Ремастер классического шутера PowerSlave выйдет 10 февраля с подзаголовком Exhumed
20 Комментарии: 16

Ремастер классического шутера PowerSlave выйдет 10 февраля с подзаголовком Exhumed

Автор: Rakot
Дата: 29.01.2022 17:05
7 5 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare

    16 16.07.2025 11:18 от netutzhenetu
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC

    6 16.07.2025 11:16 от yohoho
  • Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?

    25 16.07.2025 11:06 от sadness_lion
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    19 16.07.2025 10:57 от Gromivan741
  • Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090

    162 16.07.2025 10:53 от tommydnb
  • Гарри Поттер

    145 16.07.2025 10:14 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.07.2025 10:02 от Truselyandr
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.07.2025 09:45 от PVL93
  • The Last of Us Part II

    5895 16.07.2025 06:16 от kahnv
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 02:57 от JasonWU

В августе команда Nightdive Studios объявила о разработке переиздания классического шутера PowerSlave с подзаголовком Exhumed. Сегодня стало известно, что ремастер олдскульного проекта выйдет 10 февраля на консолях и ПК.

Действие разворачивается в древнеегипетском городе Карнак и его окрестностях в конце XX века. Игроки возьмут под свой контроль специалиста по тайным операциям, который будет на протяжении 20 уровней бороться с инопланетной угрозой, пытаясь спасти мир. Разработчики обещают семь видов оружия, включая мачете и волшебный посох.

PowerSlave: Exhumed создана на KEX Engine, и объединяет в себе версии игры для PlayStation и Sega Saturn. Кроме того, обновлённую игру обеспечат поддержкой высокого разрешения и широкоэкранных дисплеев, современных контроллеров, DirectX 11, Vulkan, SMAA-сглаживанием, анизотропной фильтрацией текстур и списком достижений.

Среди плдатформ заявлены PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch и PC (Steam, GOG). На русский игра переведена не будет.

Читайте также: Ninja Theory представила новый концепт-арт Senua’s Saga: Hellblade II — эксклюзива Xbox Series X|S и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Dee
Dee 12.56 29.01.2022 17:11 (изменен) удалён
5

внезапно приятно... а с killing time (3DO)  так же можно? )

Parazels
Parazels 7.49 29.01.2022 17:28 (изменен) удалён
0

PowerSlave: Exhumed создана на KEX Engine, и объединяет в себе версии игры для PlayStation и Sega Saturn

PowerSlave для ублюдошной PS1 графически уступала версии для мощной Sega Saturn!

Что там заимствовать у дохлой PS1?

Кривые текстуры и выпадение полигонов?

Ха-ха-ха!

 

Die
Die 35.48 29.01.2022 17:35 удалён
2

Вот смотрю я на такие ремастеры и почему-то часто кажется, что оригинал приятнее во всех отношениях выглядит. А ремастеры эти — какие-то неестественные. Отталкивающе выглядят.

XA5IT
XA5IT 3.77 29.01.2022 17:41 удалён
0

Так Exhumed это сатурновское название игры.

Dee
Dee 12.56 29.01.2022 17:53 (изменен) удалён
0

Так Exhumed это сатурновское название игры.

вапщето PCшное... кстати жалко что ремастер ПК версии никто так и не сделал, она кардинально отличается от консольных.

sergey888
sergey888 1.76 29.01.2022 17:56 удалён
2

Очередная попытка на пустом месте заработать бабла  sad

Rindroid
Rindroid 9.85 29.01.2022 18:01 удалён
0

Музыка вызвала стойкие ассоциации с одним видео про Анку 

g-boroda
g-boroda -1.39 29.01.2022 19:22 удалён
-1

Отличная была игра на первой соньке! Очень атмосферная. С удовольствием поиграл бы с улучшеной графикой.

prikolist
prikolist 101.82 29.01.2022 19:24 удалён
3

PowerSlave: Exhumed создана на KEX Engine, и объединяет в себе версии игры для PlayStation и Sega Saturn

PowerSlave для ублюдошной PS1 графически уступала версии для мощной Sega Saturn!

Что там заимствовать у дохлой PS1?

Кривые текстуры и выпадение полигонов?

Ха-ха-ха!

 

тебя выпустили так и не долечив?..laugh

heavy_rain
heavy_rain 415.76 29.01.2022 19:30 (изменен) удалён
-1

@Parazels PowerSlave для ублюдошной PS1 графически уступала версии для мощной Sega Saturn!

мощной Sega Saturn!

Не позорься, Сатурн плохо работал с 3D. Мощный Сатурн sad

DoctorNet
DoctorNet 133.7 29.01.2022 19:35 (изменен) удалён
-1

Таким играм нужны иемецки на манер систем шок. Когда вся игра аккуратно переведена в 3д с полным сохранением стилистики.

 

@heavy_rain  объективно по железу он был мощнее, и некоторые игры выглядели красивее пс1 версий, но это скорее было по прихоти самих разработчиков или с подачи сеги, в остадьнух случаях н кто с хтим не хоиел заморачиваться, трача на это время. 

На пс1 были куда красивее и технологичнее игры, чем та мульти что на Сатурне выглядела краше.

