"Все захотят в неё поиграть": Создатель Death Stranding Хидео Кодзима рассказал о работе над амбициозной ААА-игрой
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
3 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
7 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
11 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима работает над ААА-игрой, способной заинтересовать максимально широкую аудиторию. Об этом он рассказал в программе Wonderful World of Game Music на радиостанции NHK.
"Все будут писать, что хотят в неё поиграть", - отметил Кодзима, комментируя вопрос о разработке следующей крупной игры Kojima Productions после Death Stranding.
Подробностями разработчик не поделился, но подтвердил, что параллельно занимается проектом меньшего масштаба. К сожалению, в связи с пандемией коронавируса необходимую для его полноценного производства команду до сих пор не сформировали.
По словам Кодзимы, "небольшой" проект не является шутером и в нем не будет открытого мира. Другие детали не разглашаются.
Наконец, геймдизайнер подтвердил, что Kojima Productions уже работает над своим первым аниме. Студия в Лос-Анджелесе также будет заниматься фильмами и телесериалами.
Многие сотрудники Kojima Productions трудятся сейчас на удаленном режиме, но сам Кодзима вернулся 6 января 2022 года в офис. Фотографией он поделился у себя в Twitter.
I’m back to the office ❄️? pic.twitter.com/erAbhPXSFs
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) January 6, 2022
Читайте также: Хит: Koei Tecmo обновила информацию о продажах Hyrule Warriors: Age of Calamity для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
Эх вот если бы Деда Страндинга 2 выкатили ... Лучшая игра этого прошлого покаления .
Имхо конечно 🥰
Да, но это будет гениальная (!) казуальщина, про (!) домохозяйку, с внешностью Квайет, которая действительно играет сама, но в это время мы играем в нее, помогаем по дому, по хозяйству, следим за здоровьем, менеджим ее распорядок дня, чтобы у нее оставалось больше времени на игры. В конце оказывается, что она реально проходила всю библиотеку Стим (или X-Box) с аккаунта игрока-хозяина, пока тот гриндил всю ее виртуальную рутину. Но так как в ее прошлом кроется настоящая драма, игрок ее за такое простит. И так как это не Йоко Таро, есть надежда, что в Стиме останутся сейвы.
Зачем хейтить игру если она действительно классная. Я вот считаю, что превозносят эти игры именно тем кто в них не играл. Потому что всё хвалебные отзывы идут как под копирку, написаные одинаковыми словами. А так что DS что MGS V , дерьмо полное. Кстати в MGS V Кодзима делал только пролог.
Аж целых 117 часов не играл, ага
Факт в том, что хейтят как раз клоуны, которые не играли больше 5 часов в игру. Медитивный геймплей в DS не для глупых детей которые любят пау-пау - это тоже факт
После дед стрендинг в кодзимоские шедевры буду играть только если мне начнут платить за это
Опять этот медитативный геймплей других слов нет?. Я думаю если человек способен зависнуть на долгое время в абсолютно никчёмную игру, то он и и есть дурная малолетка у взрослого человека слишком мало времени, чтобы бродить по однообразнозному пустому миру в поисках однообразных и тупых челенжей. Я лично не желаю в пустую тратить на это своё и так не слишком большое личное время. Вы можете сколько угодно мнить себя утонченными ценителями гениального, а таких как я называть тупым быдлом, мне всё равно. Для меня дерьмо конфеткой не станет.
@Alexxx Справедливости ради, там достаточно разнообразный мир, по части видов и построек (не только пользовательских). И достаточно чэлленджей. Если идти строго по сюжету, игра непрерывно подкидывает новые фичи, путь игрока там как раз хорошо продуман. В режиссерке они его еще и перебалансили слегка.
Все отрицательные отзывы также пишутся под копирку, одними и теми же словами: "пустой мир", "симулятор ходьбы и яндекс-еды", "никакого чэлленджа", "одни и те же задания". Ну т.е. пишутся людьми, которые в нее толком не играли и не поняли.
