48 Комментарии: 50

"Все захотят в неё поиграть": Создатель Death Stranding Хидео Кодзима рассказал о работе над амбициозной ААА-игрой

Дата: 06.01.2022 12:43
24 9 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    3 26.04.2024 23:01 от Gamer_loves_feces
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    7 26.04.2024 22:56 от Herman45
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    25 26.04.2024 22:32 от Gamer_loves_feces
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима работает над ААА-игрой, способной заинтересовать максимально широкую аудиторию. Об этом он рассказал в программе Wonderful World of Game Music на радиостанции NHK.

"Все будут писать, что хотят в неё поиграть", - отметил Кодзима, комментируя вопрос о разработке следующей крупной игры Kojima Productions после Death Stranding.

Подробностями разработчик не поделился, но подтвердил, что параллельно занимается проектом меньшего масштаба. К сожалению, в связи с пандемией коронавируса необходимую для его полноценного производства команду до сих пор не сформировали.

По словам Кодзимы, "небольшой" проект не является шутером и в нем не будет открытого мира. Другие детали не разглашаются.

Наконец, геймдизайнер подтвердил, что Kojima Productions уже работает над своим первым аниме. Студия в Лос-Анджелесе также будет заниматься фильмами и телесериалами.

Многие сотрудники Kojima Productions трудятся сейчас на удаленном режиме, но сам Кодзима вернулся 6 января 2022 года в офис. Фотографией он поделился у себя в Twitter.

Ранее на этой неделе Kojima Productions сообщила о скором релизе Death Stranding: Director's Cut на ПК.

Читайте также: Хит: Koei Tecmo обновила информацию о продажах Hyrule Warriors: Age of Calamity для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
yahoo
yahoo 216.22 06.01.2022 12:54 удалён
17
"Все будут писать, что хотят в неё поиграть", - отметил Кодзима, комментируя вопрос о разработке следующей крупной игры Kojima Productions

 

Комментарии (50)
Vincent
Vincent 1.11 06.01.2022 18:16 удалён
-2

Эх вот если бы Деда Страндинга 2 выкатили ... Лучшая игра этого прошлого покаления .

Имхо конечно 🥰

SkaarjD
SkaarjD 41.55 07.01.2022 02:06 удалён
1

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима работает над ААА-игрой, способной заинтересовать максимально широкую аудиторию. 

Если всё-таки эту игру финансируют Майки, то как раз выйдет казуальщина для домохозяек, которая сама в себя играть будет  yes

Да, но это будет гениальная (!) казуальщина, про (!) домохозяйку, с внешностью Квайет, которая действительно играет сама, но в это время мы играем в нее, помогаем по дому, по хозяйству, следим за здоровьем, менеджим ее распорядок дня, чтобы у нее оставалось больше времени на игры. В конце оказывается, что она реально проходила всю библиотеку Стим (или X-Box) с аккаунта игрока-хозяина, пока тот гриндил всю ее виртуальную рутину. Но так как в ее прошлом кроется настоящая драма, игрок ее за такое простит. И так как это не Йоко Таро, есть надежда, что в Стиме останутся сейвы.

Alexxx
Alexxx 1.09 07.01.2022 11:59 удалён
0

У Кодзимы-сана нет ни одной плохой игры. Хейтерки сосут бебру и плюются желчью от того факта, что MGS V и DS топчик гамез frown
Верю в гения и очередной хит, который полюбят все (даже те, которые говорят что не любят новые игры Кодзимы-сана, но всё равно втихаря в них играют, а хейтят лишь на публику) laugh

Зачем хейтить игру если она действительно классная. Я вот считаю, что превозносят эти игры именно тем кто в них не играл. Потому что всё хвалебные отзывы идут как под копирку, написаные одинаковыми словами. А так что DS  что MGS V , дерьмо полное. Кстати в MGS V Кодзима делал только пролог. 

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 07.01.2022 18:22 удалён
0

У Кодзимы-сана нет ни одной плохой игры. Хейтерки сосут бебру и плюются желчью от того факта, что MGS V и DS топчик гамез frown
Верю в гения и очередной хит, который полюбят все (даже те, которые говорят что не любят новые игры Кодзимы-сана, но всё равно втихаря в них играют, а хейтят лишь на публику) laugh

Зачем хейтить игру если она действительно классная. Я вот считаю, что превозносят эти игры именно тем кто в них не играл. Потому что всё хвалебные отзывы идут как под копирку, написаные одинаковыми словами. А так что DS  что MGS V , дерьмо полное. Кстати в MGS V Кодзима делал только пролог. 

