Pokemon Brilliant Diamond & Shining Pearl для Nintendo Switch разошлись многомиллионным тиражом за первую неделю
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13
За первую неделю ролевые игры Pokemon Brilliant Diamond и Pokemon Shining Pearl разошлись по миру тиражом в 6,000,000 копий, что делает их одними из самых быстропродаваемых в истории Nintendo Switch и консольных эксклюзивов в целом. Информация об этом сегодня поделилось японское издание gamebiz.
Другие игры для Nintendo Switch от Nintendo с раскрытыми стартовыми продажами:
- Super Mario Odyssey (2017) - 2,000,000 копий
- Pokémon Let's Go (2018) - 3,000,000 копий
- Super Smash Bros. Ultimate (2018) - 5,000,000 копий
- Pokémon Sword & Shield (2019) - 6,000,000 копий
Вместе с Super Smash Bros. Ultimate, Pokemon Sword & Shield и Animal Crossing: New Horizons ремейки Pokemon Diamond и Pokemon Pearl входят в число самых быстропродаваемых эксклюзивов за всю историю консольного рынка вообще.
Стоит отметить, что стартовая статистика по Animal Crossing: New Horizons не публиковалась Nintendo, но судя по открытой информации с отдельных рынков, эта игра превзошла запуск Pokemon Sword & Shield в 2020 году.
Уже в январе 2022 года Pokemon Company и Nintendo выпустят Pokemon Legends: Arceus — совершенно новую часть серии Pokemon от студии GameFreak, действие которой развернется в полноценном открытом мире.
Читайте также: "В стиле God of War": Инсайдер рассказал о скором анонсе крупного расширения для Assassin's Creed Valhalla.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
@VanBesss о каком? Nintendo в каждом поколении выпускает новые успешные IP
Прочитай на какое сообщение я ответил и будет все понятно.Чел сравнивает ЗЕЛЬДУ с тлоу1 по продажам,на что я ответил.
@SkyerIst
Ну я имел ввиду исключительно количество копий, даже при скидках и бандлах. Согласен, что игры Нинтендо при аналогичных тиражах приносят ощутимо больше денег.
Ну так и я об этом же, немногие игры на одной платформе могли в течение одного года перевалить за отметку в 20 лямов. Это совсем уж редкие экземпляры, как Animal Crossing или, внезапно, PUBG.
Что ты подразумеваешь?
Это те, что с 10 лямами игроков?
@Serji91 по физическим копиям Nintendo деньги на продаже игр зарабатывает в момент отгрузок тиража в магазины. Собственно она магазину продает этот тираж, а не людям.
Магазин заказывает тираж исходя из предзаказов, уровня спроса и собственных ожиданий. Если этот тираж плохо пойдет или сильно долго будет продаваться, соответственно у Nintendo магазин больше не будет заказывать новый тираж или потом докупит еще немного копий.
В итоге есть игры с длинными ногами и короткими ногами, чьи продажи в официальных отчетах быстро обрываются после первого года или стартового сезона. Флагманы же в свою очередь на протяжении долгих лет отгружаются по фулпрайсу (фулпрайс для магазинов - это не тот фулпрайс, который для конечного потребителя).
Большая часть скидок на главных рынках - это инициативы самих торговых сетей, которые действуют исходя из собственной политики по привлечению клиентов и конкуренции с другими гигантами. Например, у Amazon одно время было правило - если где-то цена опустилась на какую-то игру, то и у себя сеть сразу опускает её до такого уровня. Nintendo не имеет к этому никакого отношения, но время от времени, конечно, она тоже устраивает совместные акции с партнерами в ритейле на уникальных условиях, а также иногда помогает партнерам сгладить удар от провала (если он случился).
Возможно, у нас магазины с Nintendo работают на других условиях, но наш рынок на фоне мирового маленький в любом случае.
(Но что касается фулпрайса, наверное, я неправильно выразился изначально; понятно, что периодически в ритейле есть хорошие скидки для конечного потребителя).
Покажи новый айпи у майков с продажми 20+ как например тлоу1.Или покажи хотя бы одну игра года от филимона.
Не торопи события )
Что до продаж, то душка Фил оперирует игроками , а не копиями
Не надо ляля, ролик отличный. И Элли отличная, просто рожу такую скорчила.
@VanBesss @ZedCOcoZza @Rondiboss детские оправдания перед богом игр.
Очень зрело говорить в одном предложении про "детские оправдания" и "Бога игр" в контексте темы многомиллионных продаж ремейка, который даже старые фанаты серии не лелеют)))
Твой бог в другом замке
@ZedCOcoZza так вроде, наоборот, 4 поколение покемонов считается чуть ли не лучшим в серии.