерные части, если что.
Конечно играл. Мне нравятся гоночные игры, если ты до сих пор не понял этого. Я просто угараю с того, как ты пытаешься принизить серию GT, аргументируя это вообще ничем, кроме субьективных, притянутых за уши домыслов))
Если я не считаю гт симом это означает пытаюсь ее принизить?
Что вы спорите? Уже давно придумано 2 термина для обозначения гоночных игр, которые позиционируются, как симулятор: аркадный симулятор и хардкорный симулятор. К первому относится ГТ, ко второму АСС. Все просто.
Есть еще жанр продвинутых аркад - в простонародье его называют симкадой. Это всякие Драйвклабы, Хорайзоны, Шифты, Тока Рейс старенькая итп. Где типа аркада официально, но с претензией на нормальную физику.
https://www.overtake.gg/news/197-simracing-vs-arcade-vs-simcade
@stk988 мне не нужны левые ссылки. Я варюсь в симрейсинге давно. И у нас есть четкое распределение симуляторов:
1). Хардкорные симуляторы: айРейсинг, рФактор, Автомобилиста, Ассетто Корса, Проджект Карс (с последним многие спорят, но формально это так) итп.
2). Аркадные симуляторы: Гран Туризмо, Форца Моторспорт, Формула 1 итп
И больше относящийся к аркадам жанр симкад, где даже сокращение идет от симуляторной аркады, то есть, это именно аркада с прептензией на хорошую физику: Форца Хорайзн, Драйвклаб, ТОка Рейс, Шифт, Грид итд итп.
@Pelmen
А зачем мне прислушиваться к левому мнению ?
Мне как-то без разницы. Хоть всю жизнь варись.
Потому что любой поп-ресурс аппелирует мнением обычных казуальных людей. Такие могут даже Гран Туризмо считать лучшей по физике. Ты же мне не спец-ресурс продвинутых симрейсеров кинул.
Wreckfest вполне себе неплох.
@Pelmen
Пройти по ссылке не судьба ?
Ты вообще ничего не кинул. Хотя возникает вопрос, зачем ?
Ты ведь можешь скинуть левую ссылку
Wreckfest - хорош. Авторы Flatout не подвели)
Тут прям как посмотришь одни профи собрались
@SpikeLeeAngel @Pelmen
То аркада, а это околосим, там вон симкада (наверное симулириует аркаду, я хз)
Пасматрити на мнение профи геймеров, видити да? И вообще я варюсь в этой тусовке, слушайти миня.
Тем временем для FIA GT является вполне респектабильным и отвечающим всем стандартам симулятором... Так же как для олимпийского комитета включившего именно GT в Олимпийскую виртуальную серию
Если для официальных организаций GT это симулятор - то для меня этого более чем достаточно и более авторитетно.
Ага, мантра, равно как мантра "лгбт2" от тех самых лгбт-представителей, и мантра "сони всё" от директоров-банкротов.
@stk988 игра хорошая не спорю, но хочется эффекта того самого мяса и тяжолого металла
@FoxDie
Да, я бы тоже не отказался от этого)
Как бы то ни было, но у меня есть логика обозначений. А пихать аркадные гонки в одну кучу, как и в симкады тоже разные игры - такое себе. По такой логике Хорайзн с Драйвклабом такие же аркады, как и Вайпаут какой-нибудь. Только разница огромная, не так ли? Потому термин "симкад" относится именно к аркадам с претензией на физику.