Аж целых 117 часов не играл, ага sad


Факт в том, что хейтят как раз клоуны, которые не играли больше 5 часов в игру. Медитивный геймплей в DS не для глупых детей которые любят пау-пау - это тоже факт smiley

Braenbrewer
Braenbrewer 0 07.01.2022 19:34 удалён
0

После дед стрендинг в кодзимоские шедевры буду играть только если мне начнут платить за это

Alexxx
Alexxx 1.09 07.01.2022 20:39 удалён
0

У Кодзимы-сана нет ни одной плохой игры. Хейтерки сосут бебру и плюются желчью от того факта, что MGS V и DS топчик гамез frown
Верю в гения и очередной хит, который полюбят все (даже те, которые говорят что не любят новые игры Кодзимы-сана, но всё равно втихаря в них играют, а хейтят лишь на публику) laugh

Зачем хейтить игру если она действительно классная. Я вот считаю, что превозносят эти игры именно тем кто в них не играл. Потому что всё хвалебные отзывы идут как под копирку, написаные одинаковыми словами. А так что DS  что MGS V , дерьмо полное. Кстати в MGS V Кодзима делал только пролог. 

Аж целых 117 часов не играл, ага sad


Факт в том, что хейтят как раз клоуны, которые не играли больше 5 часов в игру. Медитивный геймплей в DS не для глупых детей которые любят пау-пау - это тоже факт smiley

Опять этот медитативный геймплей других слов нет?. Я думаю если человек способен зависнуть на долгое время в абсолютно никчёмную игру, то он и и есть дурная малолетка у взрослого человека слишком мало времени, чтобы бродить по однообразнозному пустому миру в поисках однообразных и тупых челенжей. Я лично не желаю в пустую тратить на это своё и так не слишком большое личное время. Вы можете сколько угодно мнить себя утонченными ценителями гениального, а таких как я называть тупым быдлом, мне всё равно. Для меня дерьмо конфеткой не станет. 

SkaarjD
SkaarjD 41.55 08.01.2022 02:55 (изменен) удалён
0
у взрослого человека слишком мало времени, чтобы бродить по однообразнозному пустому миру в поисках однообразных и тупых челенжей

@Alexxx Справедливости ради, там достаточно разнообразный мир, по части видов и построек (не только пользовательских). И достаточно чэлленджей. Если идти строго по сюжету, игра непрерывно подкидывает новые фичи, путь игрока там как раз хорошо продуман. В режиссерке они его еще и перебалансили слегка.

Потому что всё хвалебные отзывы идут как под копирку, написаные одинаковыми словами.

Все отрицательные отзывы также пишутся под копирку, одними и теми же словами: "пустой мир", "симулятор ходьбы и яндекс-еды", "никакого чэлленджа", "одни и те же задания". Ну т.е. пишутся людьми, которые в нее толком не играли и не поняли.

Не все игры для всех, и это нормально. Это не значит, что все, что лично вам не понравилось, автоматически является дерьмом. И вот это как раз должно быть "мнение взрослого человека" )

Я лично не желаю в пустую тратить на это своё и так не слишком большое личное время.

Однако вам не лень потратить его на написание комментов и "срачи" в инете, что гораздо, гораздо более пустая трата времени, чем DS )

Обычно это потому, что внутри есть ощущение, "что-то тут не так", отсюда страх "а вдруг я что-то не понял", отсюда естественный механизм защиты "давайте уничтожим этот объект, чтобы избежать угрозы". Расслабьтесь. DS, MGSV, Кодзима и его поклонники ничем вам не угрожают. Это классные игры, но вокруг полно и других классных игр. На вкус и цвет, как говорится.

Кстати в MGS V Кодзима делал только пролог. 

Титры перед миссиями как бы тонко намекают, что Кодзима делал там вообще все )
Но даже если без шуток, "только пролог" -- это чушь полная, он там как минимум приглядывал за сценарием и геймплеем. Ну и вообще режиссер проекта много чем занимается.

И даже если он лично делал только пролог -- получилась одна из его лучших работ. Круче только финал DS.

Alexxx
Alexxx 1.09 08.01.2022 04:10 (изменен) удалён
0
у взрослого человека слишком мало времени, чтобы бродить по однообразнозному пустому миру в поисках однообразных и тупых челенжей

@Alexxx Справедливости ради, там достаточно разнообразный мир, по части видов и построек (не только пользовательских). И достаточно чэлленджей. Если идти строго по сюжету, игра непрерывно подкидывает новые фичи, путь игрока там как раз хорошо продуман. В режиссерке они его еще и перебалансили слегка.

Потому что всё хвалебные отзывы идут как под копирку, написаные одинаковыми словами.

Все отрицательные отзывы также пишутся под копирку, одними и теми же словами: "пустой мир", "симулятор ходьбы и яндекс-еды", "никакого чэлленджа", "одни и те же задания". Ну т.е. пишутся людьми, которые в нее толком не играли и не поняли.

