Тестирование: Переиздание Skyrim для Xbox Series X|S и PlayStation 5 все еще уступает по графике PC-версии
26 Комментарии: 48

Тестирование: Переиздание Skyrim для Xbox Series X|S и PlayStation 5 все еще уступает по графике PC-версии

Дата: 24.11.2021 15:59
12 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Respawn Entertainment работает над новой Star Wars Jedi, шутером и стратегией по "Звездным войнам"

    8 25.01.2022 17:33 от Reanimator
  • "Судный день": Следующей легендой Apex Legends станет Безумная Мэгги - бывшая "подельница" Фьюза

    1 25.01.2022 17:32 от IvanKay
  • Инсайдер: Еще одна франшиза Xbox получит сборник ремастеров наподобие Halo: The Master Chief Collection

    46 25.01.2022 17:30 от Stanis
  • Аналитик: Microsoft показывает Sony, что она гигант, которого невозможно остановить

    107 25.01.2022 17:28 от Tigger
  • "Не теряйте головы, туристы!" Состоялся анонс сиквела хитовой VR-игры про зомби The Walking Dead: Saints & Sinners

    16 25.01.2022 17:17 от Juju

На канале ElAnalistaDeBits появилось новое сравнение недавно вышедшего переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition, в котором подчеркиваются различия между версиями игры для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.

Разрешение и частота кадров:

  • Xbox Series S - динамические 1440p и 60 FPS
  • Xbox Series X - динамические 2160p и 60 FPS
  • PlayStation 5 - нативные 2160p и 60 FPS

Результаты тестирования:

  • PC-версия запускалась на RTX 3080 в 2160p c максимальными настройками графики;
  • Anniversary Edition можно получить через бесплатный апгрейд Special Edition (хотя в него не входят все материалы из "Клуба творчества");
  • В тех областях, где Series X|S динамически масштабируют изображение, PS5 сохраняет полное количество пикселей;
  • Версия для Series X демонстрируют более высокую дальность прорисовки, чем PS5, и даже выигрывает в этом плане по отношению к PC в некоторых локациях;
  • Качество текстур одинаковое на всех платформах, хотя на PC все еще лучшие тени и анизотропная фильтрация;
  • Скорость загрузок одинаковая на Series X|S и PS5;
  • Все три консоли стабильно держат 60 кадров в секунду (в протестированных моментах).

Вывод автора: не самый лучший некстген-патч, поскольку мощностей новых консолей должно быть достаточно для запуска "Скайрима" на самых высоких настройках, но поддержка 60 кадров в секунду добавляет переизданию плюсов.

Читайте также: Microsoft запустила виртуальный музей в стиле "Трона", посвященный 20-летию Xbox.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (48)
Thaksin
Thaksin 25.33 26.11.2021 13:40 удалён
1

@IvanKay исправили уже

Decay-Reel
Decay-Reel 212.57 26.11.2021 18:47 удалён
0

@Siro про ремейки я написал к тому, что основная известность к ним пришла в связи с ремейками Колоссов и Душ.
Ну делали они ремастеры и делали, и что? Всем было пофиг. Обычные были ремастеры, средней руки.

Не понимаю твою претензию.

У меня нет претензий к Блюпоинтам, у меня претензия к тому, что ты влез с ними не в тему.

у них по-любому вышло бы гораздо лучше

А может и не вышло бы  ¯\_(ツ)_/¯

Siro
Siro 79.41 26.11.2021 19:19 удалён
-1

@Decay-Reel я "влез" очень даже в тему. Речь идёт о переиздании, в которое беседка уже в который раз не может. Я привёл в пример молодую студию, которая умеет в переиздания гораздо лучше, чем эти лалки-ветераны. И неспроста блюпоинты теперь занимаются ремейками, ибо в ремастеры они очень даже умеют. Опять-таки, в отличие от. 

Decay-Reel
Decay-Reel 212.57 26.11.2021 20:17 удалён
0

@Siro а мне чот кажется, что ты влез с Блюпоинтами потому, что они студия Сони, а Бетезда студия МС:)

Siro
Siro 79.41 26.11.2021 23:16 удалён
-1

@Siro а мне чот кажется, что ты влез с Блюпоинтами потому, что они студия Сони, а Бетезда студия МС:)

Это же не моя вина, что Сони с умом покупает нормальные студии, а мс что попало. Лишь бы быть на плаву (хотя оно и так не тонет). Мне за Скайрим обидно. Это отличная игра и, с тех пор, как я наиграл туеву хучу часов со старта на пс3, я хочу нормальное переиздание на нормальной платформе от Сони. С пс5 всё отлично, а с переиздание нет. 

Decay-Reel
Decay-Reel 212.57 27.11.2021 02:06 удалён
0

@Siro переиздание на ПС4 было вполне хорошим, версия по ПСВР отличная. Что не так?
Обновление под новые консоли...как бы так сказать, тут уже не обновлять надо, а ремейк делать.
И полагаю, во многом это переиздание такое как есть не по вине Бетезды, а по иным причинам.

Ну и как бы забавно, когда ты сначала называешь Бетезду лалками, калеками и "что попало", потом такой "Скайрим-то отличная игра".

Siro
Siro 79.41 27.11.2021 02:55 удалён
-1

@Decay-Reel пс4 версии не хватает 60 кадров. Скайрим отличная игра, но по тому, что у них дальше выходит и вот это не идеальное переиздание, я думаю, винить меня, что их называю лалками - это такое. К слову, тес6, я почти уверен, что и близко не так хороша как скайрим будет. Отсутствие Соула уже -50% качеству. 

Decay-Reel
Decay-Reel 212.57 27.11.2021 03:06 удалён
0

@Siro а что дальше выходит? ТЕСО, для ММО, имхо, очень неплоха, Фоллаут 4 мне понравился...с Ф76 вышла конечно лажа, но бывает, одну ошибку можно простить, да и то сейчас игру в целом довели до ума.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!