 

Grantovich
Grantovich 140.94 29.01.2022 19:40 удалён
2

Слегка припудреное говно мамонта, не таких шутанов я жду в 2022...

heavy_rain
heavy_rain 415.76 29.01.2022 19:44 (изменен) удалён
1

@DoctorNet объективно по железу он был мощнее

На бумаге и только по части ЦП и памяти, которые работали через одно место. Единственное с чем Сатурн работал лучше это спрайты, 2d графика.

 и некоторые игры выглядели красивее пс1 версий

У которых основная версия была на Сатурне?)

В играх с нормальной 3d графикой Сатурн сосал по полной.

 

Во, хорошая статья:

https://www.racketboy.com/journal/ps1-strength-and-weaknesses-vs-n64-sega-saturn

PS1 был лучшим дизайном своего поколения.  Saturn был сумасшедшим, а переход N64 на пиксели в стиле SGI был технологически преждевременным.

У PS1 был лучший дизайн железа на то поколение.

У Сатурна неадекватный дизайн железа с двумя центральными процессорами и использование четырёхугольников вместо трёхугольников для рендеринга 3d графики. Чтобы эффективно работать с железом Сатурно, нужно было кувыркаться между четырьмя вычислительными чипами.

  • Простая аппаратная архитектура PS1, треугольные многоугольники, более эффективные инструменты разработки и поддержка языка C упростили для разработчиков программирование трехмерной графики.
     
  • Вопреки распространенному мнению, технический разрыв между Saturn и PlayStation не был особенно большим. В отличие от PS1, которая демонстрировала отличную производительность при программировании на языке C, Сатурну требовалось использовать Ассемблер для достижения максимальной производительности.
     
  • С треугольными многоугольниками было проще работать.
     
  • Saturn поддерживает прозрачность, но взаимодействие между VDP1 и VDP2 и комбинированным буфером кадров создает сложности и резко снижает производительность. На PS1 у вас могли быть большие прозрачности экрана и различные режимы наложения повсюду, богатые эффекты кадрового буфера (как в Metal Gear Solid) и т. д., как в 2D, так и в 3D режимах. Для Saturn было непомерно сложно добиться прозрачности текстурированных полигонов.
     
  • На первый взгляд, 1,5 МБ видеопамяти Saturn больше, чем 1 МБ у PlayStation, но видеопамять Saturn сегментирована и имеет меньший предел для текстур. На Saturn у разработчиков есть 512 КБ для текстур, на PS1 700 КБ

 

Wayne
Wayne 354.02 29.01.2022 21:16 удалён
2

@DoctorNet объективно по железу он был мощнее

На бумаге и только по части ЦП и памяти, которые работали через одно место. Единственное с чем Сатурн работал лучше это спрайты, 2d графика.

 и некоторые игры выглядели красивее пс1 версий

У которых основная версия была на Сатурне?)

В играх с нормальной 3d графикой Сатурн сосал по полной.

 

Во, хорошая статья:

https://www.racketboy.com/journal/ps1-strength-and-weaknesses-vs-n64-sega-saturn

PS1 был лучшим дизайном своего поколения.  Saturn был сумасшедшим, а переход N64 на пиксели в стиле SGI был технологически преждевременным.

У PS1 был лучший дизайн железа на то поколение.

У Сатурна неадекватный дизайн железа с двумя центральными процессорами и использование четырёхугольников вместо трёхугольников для рендеринга 3d графики. Чтобы эффективно работать с железом Сатурно, нужно было кувыркаться между четырьмя вычислительными чипами.

  • Простая аппаратная архитектура PS1, треугольные многоугольники, более эффективные инструменты разработки и поддержка языка C упростили для разработчиков программирование трехмерной графики.
     
  • Вопреки распространенному мнению, технический разрыв между Saturn и PlayStation не был особенно большим. В отличие от PS1, которая демонстрировала отличную производительность при программировании на языке C, Сатурну требовалось использовать Ассемблер для достижения максимальной производительности.
     
  • С треугольными многоугольниками было проще работать.
     
  • Saturn поддерживает прозрачность, но взаимодействие между VDP1 и VDP2 и комбинированным буфером кадров создает сложности и резко снижает производительность. На PS1 у вас могли быть большие прозрачности экрана и различные режимы наложения повсюду, богатые эффекты кадрового буфера (как в Metal Gear Solid) и т. д., как в 2D, так и в 3D режимах. Для Saturn было непомерно сложно добиться прозрачности текстурированных полигонов.
     
  • На первый взгляд, 1,5 МБ видеопамяти Saturn больше, чем 1 МБ у PlayStation, но видеопамять Saturn сегментирована и имеет меньший предел для текстур. На Saturn у разработчиков есть 512 КБ для текстур, на PS1 700 КБ

 

Первый Резик хорошо разницу между Плойкой и Сатурном демонстрирует

 

 

 

 

 

Die
Die 35.48 30.01.2022 09:38 (изменен) удалён
0

@Wayne c выражения лица персонажа на последнем скрине немного заорал.

 

xenosaga81
xenosaga81 170.73 01.02.2022 11:32 удалён
1

@Wayne c выражения лица персонажа на последнем скрине немного заорал.

 

когда "мощные" кольца Сатурна оказались в штанахsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!