Не все игры для всех, и это нормально. Это не значит, что все, что лично вам не понравилось, автоматически является дерьмом. И вот это как раз должно быть "мнение взрослого человека" )

Я лично не желаю в пустую тратить на это своё и так не слишком большое личное время.

Однако вам не лень потратить его на написание комментов и "срачи" в инете, что гораздо, гораздо более пустая трата времени, чем DS )

Обычно это потому, что внутри есть ощущение, "что-то тут не так", отсюда страх "а вдруг я что-то не понял", отсюда естественный механизм защиты "давайте уничтожим этот объект, чтобы избежать угрозы". Расслабьтесь. DS, MGSV, Кодзима и его поклонники ничем вам не угрожают. Это классные игры, но вокруг полно и других классных игр. На вкус и цвет, как говорится.

Кстати в MGS V Кодзима делал только пролог. 

Титры перед миссиями как бы тонко намекают, что Кодзима делал там вообще все )
Но даже если без шуток, "только пролог" -- это чушь полная, он там как минимум приглядывал за сценарием и геймплеем. Ну и вообще режиссер проекта много чем занимается.

И даже если он лично делал только пролог -- получилась одна из его лучших работ. Круче только финал DS.

Согласен в одном спорить бессмысленно. Это как например в некоторых направлениях современный живописи. Люди ходят в модерноаые галерее, тычут в хаотично разбросанные по холсту кляксы, и пытаются объяснить всю глубину и гениальность данного произведения. Для меня же кляксы увы это кляксы и никакого подспудного чувства, что я что-то не понял у меня даже не возникает. Надеюсь аналогия понятна. 

P. S Минутка потраченная на  коммента это не одно и тоже, что проведённые часы в игре которая мне не нравится. 

В DS я прошёл семь глав и кроме в пустую потраченного времени и денег, других чувств игра у меня не вызвала. Я обычно не столь категоричен и стараюсь в каждой игре найти что-то хорошее и  MGS V  есть интересные решения, но от DS меня бомбануло знатно, не одна игра не вызывала во мне столько негатива, поэтому досталось и предыдущей игре "гения".Хотя на момент её прохождения (это было уже давно) игра показалась средненькой и в принципе годной. А так да, на вкус и цвет фантики разные, но не до такой-же степени. 

SkaarjD
SkaarjD 41.55 08.01.2022 15:51 удалён
0
тычут в хаотично разбросанные по холсту кляксы, и пытаются объяснить всю глубину и гениальность данного произведения

@Alexxx 

Странная аналогия, тут уместнее вспомнить какое-нибудь перехваленное инди. Потому что у нас тут все же не тетрис и не "ферма".

В DS, как минимум:
-- Интересный сеттинг, с атмосферой sci-fi. К деталям можно придираться, но по общим ощущениям (у меня лично) ничего подобного в индустрии не было со времен Mass Effect (опять же, "инди" не в счет), когда освоение мира ведется при помощи "научного подхода".
-- Хорошая музыка, которая здорово эту атмосферу подчеркивает.
-- Хороший сценарий, который раскачивается пускай лишь ближе к финалу, но оно того стоит.
-- Хорошая графика и общий арт-дизайн постапокалиптического мира.

Ну т.е., грубо говоря, все положительные качества DS на поверхности.

DS на самом деле очень позитивная игра. Во многом это "анти-MGSV".

Здешний мир не скатывается в первобытные зарубки в стиле "Безумного Макса", что до сих пор было нормой для жанра, хотя тоже стоит на краю гибели, но вместо этого задача всех -- объединиться и найти решение общими усилиями.

Тут нечего объяснять, весь посыл, как обычно у Кодзимы, очень гуманистический -- работать всем сообща и не воевать. Это "глубина" уровня кота Леопольда, но это не значит, что DS (или те же MGS'ы) -- плохое произведение. А вся "гениальность" кроется в какой-то просто маниакальной проработке деталей. Это так же как в MGS'ах, в том числе в 1 и 2, до сих пор (!) находят всякие нюансы, "пасхалки", секретные фичи и диалоги. Страшно представить, сколько лет еще будут ковырять и разбирать MGSV и DS.

Но тут реально каждому свое. Мне вот не заходят Dark Souls'ы, хотя я честно пытался играть в разные части и в разное время, ни одну не прошел дальше первых нескольких часов, в том числе перехваленный Bloodborne. Для меня это -- намеренно перемудренная муть, с намеренно выкрученной сложностью, которая при всем этом абсолютно никак меня не мотивирует все эти препятствия преодолевать (в отличие, опять же, от Death Stranding). Отсюда легкое недоумение, откуда столько наград и хвалебных од, подражателей, и почему вообще это направление до сих пор не загнулось )) Но умом я понимаю, что это такие же "авторские произведения" и такой же "собственный стиль" для своей группы ценителей. 

Loshara
Loshara -0.42 11.01.2022 21:22 удалён
-2

Арт хорош.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!