Но при этом Гран Туризмо не является аркадой по формальной своей сути - другой подход. То есть, она относится к категории симуляторов в целом, где очень важную и (в зависимости от симов) первостепенную роль играет физика и ее реалистичность. Потому это уже именно симулятор. Но поскольку он упрощен и не настолько дотошен, как более продвинутые представители, то Гран Туризмо можно обозначить, как аркадный симулятор - упрощенный относительно чистых хардкорных тайтлов. Разница в том, что в Аркадных Симуляторах больше уделяют внимания эстетическому моменту и контенту для прохождения в соло как минимум. То есть, это атмосферные симуляторы для ламповых покатушек. Хардкорные симуляторы упарываются в физику и организацию зайздов на высоком уровне - нишевое ответвление симуляторов для особых любителей именно реальных гонок. Зачастую такие симы исключительно нацелены на гоночные болиды и треки, жертвуя гражданским контентом.
Классическая ошибка сравнения маркетинга и сути. ГТ под эгидой ФИА благодаря деньгам и связям. Когда по факту даже реальные лучшие пилоты мира в симуляторах предпочитают прежде всего рФактор, айРейсинг и АСС. И даже больше скажу - 99.9% всегда только в них и катает. Никто из них тебе и близко не скажет, что ГТ в чем-то реалистинее.
И даже более - гоночные ивенты, которые приравнены по-настоящему реальным гонкам, проводятся именно в хардкорных симуляторах. Вон недавно в рФакторе Ле-Ман 24 официальный прошел. Были и реальные пилоты и топы от мира симрейсинга. Всякие Норрисы, Ферстаппены итп так же признают прежде всего айРейсинг, считая его лучшим симулятором. В иРе, к слову, проводятся официальные НАСКАР и прочие овал-гонки с реальными пилотами. В плане дорожных гонок айРейсинг конкурирует с рФактором, но тут опять вопрос бабок - тот же Ле-Ман 24 разрабы рФактора просто выкупили в виде лицензии на проведения, потому айРейсинг не может их проводить. Это к вопросу о том, как ФИА определяет "официальность" гонок - тупо бабло решает.
А ФИА просто деньги зарабатывает на сотрудничестве с Сони - все просто. Даже технически ГТС (ну с него это пошло) не может обеспечить реалистичные гонки в принципе. Ни настроек, ни технических возможностей (количество настроек сессий, количество пилотов на решетке, технической реализации гонок на выносливость вообще не присутствует, питы автоматические и урезанные итп) игра не имела и ГТ7 не будет.
@Pelmen
У ребят с ресурса, который я скинул (и это была одна из первых ссылок поиска), тоже есть логика обозначений и она подробно расписана. Ты читал хоть ? Там похожая риторика, не знаю почему ты противопоставляешь их мнение своему.
P.S. Оставляй ссылки на автора комментария, это не сложно.
Судя по твоему ответу ты даже не вник в то, что я написал. А я написал гораздо четче разделение, когда у них, ПОВТОРЯЮ, в аркады в кучу скинуты все подряд игры, которые не позиционируются, как симуляторы. Это и НФС, и Вайпаут, и Марио Карт, и Драйвклаб, и Хорайзн, и Шифт, и Грид. Офигенно просто.
А все почему? А потому, что они захотели термин "симкада" отдать тому классу, что я называют "аркадный симулятор". Хотя, объективно, что в аркадах, что в симуляторах есть 2 класса гонок. А значит родительских жанров хоть и 2 (аркада и симуляторы), но основополагающих подклассов 4 - по 2 на каждый жанр. И, на самом деле, их еще можно распределить на массу поджанров.
Я противник упрощения. Тем более, что в термине "симкада" даже ведущее слово это "аркада". А симулятор тут подразумевается в качестве эпитета - то есть, аркада с претензией на физику. Тогда, как в понимании "аркадный симултор" термин "симулятор" является базисом, а "аркадный" - эпитет, указывающий на особенность данного типа симуляторов. Их еще могут называть "казуальный симулятор". А поскольку Гран Туризмо итп официально и формально относятся к симуляторам, то симкадами они быть не могут как класс. Термонология не соответствует. Они именно аркадные симуляторы.
Вопросы к Гамаку. На любом ресурсе цитаты автоматом выделяют их автора. А тут почему-то это надо делать отдеально.