Не все игры для всех, и это нормально. Это не значит, что все, что лично вам не понравилось, автоматически является дерьмом. И вот это как раз должно быть "мнение взрослого человека" )
Однако вам не лень потратить его на написание комментов и "срачи" в инете, что гораздо, гораздо более пустая трата времени, чем DS )
Обычно это потому, что внутри есть ощущение, "что-то тут не так", отсюда страх "а вдруг я что-то не понял", отсюда естественный механизм защиты "давайте уничтожим этот объект, чтобы избежать угрозы". Расслабьтесь. DS, MGSV, Кодзима и его поклонники ничем вам не угрожают. Это классные игры, но вокруг полно и других классных игр. На вкус и цвет, как говорится.
Титры перед миссиями как бы тонко намекают, что Кодзима делал там вообще все )
Но даже если без шуток, "только пролог" -- это чушь полная, он там как минимум приглядывал за сценарием и геймплеем. Ну и вообще режиссер проекта много чем занимается.
И даже если он лично делал только пролог -- получилась одна из его лучших работ. Круче только финал DS.
Согласен в одном спорить бессмысленно. Это как например в некоторых направлениях современный живописи. Люди ходят в модерноаые галерее, тычут в хаотично разбросанные по холсту кляксы, и пытаются объяснить всю глубину и гениальность данного произведения. Для меня же кляксы увы это кляксы и никакого подспудного чувства, что я что-то не понял у меня даже не возникает. Надеюсь аналогия понятна.
P. S Минутка потраченная на коммента это не одно и тоже, что проведённые часы в игре которая мне не нравится.
В DS я прошёл семь глав и кроме в пустую потраченного времени и денег, других чувств игра у меня не вызвала. Я обычно не столь категоричен и стараюсь в каждой игре найти что-то хорошее и MGS V есть интересные решения, но от DS меня бомбануло знатно, не одна игра не вызывала во мне столько негатива, поэтому досталось и предыдущей игре "гения".Хотя на момент её прохождения (это было уже давно) игра показалась средненькой и в принципе годной. А так да, на вкус и цвет фантики разные, но не до такой-же степени.
@Alexxx
Странная аналогия, тут уместнее вспомнить какое-нибудь перехваленное инди. Потому что у нас тут все же не тетрис и не "ферма".
В DS, как минимум:
-- Интересный сеттинг, с атмосферой sci-fi. К деталям можно придираться, но по общим ощущениям (у меня лично) ничего подобного в индустрии не было со времен Mass Effect (опять же, "инди" не в счет), когда освоение мира ведется при помощи "научного подхода".
-- Хорошая музыка, которая здорово эту атмосферу подчеркивает.
-- Хороший сценарий, который раскачивается пускай лишь ближе к финалу, но оно того стоит.
-- Хорошая графика и общий арт-дизайн постапокалиптического мира.
Ну т.е., грубо говоря, все положительные качества DS на поверхности.
DS на самом деле очень позитивная игра. Во многом это "анти-MGSV".
Здешний мир не скатывается в первобытные зарубки в стиле "Безумного Макса", что до сих пор было нормой для жанра, хотя тоже стоит на краю гибели, но вместо этого задача всех -- объединиться и найти решение общими усилиями.
Тут нечего объяснять, весь посыл, как обычно у Кодзимы, очень гуманистический -- работать всем сообща и не воевать. Это "глубина" уровня кота Леопольда, но это не значит, что DS (или те же MGS'ы) -- плохое произведение. А вся "гениальность" кроется в какой-то просто маниакальной проработке деталей. Это так же как в MGS'ах, в том числе в 1 и 2, до сих пор (!) находят всякие нюансы, "пасхалки", секретные фичи и диалоги. Страшно представить, сколько лет еще будут ковырять и разбирать MGSV и DS.
Но тут реально каждому свое. Мне вот не заходят Dark Souls'ы, хотя я честно пытался играть в разные части и в разное время, ни одну не прошел дальше первых нескольких часов, в том числе перехваленный Bloodborne. Для меня это -- намеренно перемудренная муть, с намеренно выкрученной сложностью, которая при всем этом абсолютно никак меня не мотивирует все эти препятствия преодолевать (в отличие, опять же, от Death Stranding). Отсюда легкое недоумение, откуда столько наград и хвалебных од, подражателей, и почему вообще это направление до сих пор не загнулось )) Но умом я понимаю, что это такие же "авторские произведения" и такой же "собственный стиль" для своей группы ценителей.
Арт хорош.