


Ремастер классического шутера PowerSlave выйдет 10 февраля с подзаголовком Exhumed
- Комментарии
- Форум
-
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
16 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
6 -
Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
25 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
19 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
162
В августе команда Nightdive Studios объявила о разработке переиздания классического шутера PowerSlave с подзаголовком Exhumed. Сегодня стало известно, что ремастер олдскульного проекта выйдет 10 февраля на консолях и ПК.
Действие разворачивается в древнеегипетском городе Карнак и его окрестностях в конце XX века. Игроки возьмут под свой контроль специалиста по тайным операциям, который будет на протяжении 20 уровней бороться с инопланетной угрозой, пытаясь спасти мир. Разработчики обещают семь видов оружия, включая мачете и волшебный посох.
PowerSlave: Exhumed создана на KEX Engine, и объединяет в себе версии игры для PlayStation и Sega Saturn. Кроме того, обновлённую игру обеспечат поддержкой высокого разрешения и широкоэкранных дисплеев, современных контроллеров, DirectX 11, Vulkan, SMAA-сглаживанием, анизотропной фильтрацией текстур и списком достижений.
Среди плдатформ заявлены PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch и PC (Steam, GOG). На русский игра переведена не будет.
Читайте также: Ninja Theory представила новый концепт-арт Senua’s Saga: Hellblade II — эксклюзива Xbox Series X|S и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
внезапно приятно... а с killing time (3DO) так же можно? )
PowerSlave для ублюдошной PS1 графически уступала версии для мощной Sega Saturn!
Что там заимствовать у дохлой PS1?
Кривые текстуры и выпадение полигонов?
Ха-ха-ха!
Вот смотрю я на такие ремастеры и почему-то часто кажется, что оригинал приятнее во всех отношениях выглядит. А ремастеры эти — какие-то неестественные. Отталкивающе выглядят.
Так Exhumed это сатурновское название игры.
вапщето PCшное... кстати жалко что ремастер ПК версии никто так и не сделал, она кардинально отличается от консольных.
Очередная попытка на пустом месте заработать бабла
Музыка вызвала стойкие ассоциации с одним видео про Анку
Отличная была игра на первой соньке! Очень атмосферная. С удовольствием поиграл бы с улучшеной графикой.
тебя выпустили так и не долечив?..
Не позорься, Сатурн плохо работал с 3D. Мощный Сатурн
Таким играм нужны иемецки на манер систем шок. Когда вся игра аккуратно переведена в 3д с полным сохранением стилистики.
@heavy_rain объективно по железу он был мощнее, и некоторые игры выглядели красивее пс1 версий, но это скорее было по прихоти самих разработчиков или с подачи сеги, в остадьнух случаях н кто с хтим не хоиел заморачиваться, трача на это время.
На пс1 были куда красивее и технологичнее игры, чем та мульти что на Сатурне выглядела краше.
Слегка припудреное говно мамонта, не таких шутанов я жду в 2022...
На бумаге и только по части ЦП и памяти, которые работали через одно место. Единственное с чем Сатурн работал лучше это спрайты, 2d графика.
У которых основная версия была на Сатурне?)
В играх с нормальной 3d графикой Сатурн сосал по полной.
Во, хорошая статья:
https://www.racketboy.com/journal/ps1-strength-and-weaknesses-vs-n64-sega-saturn
У PS1 был лучший дизайн железа на то поколение.
У Сатурна неадекватный дизайн железа с двумя центральными процессорами и использование четырёхугольников вместо трёхугольников для рендеринга 3d графики. Чтобы эффективно работать с железом Сатурно, нужно было кувыркаться между четырьмя вычислительными чипами.
Первый Резик хорошо разницу между Плойкой и Сатурном демонстрирует
@Wayne c выражения лица персонажа на последнем скрине немного заорал.
когда "мощные" кольца Сатурна оказались в штанах