


СМИ: Halo Infinite получит «казуальный» мультиплеерный режим, более дружелюбный к новичкам
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
28 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
22 -
Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
21 -
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
90 -
Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
18
Вчера редактор Windows Central Джез Корден сообщил о разработке нового игрового режима для Halo Infinite. Якобы занимается им студия Certain Affinity, которая долгое время была близким партнером Microsoft, помогая в разработке различных частей серии. Источники издания заявляют, что в основу режима была заложена популярная формула «королевской битвы» или что-то совершенно другое.
В свежем выпуске подкаста The Xbox Two Джез отметил, что указанный режим проходит под кодовым названием Tatanka и предназначен для начинающих и казуальных игроков. Создатели позиционируют своё творение как более «дружелюбное к новичкам». Сообщается, что грядущий режим для Halo Infinite не будет требовать от игроков отличительных соревновательных навыков по сравнению с «Битвой больших команд» и «Ареной» и должен привлечь поклонников Fortnite, Call of Duty: Warzone и Apex Legends.
В Windows Central предполагают, что это может быть режим PvE, как Horde в Gears of War, или что-то вроде PvPvE из Warzone, где игроки сражаются не только против живых людей, но и против ИИ.
Читайте также: Microids готовит две игры по романам Агаты Кристи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 DOOM встречает Titanfall: Шутер Metal Eden от создателей Ruiner вышел в релиз
- 03.09.2025 Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
- 03.09.2025 Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
- 03.09.2025 Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 03.09.2025 Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
- 02.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Куда уж более казуальный?
Если там появится ПВЕ режим типа как в Gears 5, то я двумя руками за
@sergey888 А что с ним не так?
С чем не так ?
Я не знаю какие режимы есть в Halo Infinite, как то все не было времени пощупать данную игру, просто мне очень нравятся ПВЕ режимы как в Gears 5, когда каманда уничтожает мобов\боссов и если в Halo Infinite их нет, то стоит добавить.
С ПвЕ режимами Gears 5? У тебя смайлик лягухи намекает на это.
Не, я то могу сказать, что режим орды сказал хуже. Раньше вы держались 50 волн с постепенным наращиванием сложности. И постепенно с волнами отстраивали укрепления, турели и другое. Иными словами постепенно, волна за волной выстраиваивали и укрепляли линию обороны. Здесь этого из-за 12 волн нету и сложность очень резко возрастает от волны к волне. Но теперь и катки не длятся по часу-два, где у вас на 30 волне может половина команды просто слиться к хренам.
Ну и режима "Зверь" очень не хватает. Эдакий чилловый и расслабляющий режим чисто под пивас за Локустов по разрывать чертвых людишек из Коалиции.
Теперь и сонибои смогут поиграть
@Formalin да не, это нынешние ящеры так деграднули, что понадобился режим , как для первоклашек, в основном уже вам сложно играть!
А сейчас там какой тогда?