


По Dying Light 2 запустили конкурс на самое быстрое прохождение игры
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
24 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Сотрудники сайта DiamondLobby предлагают поклонникам Dying Light 2 Stay Human принять участие в конкурсе на полное прохождение зомби-экшена. Самый быстрый игрок получит тысячу долларов. Условия просты:
- Запустить игру с нуля после выхода;
- Вести прямую трансляцию;
- Протоколировать все записи для достоверности;
- Открыть все достижения.
После завершения необходимо заполнить специальную форму и отправить организаторам.
Релиз Dying Light 2 Stay Human запланирован на 4 февраля 2022 года в версиях для современных консолей и ПК.
Разработчики продолжают подогревать интерес к игре, выпуская новые трейлеры. В очередном ролике показана система взаимодействия с фракциями, а именно, как решение отдать ту или иную постройку влияет на город.
Читайте также: Эйден из пилигримов: Что ждёт игроков в Dying Light 2 Stay Human.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
500 часов играть придется
Удачи игрокам, трофеи там судя по всему довольно долгие https://gamemag.ru/news/163341/dying-light-2-stay-human-psn-trophies
ну с достижениями они конечно загнули
Не вынес 5 минут прохождения на ютабе, как в "это" играть самом, вообще не представляю
Победят безработные, скриньте
Игра проходится за 30-40 часов в среднем :) Мы уже три раза её прошли.
Вот ваша 1000 баксов
Да если бы. Мы ж до релиза проходили, версию для журналистов. К тому же, всегда есть какой-нибудь китаец, который пробежит игру за три часа и ни разу не моргнёт даже ))
По-любому найдётся какой-нибудь китаец, который пробежит игру на 146% за 2 минуты, играя мизинцем левой ноги.
Помню в первой части были глючные трофеи коопа на старте. Здесь же не вижу ничего сложного. Собиралки если только. Но powerpyx наверно уже их собрал )) и гайд появится в ближайшее время. Ещё возможно неприятность составит испытания ночного бегуна. Ненавижу трофы на скорость.
Кто вы? такой
Не нравится мне играть на время, люблю играть потихоньку изучая и разглядывая каждую деталь мира.
Меня больше волнует физика прыжков. На всех видео складывается ощущение будто персонаж одел кольцо -2 к силе притяжения и просто летает от одной стены к другой. В первой части скорость падения более реалистичная была.
Да просто в журналистике работаю )
Там первые рецензии просочились уже.
Есть технические огрехи ,не критичные особо(тут надо уточнить.Есть как мелкие гличи ,так и баги с чекпоинтами ,к примеру,когда приходится перезагружаться ,что б пройти дальше.).По сути это такая же первая часть,в которой крутой фриран и исследование мира,но посредстенный -проходной сюжет. Крч, безопасный сиквел,как и ожидалось. Можно спокойно скидок ждать и как раз патчи залатают эти баги.
В предрелизной версии багов было очень много. Например, мне пришлось дважды перезагружать игру, чтобы победить финального босса :) С ним постоянно какая-то фигня происходила, из-за чего дальнейший поединок становился невозможным. Куча мелких багов была и средней тяжести. Иногда тупо пропадали субтитры и автоматически проматывались диалоги. NPC просто молча перед тобой ходили и всё :) Но потом какой-то промежуточный патч это починил. Завтра выйдет патч первого дня и он исправит большую часть проблем. Я уже ознакомился со списком исправлений. Там прям хорошо поляки поработали над своими ошибками и упущениями, так что всё будет норм.