


"Самой непростой задачей стало размещение врагов": Разработчик Elden Ring рассказал о балансе сложности в игре
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
81 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
39 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
66 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
10 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
31
Баланс сложности в предстоящем ролевом экшене Elden Ring будет несколько отличаться от того, к чему могли привыкнуть поклонники трилогии Dark Souls и Bloodborne. В частности, разработчики стремились сделать прохождение проекта непростой задачей, но одновременно с этим старались сократить количество раздражающих ситуаций, которые способны отпугнуть игроков.
О сложности Elden Ring в новой Q&A-сессии рассказал Ясухиро Китао, старший продюсер команды FromSoftware.
"Принимая во внимание впечатляющие размеры игрового мира, к нам пришло понимание, что процесс его изучения способен подарить игрокам как море ярких эмоций, так и лишний стресс. Поэтому наша команда постаралась максимально избавиться от подобных ситуаций, особенно на фоне того, насколько сильны многие из противников.
Самой сложной задачей стало размещение врагов таким образом, чтобы создавать запоминающиеся ситуации, но при этом не оказывать на пользователя чрезмерного давления. Этот же принцип работы был применен и к расположению различных предметов, а также игровых событий. Мы до самого конца разработки вносили корректировки в эти аспекты дизайна", - объяснил Китао.
Продюсер также отметил, что динамическая смена времени суток в Elden Ring не будет сильно влиять на расположение монстров на локациях. Это сделано для того, чтобы не давать игроку лишних мотивации перемещаться по миру лишь в определенные часы.
Еще один момент, который появится в Elden Ring — это своеобразная система чекпоинтов, где в отдельных участках персонаж будет воскрешаться не только на заранее активированных точках, но и на специальных идолах.
"Учитывая масштабы локаций, смерть и последующая необходимость возвращать утраченные руны может превратиться в еще один источник стресса для игроков. Из-за этого мы заранее отобрали ряд особенно трудных игровых зон, где вас ждут непростые битвы, которые, вероятно, придется повторить несколько раз. Там у вас появится возможность возрождаться рядом с местом гибели", - продолжил объяснять продюсер.
В свою очередь для того, чтобы игроки не уставали от перемещения по большим локациям Elden Ring, в проекте появился спектральный скакун. Как объяснил Ясухиро Китао, с ним вы быстро можете добраться до любой точке на карте, не рискуя заскучать во время путешествия.
Напомним, что общемировая премьера Elden Ring состоится уже 25 февраля на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также PC. С нашими первыми впечатлениями от игры вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Слух: Sony хочет перезапустить MotorStorm на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
Чуть-чуть осталос до релиза, а сил ждать уже нету.
Самая желанная игра 22-го года.
Самая ожидаимая после hollow knight-2 и POE-2. Поправил неблагодори.
Хорошо бы они ее лет пять развивали, постоянно дополняя контентом.
@Akimk что ещё за POE? Pillars of Eternity?
@Baltazar Зачем делать оз отличной законченной игры очередную игру-сервис-дрочильню-завлекалочку? Может NFT ещё ввести?
Предзаказано, уже никуда не перенесут)
Ребят, вы точно From Software?
Да, поэтому на сегодня многие не заморачиваются и решают это абсолютно выбивающим из погружения одними и теми же врагами разных уровней. В том числе и всеми любимый Ведьмак3 этим грешит, что в моих глазах автоматически лишает его статуса шедевра.