Тестирование: Переиздание Skyrim для Xbox Series X|S и PlayStation 5 все еще уступает по графике PC-версии
-
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
6 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12
На канале ElAnalistaDeBits появилось новое сравнение недавно вышедшего переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition, в котором подчеркиваются различия между версиями игры для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Разрешение и частота кадров:
- Xbox Series S - динамические 1440p и 60 FPS
- Xbox Series X - динамические 2160p и 60 FPS
- PlayStation 5 - нативные 2160p и 60 FPS
Результаты тестирования:
- PC-версия запускалась на RTX 3080 в 2160p c максимальными настройками графики;
- Anniversary Edition можно получить через бесплатный апгрейд Special Edition (хотя в него не входят все материалы из "Клуба творчества");
- В тех областях, где Series X|S динамически масштабируют изображение, PS5 сохраняет полное количество пикселей;
- Версия для Series X демонстрируют более высокую дальность прорисовки, чем PS5, и даже выигрывает в этом плане по отношению к PC в некоторых локациях;
- Качество текстур одинаковое на всех платформах, хотя на PC все еще лучшие тени и анизотропная фильтрация;
- Скорость загрузок одинаковая на Series X|S и PS5;
- Все три консоли стабильно держат 60 кадров в секунду (в протестированных моментах).
Вывод автора: не самый лучший некстген-патч, поскольку мощностей новых консолей должно быть достаточно для запуска "Скайрима" на самых высоких настройках, но поддержка 60 кадров в секунду добавляет переизданию плюсов.
Читайте также: Microsoft запустила виртуальный музей в стиле "Трона", посвященный 20-летию Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
@Siro а мне чот кажется, что ты влез с Блюпоинтами потому, что они студия Сони, а Бетезда студия МС:)
Это же не моя вина, что Сони с умом покупает нормальные студии, а мс что попало. Лишь бы быть на плаву (хотя оно и так не тонет). Мне за Скайрим обидно. Это отличная игра и, с тех пор, как я наиграл туеву хучу часов со старта на пс3, я хочу нормальное переиздание на нормальной платформе от Сони. С пс5 всё отлично, а с переиздание нет.
@Siro переиздание на ПС4 было вполне хорошим, версия по ПСВР отличная. Что не так?
Обновление под новые консоли...как бы так сказать, тут уже не обновлять надо, а ремейк делать.
И полагаю, во многом это переиздание такое как есть не по вине Бетезды, а по иным причинам.
Ну и как бы забавно, когда ты сначала называешь Бетезду лалками, калеками и "что попало", потом такой "Скайрим-то отличная игра".
@Decay-Reel пс4 версии не хватает 60 кадров. Скайрим отличная игра, но по тому, что у них дальше выходит и вот это не идеальное переиздание, я думаю, винить меня, что их называю лалками - это такое. К слову, тес6, я почти уверен, что и близко не так хороша как скайрим будет. Отсутствие Соула уже -50% качеству.
@Siro а что дальше выходит? ТЕСО, для ММО, имхо, очень неплоха, Фоллаут 4 мне понравился...с Ф76 вышла конечно лажа, но бывает, одну ошибку можно простить, да и то сейчас игру в целом довели до ума.